Поиск

понедельник, 3 января 2011 г.

Георгиевский трактат (1783 г.)

Договор о признании царем Карталинским и Кахетинским Ираклием II
покровительства и верховной власти России

Во имя Бога всемогущего единого в Троице святой славимого.
От давнего времени Всероссийская империя по единоверию с грузинскими народами служила защитой, помощью и убежищем тем народам и светлейшим владетелям их против угнетений, коим они от соседей своих подвержены были. Покровительство всероссийскими самодержцами царям грузинским, роду и подданным их даруемое, произвело ту зависимость последних от первых, которая наипаче оказывается из самого российско-императорского титула. Е.и.в., ныне благополучно царствующая, достаточным образом изъявила монаршее свое к сим народам благоволение и великодушный о благе их промысел сильными своими стараниями, приложенными о избавлении их от ига рабства и от поносной дани отроками и отроковицами, которую некоторые из сих народов давать обязаны были, и продолжением своего монаршего призрения ко владетелям оных.

Письмо Богдана Хмельницкого с просьбой о воссоединении с Россией

Лист Богдана Хмельницкого, посланный из Черкас царю Алексею Михайловичу, с сообщением о победах над польским войском и желании объединиться с Россией.
8 июня 1648 г.
 bogdan.jpg (23747 bytes)
Наяснийший, велможний и преславний цару московский, а нам велце милостивий пане и добродию.
Подобно с презреня божого тое ся стало, чого ми сами соби зичили и старалися о тое, абихмо часу теперишного могли чрез посланцов своих доброго здоровья вашей царской велможности навидити и найнижший поклун свой отдати. Ажно Бог всемогущий здарив нам от твоего царского величества посланцув, хоч не до нас, до пана Киселя посланих в потребах его, которих товариши наши козаки в дорози натрафивши, до нас, до войска завернули. Чрез которих радостно пришло нам твою царскую велможност видомим учинити оповоженю вири нашое старожитной греческой, за которую з давних часов и за волности свои криваве заслужоние, от королей давних надание помир[ем] и до тих час от безбожних ариян покою не маем.

Бесѣда на Рождество Христово - Свт. Григорій Неокесарійскій (†ок. 266 г.)






 
Свт. Григорій Неокесарійскій (†ок. 266 г.)
Бесѣда на Рождество Христово.
 
1. Великое и дивное зримъ нынѣ, братія, таинство: пастыри приносятъ сынамъ человѣческимъ торжественныхъ вѣстниковъ, именно, не со стадами собесѣдуя на холмахъ и не въ долинахъ свиряя овцамъ, но въ городѣ Давидовомъ Виѳлеемѣ воспѣвая духовныя пѣсни; въ вышнихъ поютъ ангелы и архангелы пѣнія приносятъ; небесные херувимы возвѣщаютъ хвалы и серафимы славу Божію, воспѣвая «святъ». Всѣ вмѣстѣ совершаютъ радостный праздникъ, видя Бога на землѣ и человѣка на небеса подъятаго. Дольніе Божіимъ промышленіемъ подъемлются на высоту, и высокое, по любви къ людямъ, склоняется къ дольнему, такъ какъ Вышній Своимъ уничиженіемъ возноситъ смиренныхъ на высоту (Лук. 1, 52).

Обличеніе на Іудеевъ - Свщмч. Ипполитъ Римскій († 268 г.)


Свщмч. Ипполитъ Римскій († 268 г.)
Обличеніе на Іудеевъ.
 
Іудей! Приклони ко мнѣ ухо твое, и выслушай со вниманіемъ слова мои. Ты много хвалишься и тщеславишься, что осудилъ Іисуса Назарянина на смерть, и напоилъ его óцтомъ и желчію. Но приступи и разсмотримъ вмѣстѣ, не безразсудно ли этимъ ты, Израиль, хвалишься? Не эта ли малость óцта и желчи навлекла на тебя сей страшный гнѣвъ, не за нее ли ты находишься въ сихъ безчисленныхъ бѣдствіяхъ?
И такъ пусть выступитъ на средину глаголющій Духомъ Святымъ, нелживый Давидъ, сынъ Іессеевъ. Онъ, поя нѣчто пророчески объ истинномъ Христѣ, воспѣлъ Духомъ Святымъ Бога нашего, ясно предвозвѣстилъ все, что сдѣлано было Ему отъ Іудеевъ во время (Его) страданія. Такъ въ Псалмѣ 68-мъ уничижившійся и облекшійся въ образъ раба, Адама, Христосъ какъ бы отъ лица насъ взываетъ къ Богу Отцу небесному такимъ образомъ: спаси мя, Боже, яко внидоша воды до души моея. Углѣбохъ въ тимѣніи глубины (Псал. 68, 2-3), то есть, въ тлѣніи ада за преслушаніе въ раю, и нѣсть постоянія (Псал. 68, 3), то есть, помощи: изчезостѣ очи мои, отъ еже уповати ми на Бога моего (Псал. 68, 4), когда Онъ пріидетъ и спасетъ меня.

Иван Александрович Ильин - Пророческое призвание Пушкина









И. А. Ильинъ († 1954 г.)
Пророческое призваніе Пушкина.
Торжественная рѣчь, произнесенная въ Ригѣ 27 января – 9 февраля 1937 г.





 
1.
Движимые глубокою потребностью духа, чувствами благодарности, вѣрности и славы, собираются нынѣ русскіе люди, — люди русскаго сердца и русскаго языка, гдѣ бы они ни обрѣтались, — въ эти дни вѣковой смертной годовщины ихъ великаго поэта, у его духовнаго алтаря, чтобы высказать самимъ себѣ и передъ всѣмъ человѣчествомъ,   е г о   словами и въ   е г о   образахъ   с в о й   н а ц і о н а л ь н ы й   символъ вѣры. И, прежде всего, — чтобы возблагодарить Господа, даровавшаго имъ этого поэта и мудреца, за милость, за радость, за непреходящее свѣтлое откровеніе о русскомъ духовномъ естествѣ, и за великое обѣтованіе русскаго будущаго.
е для того сходимся мы, чтобы «вспомнить» или «помянуть» Пушкина, такъ, какъ если бы бывали времена забвенія и утраты... Но для того, чтобы засвидѣтельствовать и себѣ, и ему, чей свѣтлый духъ незримо присутствуетъ здѣсь своимъ сіяніемъ, — что все, что онъ создалъ, прекраснаго, вошло въ самую сущность русской души и живетъ въ каждомъ изъ насъ; что ѣы неотрывны отъ него такъ, какъ онъ неотрывенъ отъ Россіи; что мы провѣряемъ себя   е г о   видѣніемъ и   е г о   сужденіями; что мы по нему учимся видѣть Россію, постигать ея сущность и ея судьбы; что мы бываемъ счастливы, когда можемъ подумать его мыслями и выразить свои чувства его словами; что его творенія стали лучшей школой русскаго художества и русскаго духа; что вѣщія слова, прозвучавшія 50 лѣтъ тому назадъ «Пушкинъ — наше   в с е»,   вѣрны и нынѣ и не угаснутъ въ круговращеніи временъ и событій....

Иван Александрович Ильин - Родина и мы










 
И. А. Ильинъ († 1954 г.)
Родина и мы.






1.
Какъ тяжко утратить родину... И какъ невыносима мысль о томъ, что эта утрата, можетъ быть, состоялась навсегда... Для   м е н я   навсегда, ибо я, можетъ быть, умру въ изгнаніи...
Отъ этой мысли все становится безпросвѣтнымъ: какъ если бы навсегда зашло солнце, навсегда угасъ дневной свѣтъ, навсегда исчезли краски дня... и никогда больше не увижу я цвѣтовъ и голубого неба... Какъ если бы я ослѣпъ; или — нѣкій голосъ грозно сказалъ бы мнѣ: «больше не будетъ радостей въ твоей жизни; въ томленіи увянешь ты, всѣмъ чужой и никому ненужный»...

Свт. Аѳанасій Великій (†373 г.) 15. Посланіе къ монахамъ повсюду пребывающимъ о томъ, что сдѣлано аріанами при Констанціи. (Исторія аріанъ.)



Свт. Аѳанасій Великій (†373 г.)
15. Посланіе къ монахамъ повсюду пребывающимъ о томъ, что сдѣлано аріанами при Констанціи. (Исторія аріанъ.)
[1]
 
1. Они же, для чего все это строили, въ непродолжительномъ времени привели то и въ исполненіе. Едва замыслили, какъ вскорѣ и въ общеніе приняли аріанъ, не уважили столькихъ опредѣленій, сдѣланныхъ противъ нихъ, въ защиту же свою выставляли опять царскую власть. Не постыдились писать: «поелику Аѳанасій пострадалъ, то зависть прекратилась; будемъ, наконецъ, принимать въ общечіе аріанъ, въ устрашеніе слушающихъ присовокупляя: такъ повелѣлъ Царь». А потомъ, не устыдились прибавить объ аріанахъ: «право мудрствуютъ эти люди», и не убоялись написаннаго: горе глаголющимъ горькое сладкое, полагающимъ тму свѣтъ (Ис. 5, 20); потому что готовы все потерпѣть за ересь. А этимъ не ясно ли всякому показывается, что не по церковному суду, но вслѣдствіе царской угрозы, за благочестивую во Христа вѣру и тогда мы страдали, и теперь вы насъ гоните? Такъ-же злоумышляли и противъ другихъ епископовъ, выдумывая такіе-же предлоги къ ихъ осужденію. Одни изъ нихъ пошли въ заточеніе, заслуживъ похвалу за исповѣданіе Христово, а другіе и теперь еще находятся въ изгнаніи, тѣмъ мужественнѣе возставая противъ ихъ ереси и говоря: ничто не отлучитъ насъ отъ любви Христовой (Рим. 8, 35).

Преп. Исаакъ Сиринъ († VII в.) Слово 7. О грѣхахъ произвольныхъ, непроизвольныхъ и совершаемыхъ по какому-нибудь случаю.


 Преп. Исаакъ Сиринъ († VII в.)
Слова подвижническія (М., 1854 г.).
Слово 7. О грѣхахъ произвольныхъ, непроизвольныхъ и совершаемыхъ по какому-нибудь случаю.
 
Есть грѣхъ, совершаемый по немощи, въ который человѣкъ увлекается непроизвольно; и есть грѣхъ, совершаемый произвольно и по невѣдѣнію. Бываетъ также, что иной сдѣлаетъ грѣхъ по какому-нибудь случаю, и еще, по долгому пребыванію и закоснѣнію во злѣ. Вотъ всѣ роды и виды грѣховъ; и хотя всѣ они достойны порицанія, однакоже, по сравненіи положенныхъ за грѣхи наказаній, оказывается, что одинъ больше другаго. На инаго падаетъ наибольшее осужденіе, и съ трудомъ пріемлется отъ него покаяніе, а грѣхъ иного близокъ къ прощенію. И какъ Адамъ, Ева и змій, хотя всѣ пріяли отъ Бога воздаяніе за грѣхъ, однакоже весьма въ различной мѣрѣ подверглись проклятію: такъ бываетъ и съ сынами ихъ. Каждому тяжесть наказанія соразмѣряется съ намѣреніемъ его и пристрастіемъ ко грѣху. Если кто, не имѣя желанія служить грѣху, по нерадѣнію о добродѣтели увлекается въ грѣхъ, потому что не упражнялся въ добродѣтели; то тяжко таковому пребывать во грѣхѣ; да и наказаніе его тяжело. А если случится, что иной радѣющій о добродѣтели искушенъ будетъ какимъ-либо прегрѣшеніемъ; то, безъ сомнѣнія, близка къ нему милость, чтобы загладить его грѣхъ.  

The Obama Deception. The Mask Comes Off - Film by Alex Jones

The Obama Deception is a hard-hitting film that completely destroys the myth that Barack Obama is working for the best interests of the American people.

The Obama phenomenon is a hoax carefully crafted by the captains of the New World Order. He is being pushed as savior in an attempt to con the American people into accepting global slavery.

We have reached a critical juncture in the New World Order's plans. It's not about Left or Right: it's about a One World Government. The international banks plan to loot the people of the United States and turn them into slaves on a Global Plantation.

Covered in this film: who Obama works for, what lies he has told, and his real agenda. If you want to know the facts and cut through all the hype, this is the film for you.

Watch the Obama Deception and learn how:

- Obama is continuing the process of transforming America into something that resembles Nazi Germany, with forced National Service, domestic civilian spies, warrantless wiretaps, the destruction of the Second Amendment, FEMA camps and Martial Law.

- Obama's handlers are openly announcing the creation of a new Bank of the World that will dominate every nation on earth through carbon taxes and military force.

- International bankers purposefully engineered the worldwide financial meltdown to bankrupt the nations of the planet and bring in World Government.

- Obama plans to loot the middle class, destroy pensions and federalize the states so that the population is completely dependent on the Central Government.

- The Elite are using Obama to pacify the public so they can usher in the North American Union by stealth, launch a new Cold War and continue the occupation of Iraq and Afghanistan.

The information contained in this film is vital to the future of the Republic and to freedom worldwide. President Barack Obama is only the tool of a larger agenda. Until all are made aware, humanity will remain captive to the masters of the New World Order.


От Деда Мороза до Санта Клауса aka Николай Угодник, Николай Чудотворец, святой Николай, Saint Nicholas, Sinter Klaas, Santa Claus

В 1906 году философ Василий Розанов писал: «Много лет назад я с удивлением узнал, что, в сущности, обычай рождественской елки не принадлежит к числу коренных русских обыкновений. Елка в настоящее время так твердо привилась в русском обществе, что никому в голову не придет, что она не русская». Действительно, деревья восточные славяне почитали всегда, но главным культовым деревом в Древней Руси всегда была береза, ель же считалась деревом смерти: не случайно по сей день еловыми ветками принято устилать дорогу, по которой идет похоронная процессия. На Руси произошедшее от ели слово «ёлс» даже стало одним из имен лешего, черта: «А коего тебе ёлса надо?», а «еловой головой» принято называть глупого и бестолкового человека. Существовал также обычай: удавившихся и вообще — самоубийц зарывать между двумя елками, поворачивая их ничком. В некоторых местах был распространен запрет на посадку ели около дома из опасения смерти члена семьи мужского пола. Из ели, как и из осины, запрещалось строить дома. Еловые ветви использовались и до сих пор широко используются во время похорон. Их кладут на пол в помещении, где лежит покойник. Смертная символика ели нашла отражение в пословицах, поговорках, фразеологизмах: «смотреть под елку» — тяжело болеть; «угодить под елку» — умереть; «еловая деревня», «еловая домовина» — гроб; «пойти или прогуляться по еловой дорожке» — умереть и др.«Праздничное» значение елка-смерть получила в России по возвращении Петра I домой после своего первого путешествия в Европу (1698-1699).  (Есть довольно много интересныx фактов о том что Петра подменили, но об этом как нить в другой статье) Своим указом (http://terminator-slv.livejournal.com/16168.html) от 20 декабря 1699 года, в котором «по примеру всех иудео-христианских народов» день «новолетия» (до этого отмечавшийся 1 сентября) переносился на 1 января, Петр I «устроил, — по словам А. М. Панченко, — экстралегальный переворот». День этот объявлялся праздничным: предписывалось на домах вешать «украшения от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых». Примечательно то что первыми перед навязанным нам иудео-христианским «Новым Годом» начали «украшать» крыши питейных заведений (http://terminator-slv.livejournal.com/29838.html). Поэтому кабаки получили в народе название «елки». Примечательно что в Западной Европе в XVIII веке обычая устанавливать новогодние елки в домах еще не было, исключение составляла лишь Германия XVI века. Только в начале XIX века новогодняя елка стала завоевывать Европу (но в России Дерево Смерти уже появилось и это существенно проясняет неизменные сефардские цели), оставаясь при этом, выражаясь словами Диккенса, «милой немецкой затеей» (отметим сразу что именно в Германии и Франции столетиями проживали именно сефарды). В России елки первыми начали ставить в своих домах петербургские «немцы» (то есть это как мы уже знаем были сефарды коих было не менее третьей части населения Петербурга. Приток немцев в Петербург, где их было много с самого его основания, продолжался и в начале XIX века). Этот обычай у них переняла столичная знать (кем мимикрирующие под русских сефарды и являлись). Остальное население столицы до поры до времени относилось к ней либо равнодушно (в русских деревнях по понятной причине елка также не прижилась) либо вообще не знало о существовании такого обычая. Однако мало-помалу (а вялотекущая последовательная тактика против нас сефардами применяется постоянно) рождественская перверсия (или извращение являющееся любимой тактикой сефардских иудеев) завоевывала и другие социальные слои Петербурга. В середине 1840-х годов (благодаря сефардской вялотекущей тактике незаметно-последовательного достижения своих целей) произошел взрыв — «немецкое обыкновение» начинает стремительно распространяться. Петербург был буквально охвачен «елочным ажиотажем»: о елке заговорили в печати (кто ей интересно владел на тот момент), началась продажа смерто-елок перед Рождеством (иудея Иисуса, кстати Новый Год празднуется в день обрезания Иудоиисуса и это как и полагается по иудейским законам восьмой день после его рождения), ее стали устраивать во многих домах северной столицы. Обычай вошел в моду, и уже к концу 1840-х годов рождественская перверсия становится в столице хорошо знакомым и привычным предметом «рождественского интерьера». «В Петербурге все помешаны на елках, — иронизировал по этому поводу И. И. Панаев. — Начиная от бедной комнаты чиновника до великолепного салона, везде в Петербурге горят, блестят, светятся и мерцают елки в рождественские вечера. Без елки теперь существовать нельзя. Что и за праздник, коли не было елки?» и действительно, странен народ ежегодно (активно) празднующий собственное уничтожение,-не правда ли?…

William (Bill) Schnoebelen

From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search

William ("Bill") Schnoebelen (born 1949) is an American Christian evangelist, author, and lecturer. He is best known for his anti-Mormon, antimason and anti-Wiccan stance and for his fundamentalist Protestant viewpoint. He is married to Sharon Schnoebelen, with whom he co-authored Blood on the Doorpost. He is primarily published by Chick Publications, and runs his own organisation: With One Accord Ministries.

Life and career

Schnoebelen was born in 1949 and raised a Roman Catholic[1]. He had intended to become a Catholic priest[2][3]; however, in 1967 he was introduced to the occult and shortly afterwards became a Wiccan. He met his priestess, Sharon, who later became his wife in 1972. His website states that he was a student and teacher of witchcraft and ceremonial magic for 16 years, spent 7 years in the Church of Satan, 9 years as a Freemason and 5 years as a Mormon before becoming born again in 1984 [4]. He also claims to have been a practising vampire from 1979 [1][5]. He released a nine-hour DVD program titled "Interview with an Ex-Vampire: A True Story", hosted by Stephanie Relfe, that documented his involvement in vampirism.

Bill Schnoebelen: Exposing The Illuminati


22 videos
Total length: 3 hours, 26 minutes

Last updated: 2 weeks ago

Description: This video was taken from the Bible Prophecy Club. Bill Schnoebelen, a former- illuminati member, 90th Degree Freemason and Satanist , has turned his life around and is now a Christian . He exposes the secrets and shocking information about the illuminati and other various occult secret societies, many of which are in "false" so called Christian churches. Schnoebelen is credited with the ability to enlighten many on these topics as well as possible hidden agendas and what the truth may be. More information on Bill Schnoebelen can be accessed via the Internet from With One Accord Ministries at http://www.withoneaccord.org/

Videos in this playlist (22)

Анатомия Нового Мирового Порядка - Михаил Назаров

Слово “новый” само по себе не означает “плохой”. Судить об этом можно лишь в сравнении со “старым”, предшествовавшим. Так, “новым” было болезненное искажение всего земного мира после грехопадения людей. Позже “новым” в истории стало христианство, указавшее путь спасения. Нынешнее же понятие “нового” связано уже с “Новой” и “Новейшей” историей – эпохой разложения христианских государств в ходе демократических революций, и это все чаще означало новое в противоположность “старому миру”, христианскому.

Так, коммунисты провозгласили в своем гимне построение “нового мира” без Бога и пытались насильно расчеловечить человека для его порабощения во всемирном тоталитарном муравейнике. Демократии во главе с финансистами-космополитами и их орудием, масонством (эти круги философ И.А. Ильин назвал “мировой закулисой”), стремились достичь той же цели мирового господства путем свободной деградации народов. В сущности, лишь в таком разном отношении к свободе и различались коммунистический и капиталистический проекты “нового мира”.

Мой Антисемитизм - О. А. Платонов


Нет междоусобной войны кагалов (как это подают некие жидоведы Устиловский и Соловьев), а есть война сплоченного и организованного по национально-этническому, расово-клановому принципу единого Кагала против России и русского народа.
До августа 1991 г., т.е. до “революции с лицом Ростроповича”, я был почти индифферентен к национальному вопросу. Мне было все равно, сколько процентов евреев находится в составе оркестра Большого театра. Мне и сейчас это все равно, и кто этим оркестром дирижирует, меня тоже не волнует - пусть себе играют на здоровье. Но когда политические активисты еврейского происхождения, объединившись по принципу национальной принадлежности, сколотили политический оркестр под названием “Демократическая Россия” и выдвинули своего ставленника на пост дирижера, который при помощи циничной лжи и популистской демагогии обманул наивных в своей массе избирателей и стал президентом, а затем под сатанинскую музыку этого оркестра заплясала и уже 10 лет пляшет вся Россия, оставаться безразличным стало невозможно.

Развал СССР: этого могло не произойти... ( с сокращениями )

Приступая к реформам в 1985 году, их инициаторы имели весьма смутное представление о направлении преобразований. Не было стратегического плана реформ, экономическая политика была спонтанной и импульсивной. Целых два года ушло на разработку программы ускорения социально-экономического развития. Те, кто ее разрабатывал, проявили полнейший непрофессионализм. Они принимали неправильные решения, затем видели их негативные последствия. Но новые решения вновь были неправильными.

В конце 1987 года, когда Правительство СССР подготовило свои предложения по экономике страны на 1988 год. Согласно этим предложениям твердый народно-хозяйственный план трансформировался в государственный заказ, полностью обеспеченный финансовыми и материальными ресурсами.


При этом заказ был снижен до 90 - 95% от общего объема производства, а остающимися 5 - 10% продукции предприятия получали право распоряжаться по своему усмотрению на основе договорных отношений. В последующие годы, пользуясь полученным опытом, предполагалось постепенно установить оптимальный уровень госзаказа.

МИРОВОЙ ЗАГОВОР - Л.Н. Кей (Москва-Нью-Йорк. 1975 год)


Предлагая эту брошюру Вашему вниманию я должен предупредить, что затронутые в ней вопросы представляют мировой интерес и мировое значение, и, хотя я старался изложить ее в наиболее доступной форме, все же будет требоваться некоторое количество Вашего терпения.
Источники, которыми я пользовался, я буду указывать, излагать, цитировать и пояснять, так как моя задача не в том, чтобы приписывать себе чужое мнение и не в рекламе этих источников, а лишь в том, чтобы дать понятную картину наступающих в мире трагических событий, ведущих к последней потере человеческой свободы и самостоятельности.
Те из Вас, кто не владеет достаточно английским языком и потому не читают соответствующей литературы, без сомнения найдут здесь много интересного и даже неожиданного, и, во всяком случае, получат новый взгляд на мировую политику и мировые события.
Перед Вами откроется картина закулисной работы определенных групп, о чем ничего не сообщается ни в каких крупных газетах и журналах всего мира. Однако, скрываемая ими тайна, постепенно выходит на свет и вскрывается мужеством отдельных самоотверженных писателей и небольших печатных изданий.
Итак, с Вашего разрешения и с Божьей помощью, я приступаю,

В.А.Крючков: "В Кремле сидел предатель"... , а в КГБ - трус (Г.С.)


КОГДА в 85-м году Горбачёв приступил к так называемой перестройке, он обосновывал ее необходимость доводами, которые не могли не вызывать симпатии широких масс, и потому он был поначалу поддержан. Но уже с 1987 года появились тревожные признаки, которые заставили людей задуматься: а что же происходит в стране на самом деле? Потому что продвижения вперед не было, а ухудшение положения становилось всё более заметным. Более того, появилась социальная, национальная, экономическая, политическая и иная напряженность.
Поначалу это были как бы отдельные негативные явления, но где-то с конца 1988 начала 1989 года все они слились в один поток, который явно разрушал наше единое государство. Во-первых, стали нарушаться экономические связи. Во-вторых, отдельные регионы стали требовать невиданной ранее самостоятельности. В социальной жизни тоже появилась серьезная напряженность. Люди стали жить хуже, и просвета никакого не появилось. Из центра шли невнятные, сбивчивые указания: сегодня одно, завтра другое.

О.Платонов: портрет Горбачёва, команда предателей, масоны.

(Читая труды выдающихся людей современности, с горечью понимаешь и осознаёшь ту тошнотворную политическую обстановку в предразвальный период страны, когда кучка политических негодяев и предателей во главе со ставропольским иудой, играя судьбами миллионов людей, готовила крах Союза. Могли ли они вообще при этом думать о судьбах тех 18-летних мальчишек, отправляемых военщиной на афганскую войну? Им на них и на нас, их родителей, было наплевать. Они за спиной у народа были заняты своим чёрным делом. Лишь потом, когда развал страны был уже предопределён, а сам его организатор был вытурен из Кремля своим соперником, он, на досуге, на весь мир (показало шведское TV) запел: "Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака..." Валял бы он дурака всю свою жизнь - и народ не вымирал бы миллионами. Так ведь нет же: все эти дегенераты - выродки, как бешеные прут во власть. Жить в покое они не могут и, дорвавшись до власти, не дают спокойно жить людям.)

Евреи и Культура. Разложение людской души


Кем бы ни стал человек в своей жизни - слесарем или программистом, физиком, математиком или конструктором космических кораблей - личность начинается и зиждется на духовном базисе. Он - неуловим, невидим, его нельзя пощупать, как кирпич, но он существует. Без него человек сродни обезъяне.

Моральная основа каждого сущего индивидиума - культура.

Это - звуки и оттенки его родного языка, любимые песни и стихи, музыка и танцы, избранные книги и картины, религиозные верования.

Это - образ жизни его семьи, села и города, всей его страны и всей земли.

Это весь быт, окружающие его предметы дома и на работе, памятники и архитектура городов, летящие над головой птицы и бегущие по опушке звери, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц, образы гор и рек, морей, запах лесов и долин.

Всё то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным.

Иудеи вытравливают из нас нашу тёплую душу, топчут наши чувства и верования всеми самыми жестокими и подлыми способами. Потому, что это кратчайший путь к разрушению человека, а следовательно - к его исчезновению с лика земли.

Слово cultura на латинском языке означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Добавьте к каждому из этих определений приставку анти - и вы получите всё то, что вытворяют с человечестом жиды.

ХРИСТИАНСКИЕ БОЛЬШЕВИКИ. Секты как двигатель русской революции

Константин Михайлюк

ОБРАЗ большевика-безбожника хорошо выведен и описан во многих исследовательских трудах. Сейчас уже мало кто помнит, что "на заре советской власти" отношение к религии у первого социалистического государства было весьма неоднозначным, и уж тем более уже совсем забыта роль, которую сыграли многочисленные христианские секты в ее установлении.

ИСТОКИ
Степень участия религиозных общин в деле русской революции определилась в начале XIX века. Именно в это время позиция правительства в отношении сект становится дифференцированной и определяется степенью лояльности по отношению к государству. Дело в том, что для некоторых сект был характерен религиозный нигилизм, то есть отвержение государства, общества, всех светских законов и даже религиозных заповедей, утративших силу для тех, кто имеет "личное озарение". Подобные тенденции жестко пресекались. Если секты (по преимуществу возникшие в результате западных влияний) не нарушали государственных законов, ограничения их деятельности становились минимальными. Точное число сектантов до революции установить трудно. Согласно данным переписи 1897 г., общее число раскольников и сектантов составило 2 137 738 человек. Радикалы же считали, что в России не менее 6 миллионов только одних сектантов (Бонч-Бруевич).

Католическая церковь в «диалоге» с иудаизмом: история отступничества

Ольга  Четверикова, Русская народная линия

Доклад на международной научно-практической конференции «Русская цивилизация и Ватикан: неизбежен ли конфликт?» …

В Санкт-Петербурге состоялась международная научно-практическая конференция «Русская цивилизация и Ватикан: неизбежен ли конфликт?»
Преп. Амвросий Оптинский: «Римская церковь, так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой Святой и Апостольской Церкви».
Преп. Феодосий Печерский: «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной в вере латинской»
Второй Ватиканский собор (1962-1965) явился поворотным моментом в истории Католической церкви. Провозгласив её открытость миру сему и утвердив экуменическую направленность её деятельности, он положил начало активному межрелигиозному «диалогу», а вместе с ним и радикальным изменениям в отношениях между католицизмом и иудаизмом.
Хотя первые шаги к установлению «диалога» с иудеями были предприняты ещё до Второй мировой войны, важнейшим водоразделом в отношениях между двумя конфессиями стало признание Католической церковью факта холокоста, которое было использовано иудейскими лидерами в качестве главного средства давления на католиков в целях добиться от них пересмотра оценки иудаизма.

За великий Русский народ! - Олег Морозов


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//60/759/60759031_1277068608.jpg

В великий праздник нашей победы 9 мая мы вспоминаем эти слова Верховного Главнокомандующего, произнесенные Сталиным на приеме в честь завершения народной войны. Однако, мы знаем, что Сталин далеко не с начала своей политической деятельности пришел к осознанию необходимости определить значение русских в стране, созданной гением нашего народа. Что же заставило этого ассимилированного грузинского осетина признать высшую силу русского народа?
А ведь начинал он свою деятельность на посту руководителя государства почти также как и нынешние руководящие русофобы, с борьбы с т.н. "русским великодержавным шовинизмом".
В этом вопросе тогдашний Сталин принят эстафету у своего врага Троцкого (Лейбы Бронштейна). Тем не менее "вождь народов" умел делать правильные выводы из своих ошибок и только поэтому столь долго был у власти. Когда в Германии к власти пришел Гитлер советский диктатор понял, что грядет новая великая война.

ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО

Христианский враг

Пожалуй, ни одна религия не вызывает у иудаизма столько неприязни, столько подозрений и опасений, сколько христианство. Выраженной христианофобией страдают не только харейдим, но и религиозные сионисты, вроде бы решившие вдумчиво относиться к внешним традициям, и даже искать в них «рассеянные искры». И казалось бы, к кому этот подход может в большей мере относиться, чем к христианству?
Недавно под крылом религиозных сионистов была издана книга "Христианский враг". Предисловие к этому в целом "редакционному" изданию написано равом Шломо Авинером, популярным поселенческим проповедником, выделяющимся своей образованностью и широтой взглядов. Но в этом вопросе и он занимает весьма непримиримую позицию.
Вскоре после демонстрации в защиту Иерусалима в январе 2001 года мне довелось слышать по Аруц-7 беседу р.Авинера, в которой он утверждал, что участие в этой демонстрации было предосудительно, так как она частично финансировалась христианскими организациями. В течение четверти часа этот авторитетный раввин убеждал свою аудиторию, что христиане были и остаются миссионерами, что это волки в овечьей шкуре, что любой контакт с евреем христиане используют с целью его обратить. Он соглашался, что их желание помочь Израилю искреннее, однако поскольку в последнем счете христиане рассчитывают на то, что рано или поздно евреи обратятся, что такова последняя цель их поступков, то принимать их помощь опасно.

Jewish-Christian Relations - Insights and Issues in the ongoing Jewish-Christian Dialogue

Articles | Scholarly Contributions

The Jesus of the Gospels as interpreter of the Torah.

Klaus Wengst | 01.01.2011
According to the Gospels, Jesus has neither abolished nor surpassed the law. He interpreted the Torah. To show this, I will confine myself mainly to a section of the Gospel of Matthew, which, in the history of its Christian interpretation, was often used to prove the opposite and set under the heading "Antitheses" – Math. 5:21-48. However, Jesus offers no "antitheses to the law," but interpretations of the Torah.
Articles | Fundamentals & Introductions

The Jewish background of Christian Baptism


BY Ron Moseley, Ph. D.
The following article is provided by:
Arkansas Institute of Holy Land Studies
9700 Highway 107 Sherwood, Arkansas 72120
 
Magazine Index
 
There is no question that the church is debtor to Judaism for its main structure including such items as Messiah, Scripture, canon, liturgy, altar, pulpit, church offices, songs, offerings, the Lord's Supper, as well as baptism itself. Dr. Merrill Tenney, the editor of the Zondervan Encyclopedia of the Bible said, "Baptism as a rite of immersion was not begun by Christians but was taken by them from Jewish and pagan forms...." Since early Christianity was a part of the Judaism of Jesus' day, it is without question that baptism in today's church was originally Jewish. Further evidence comes from Scholars like William Lasor and David Daube who tell us of the early church's practice of baptism by self immersion after the custom of the Jews.

Current attempts to convert Jews to Christianity


The following quotation is a prime motivator of Christian evangelical activity:
"I am the way, and the truth, and the life. No one comes to the Father except through me."
Christian Scriptures, John 14:6.

Topics Covered:


Note: In this essay, the term "Christian" refers to any individual or group that seriously, prayerfully, devoutly believes themselves to be Christian.Our criteria is the same as a government census.

Very Brief Overview of Jewish-Christian Relations:

Relations between Christians and Jews have traditionally been horrific. The Christian church taught for many centuries that all the Jews in 1st century Palestine were responsible for the execution of Jesus. Further, they taught that successive generations shared equal responsibility with their ancestors - down to the present day. In the 10th century, Christian Crusaders systematically exterminated uncounted numbers of Jews on their way to and from the Holy Land. In 1492, Spanish Jews were given the option of converting to Christianity or being expelled from their own country. The Spanish Inquisition was established, in part, to ferret out any Jews that had not sincerely converted. The predominately Christian American colonies frequently denied Jews the right to hold public office. Pogroms (organized persecution and massacre of Jews) in Czarist Russia and in eastern Europe resulted in the deaths of countless Jews.  During the Holocaust of World War II, approximately 6 million Jews were exterminated by citizens of various European countries; the vast majority of the murderers considered themselves to be Christians; all were volunteers. Anti-Semitic attacks on individual Jews, their property, cemeteries and synagogues continue today worldwide, and are increasing in frequency.

В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ХРИСТИАНСТВА - А. И. Осипов

Алексей Ильич ОСИПОВ, профессор Московской Духовной академии
 
Статья напечатана в журнале «Православная беседа» № 4 за 1998 год
 
     Христианство целиком вписывается в одно слово – Христос. Но что это значит? Это жертва, которую совершил Христос ради рода человеческого. Это восприятие на себя всего естества человеческого, всего нашего повреждения, всего искажения, которое постигло Адама, а затем всех его потомков в силу отпадения от Бога. Христос за нас стал клятвою и грехом (см.: 2 Кор. 5, 21). В этом самое существенное, что отличает христианство от всех прочих религий.

     В других религиях основатель являлся не кем иным, как проповедником учения нового или старого и давно забытого. Поэтому во всех других религиях основатель не имеет того исключительного значения, какое имеет Господь Иисус Христос в христианстве. Там основатель – учитель, провозвестник Бога, возвещающий путь спасения. И не более. Учитель – только труба Бога, главное же – то учение, которое он передает от Бога. Поэтому основатель в других религиях всегда находится на втором плане по отношению к возвещаемому им учению, основываемой им религии. Существо религии от него не зависит, он, так сказать, заменим. Религия нисколько не пострадала бы, если бы ее возвестил другой учитель или пророк. Например, буддизм спокойно мог бы существовать, если бы было доказано, что Будды никогда не было, а был другой его основатель. Ислам спокойно мог бы существовать, если бы вместо Мухаммеда оказался кто-то другой. Это касается всех религий, потому что функции основателей этих религий заключались в их учении, которое они предлагали людям. Учение составляло существо их служения.

ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ ИСТИННАЯ ВЕРА - А.И. Осипов

Лекция профессора А.И. Осипова по основному богословию, прочитанная в Сретенском училищеЛекция профессора Московской духовной академии А.И. Осипова по основному богословию, прочитанная в Сретенском училище 13 сентября 2000 года
В настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма.
У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога - это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство - это лучшая религия, правильная.
Но какое христианство?

КУДА ИДЕТ ХРИСТИАНСТВО - А. И. Осипов

А.И. Осипов, фото Православие.ru Алексей Ильич Осипов, профессор Московской духовной академии

Лекция, прочитанная в Сретенской духовной семинарии в декабре 2001 года

Основная проблема, перед которой сейчас мы все стоим и от которой никуда не уйдем, - это вопрос о направлении развития современного христианства. Всю историю в нем борются две тенденции. Одна - освящающая мир, другая - обмiрщающая Церковь. Эта борьба идет с переменным успехом и если исходить из откровения Божия, из слов самого Спасителя, то, как это ни печально, следует ожидать победы второй из них. Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле. Правда, мы часто повторяем другое: Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. Но не будем забывать, что не о внешней структуре Церкви (собор-синод-патриарх-епископы-священники-диаконы и так далее) здесь идет речь. Церковь - не просто общество верующих. Она есть единство в Духе Святом тех христиан, которые стремятся жить по заповедям Христовым. Именно в этом смысле она есть Тело Христово, живой организм Христов, который неодолим. А структуры, управление, учреждения и т.д. являются лишь необходимой в определенных исторических условиях формой существования Церкви в этом мире. Форма, естественно, может в чем-то меняться. Так вот, верующих-то, которые средоточием своей жизни видят Евангелие, становится, как показывает история, все меньше.

If Fascism Comes to America, It Will Be Wrapped in the Flag, Carrying the Cross


Christian Fascism in America: If Fascism Comes to America, It Will Be Carrying the Cross
Christian Fascism in America: If Fascism Comes to America, It Will Come Wrapped in the Flag & Carrying the Cross
Image © Austin Cline, Licensed to About; Original Poster: National Archives
Fascism is a term commonly used as an epithet for any ideology that a person doesn't like. Nevertheless, it is a real political phenomenon which can be defined (if with some difficulty) according to particular characteristics. When we look at what fascism really is, we discover that it is not something which must be limited to Germany and Italy of the mid-20th century. It is, instead, a phenomenon which might conceivable occur in any nation at any if the conditions are right. America is no exception.
Robert O. Paxton, a professor emeritus at Columbia University, defines fascism in his book The Anatomy of Fascism as: "A form of political behavior marked by obsessive preoccupation with community decline, humiliation or victimhood and by compensatory cults of unity, energy and purity, in which a mass-based party of committed nationalist militants, working in uneasy but effective collaboration with traditional elites, abandons democratic liberties and pursues with redemptive violence and without ethical or legal restraints goals of internal cleansing and external expansion."
It should be clear that there is nothing fascist about "Islamofascism," so that's an example of people using the fascist label as a means of attack rather than as a serious description. Fascism is more like a religion than it is like a political movement. Fascism isn't motivated by rational conclusions about economics, political philosophy, or social policy. This makes real religions like Christianity well suited for integration with a fascist movement. If fascism occurs in America, it will be Christian in nature because only Christianity has the power to motivate a mass-based movement with a passionate concern for unity, redemption, victimhood, and nationalism. Christian fascism will also be convinced of its own righteousness, moral purity, and godly intentions.

Читаем сказки «сквозь гендерные очки» - Н. Л. Пушкарева.

Самый могучий прием воспитания детей в русской народной педагогике — это воспитание Словом. Его действие ощутимо уже в тех «простейших» видах сказок — их именуют докучными — с которыми взрослые знакомят маленького человека, едва он только начинает понимать слова. С годами роль сказок в жизни ребенка возрастает. И наступает момент, когда взрослые начинают даже испытывать неудобство — так часто и так настойчиво дети требуют рассказывать им все новые и новые сказочные истории или же бесконечно повторять давно известные. Читаемые и рассказываемые детям сказочные сюжеты усложняются, превращаясь из простой забавы в мощнейший инструмент воспитания. 
Почему сказки так волшебно привлекательны для детей?

Дискотека Авария - Зло

 
Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено.
Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
У зла своя правда.
Эта правда называется ложью.
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые.
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица.
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
Силы нечисти да будут навеки прокляты,
С земли изогнаны,
В сердцах зачеркнуты!
Если не мы сами,
Никто над нами вовеки не сжалится.
Гляди, оно уже приближается.

Как же вышло так?

Список финансируемых ЦРУ российских общественных организаций

16 октября 2010
Приводим список организаций, которые в 2009 г. получали финансовую поддержку от фонда Nаtional Endowment for Democracy, который был создан ЦРУ

Перечень российских организаций, получивших гранты через "Национальный фонд США за демократию" (the National Endowment for Democracy , NED) в 2009 году, согласно собственному годовому отчету Фонда. Звёздочкой помечены организации, получившие, помимо грантов NED, дополнительное финансирование от Госдепартамента США. Суммы указаны в долларах США.

Всероссийское общественное движение "За права человека" (ЗПЧ)

75,000*


Для улучшения условий содержания заключённых в российских тюрьмах и колониях. ЗПЧ будет следить за нарушениями прав заключённых, привлекать общественное внимание и стремиться снизить количество совершений таких нарушений, а также выносить на суд общественности особенно вопиющие случаи. Также ЗПЧ будет отслеживать, и сообщать о случаях пыток и убийств со стороны российских правоохранительных органов, особенно на Северном Кавказе.

Властвующая "нерусь"


Новая Хазария 




"За двести мильонов Россия




Жидами на откуп взята -




За тридцать серебряных денег




Они же купили Христа.








И много Понтийских Пилатов




И много лукавых Иуд




Отчизну свою распинают,




Христа своего продают".

А. К. Толстой "Богатырь"





Властвующая "нерусь"


Когда после либерального преступного переворота августа 1991 г. распался Советский Союз властная верхушка СССР и РСФСР спокойной пошли на разделение великой страны на самостийные уделы. При этом много говорилось о праве наций на самоопределение.

Однако, получилось так, что в расчет приняли только чаяния национальных бюрократий т.н. "союзных республик", не учитывая при этом воли огромного большинства русского народа в подавляющем своём большинстве высказавшемся на референдуме за сохранение единого великого государства. Мнение русского народа, сотни поколений которого строили величайшую в мире империю, никого не интересовало. А ведь это строительство стоило нашему народу сотни миллионов жизней.
Как же получилось так, что народ нёсший на себе большую часть тягот не только государственного строительства, обеспечения национальных окраин всем необходимым, но и защитой страны от внешних вторжений оказался ограблен выросшей на его горбу русофобствующей властью и лишён даже права голоса в своей стране?

АДЕПТЫ ГЛОБАЛЬНОЙ НАРКОТОРГОВЛИ

АДЕПТЫ  ГЛОБАЛЬНОЙ  НАРКОТОРГОВЛИ«Наркоторговцы Великой Британии. Торговля наркотиками контролируется с самых верхних уровней иерархии Комитета 300. Она была начата «Британской Ост-индской компанией», примеру которой сразу же последовала «Голландская Ост-индская компания». Обе эти компании контролировались «Советом 300». Список имен членов и акционеров «Британской Ост-индской компании» как две капли воды похож на список пэров Дебреттса. Компания учредила «Китайскую внутреннюю миссию», задачей которой было пристрастить к опиуму китайских крестьян или кули, как их называли. Это создало рынок для опиума, который и был заполнен «Британской Ост-индской компанией».
Наследники «Британской Ост-индской компании» были восхищены успехом своей программы распространения наркотиков. Их «подопечные» прочно «сели» на лизергиновую кислоту (ЛСД), любезно предоставленную патронами наркоторговли, такими как Олдос Хаксли и уважаемая швейцарская компания Sandoz, финансируемая великой банкирской династией Варбургов.

Что такое "план Даллеса"?

Полный текст директивы NSC 20/1 на английском

Полный перевод директивы NSC 20/1 на русский язык

Небольшое пояснение.
Недавно меня озадачили вопросом : что такое "План Даллеса"?

В русскоязычном интернете обычно так называются два довольно коротких текста.
1. Фрагмент приписываемых Даллесу высказываний из его книги или статьи "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР". При цитировании этих высказываний ссылаются на книгу
В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин "Третья мировая информационно-психологическая война",
Сам Лисичкин в качестве источника цитирует газету "Дуэль"
Англоязычный источник цитаты нигде не указывается.
Во всяком случае мне не удалось найти ни одной ссылки.
2.Фрагменты директивы Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г.
Их обычно цитируют по толстой книге Н.Н.Яковлев "ЦРУ против СССР"
В одной из глав этой книги содержится комментарий к директиве NSC 20/1 с большим количеством цитат из нее.
В данном случае англоязычный источник известен.
Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds.,
Containment: Documents on American Policy and Strategy, 1945-1950
(New York: Columbia University Press, 1978)

Монро доктрина

Монро доктрина, декларация принципов внешней политики США, провозглашённая 2 декабря 1823 года в форме послания президента США Дж. Монро конгрессу в связи с усилением борьбы между США и европейскими странами за господство в Латинской Америке. Фактически автором М. д. являлся гос. секретарь США Дж. Адаме. В условиях существовавшей тогда угрозы интервенции Священного союза в Лат. Америку, в целях восстановления господства Испании в её амер. колониях, США провозгласили принцип, запрещающий колонизацию Амер. континента европ. державами (§ 7), а также принцип разделения мира на европ. и амер. системы (§ 48 и 49). Противодействие политике колонизации, проводимой европ. державами, имело исторически прогрессивное значение. Но в то же время М. д. отчётливо выявила экспансионист, устремления правящих кругов США. Под видом защиты стран Америки от европ. вмешательства США присваивали себе право контроля над взаимоотношениями всех др. амер. гос-в со странами Европы. В послании говорилось, что в случае какого-либо вмешательства любой европейской державы в дела тех правительств (американских государств), которые провозгласили свою независимость, США будут рассматривать это не иначе, как недружелюбный акт по отношению к ним самим. При этом послание президента не содержало к.-л. заявлений об отказе самих США от захватнич. политики на Амер. континенте. Более того, М. д. связывала рост могущества и благосостояния США с возможностью присоединения новых тер. и увеличения числа своих штатов за счёт стран Лат. Америки. Уже в 19 в. М. д. использовалась правящими кругами США для обоснования их систематич. вмешательства в дела латиноамер. гос-в, навязывания им кабальных договоров. М. д. служила оправданием агрессивных действий США на Амер. континенте. В 1846 — 48 США вели грабительскую войну против Мексики, в результате к-рой отторгли более половины мекс. тер. С ещё большей силой агрессивная сущность М. д. проявилась в эпоху империализма. Прикрываясь ею, США начали войну (1898) против Испании, в ходе к-рой захватили почти все её колонии в Тихом ок. и Карибском м.; осуществили интервенцию на Кубе, в Гаити, Никарагуа, Панаме, Колумбии и др. странах Лат. Америки. М. д. превратилась в знамя воинственного, агрессивного амер. империализма, присвоившего себе право выступать на Амер. континенте в роли международной полицейской силы.

Баптисты США - главная миссионерская сила?

Непосредственным поводом для написания этих заметок послужило опубликованное в июле 1996 г. в израильской газете «Новости недели» интервью с генеральным директором Всемирного Еврейского Конгресса (ВЕК) доктором Ави Беккером, в котором он предупреждал о прямой и реальной угрозе тотального покушения со стороны христиан на мировое еврейство уже в самые ближайшие годы. Так, самая влиятельная в Америке баптистская церковь поставила перед собой задачу к 2000 году обратить в христианство 94 процента живущих на земном шаре евреев. Разработана теория и программа обращения евреев в христианство. Подготовлена многочисленная армия миссионеров, оснащенная специальной миссионерской литературой и руководящими пособиями, и ведется интенсивная вербовка новых миссионеров, для чего на это дело направлены не только усилия баптистской церкви, но и ее богатые средства.

В распространяемом баптистами «Пособии для миссионеров» рекомендуется миссионерам завоевывать доверие у обращаемых евреев, а само обращение вести на фоне личной симпатии и привязанности и не применять понятия и слова, которые могут отпугнуть. Поэтому авторы «Пособия для миссионеров» рекомендуют заменять «пугающие» евреев слова и понятия, например, заменять «пугающее» слово «христианин» привычным словом «верующий», «пугающее» понятие «крещеный» – понятием «вернувшийся к вере в Мессию». По словам доктора Ави Беккера, это – первый со времен Катастрофы столь агрессивный всплеск христианского баптистского миссионерства. И не только баптистского. Не уступают баптистам в этом небогоугодном деле и православные, и католики, и протестанты, да и практически все другие христианские конфессии и секты. Поэтому при всей нелепости поставленной баптистами цели с ней нельзя не считаться.

Воскресная сказка в баптисткой церкви – колобок

КУЛЬТУРАЗМ ЛЮЦИФЕРОВЫХ СЛУГ - Евгений Батраков

СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 1 Социальный детерминизм и свободная воля
Глава 2. Культура, как скопище безумцев и извращенцев (в 3-х частях)
Глава 3. Образ дегенерата в творениях культуры
Глава 4. Облик жрецов культуры
Глава 5. Культура, как средство анестезии
Глава 6. Монстры и мировое господство
Эпилог. Свобода воли как способ обретения персонального бессмертия

ГЛАВА I.

СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ И СВОБОДНАЯ ВОЛЯ.




Шагают бараны в ряд.
Бьют барабаны.
Кожу для них дают
Сами бараны.
Б.Брехт
Среди множества дискуссий есть одна, которая на протяжении многих столетий занимает умы многих любителей помыслить – дискуссия о свободе воли. И хотя не поставлена еще точка в споре между безответственными фаталистами - сторонниками сентенции "на все воля Божья" и теми, кто взваливает крест ответственности на плечи свои собственные, ибо, как они полагают - "каждый человек кузнец своего счастья", - мне представляются весьма не глупыми и даже резонными весьма рассуждения о том, что человек - не бильярдный шар. Да, "кий" воздействует на каждого из нас, но в какую "лузу" мы покатимся зависит еще и от того, что мы об этих "лузах" думаем и как мы представляем свое собственное желаемое будущее, т.е. что-то зависит еще и от содержания наших собственных мозгов.
Но кто же заполняет эти мозги тем или иным содержанием?

История Руси и русского Слова

Вадим Кожинов

(Опыт беспристрастного исследования). М., "Алгоритм", 1999. -- 480 с.
Серия "История России. Современный взгляд". Издание 2-е, исправленное и дополненное
Труд известного русского историка и литературоведа Вадима Кожинова "История Руси и русского Слова" открывает цикл его работ, посвященных истории России. В нем рассматриваются судьбоносные вехи нашего исторического пути с конца VIII до начала XVI века. Отличительными особенностями книги являются использование автором новейших источников, а также неординарность подхода ко многим, казалось бы, известным фактам.

От автора

Глава 1. Пути русского исторического самосознания

Глава 2. О византийском и монгольском «наследствах» в судьбе Руси

Глава 3. Воплощение в русском Слове «героического» периода истории Руси

Глава 4. Современные представления об исторической реальности «героических» веков Руси

Глава 5. Размышления о правителях Руси, начиная с князя Кия

Глава 6. Путь Руси из Киева во Владимир

Глава 7. «Монгольская эпоха» в истории Руси и истинный смысл и значение Куликовской битвы

Глава 8. Духовное величие Руси. Преподобные Иосиф Волоцкий и Нил Сорский (кон. XV- нач. XVI в.)

Приложение. Несколько слов о «новой хронологии Руси»

Прощание с читателем

АНТИСУВОРОВ: Десять мифов Второй мировой



Алексей Валерьевич Исаев
  

Антисуворов. Десять мифов Второй мировой
Усилиями кинематографистов и публицистов создан целый ряд штампов и стереотипов о Второй мировой войне, не выдерживающих при ближайшем рассмотрении никакой критики.
 

Алексей Исаев разбирает некоторые наиболее яркие мифы о самой большой войне в истории человечества: механизмы "блицкрига", роль автоматического оружия в армиях разных государств, счета асов-истребителей, боевое применение танков и кавалерии, первые шаги реактивной авиации.
 

Рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся военной и политической историей 30-40-х годов прошлого века.


 

КГБ - ЦРУ. Секретные пружины перестройки

Вячеслав Широнин

ББК 66.3 (2) Ш 557
ISBN 5-88604-021-8
© Вячеслав Широнин, 1997
© Ягуар, Художественное оформление, 1997

Издательство "ЯГУАР", МОСКВА, 1997
События перестройки подробно описаны генерал-майором В.С.Широниным, который тридцать три года работал в органах государственной безопасности СССР и затем России. Это откровенный рассказ о тайных механизмах разрушения СССР и органов государственной безопасности России в частности.
Генерал-майор Вячеслав Широнин тридцать три года проработал в органах государственной безопасности СССР, а в последние годы — России, Возглавлял один из аналитических центров КГБ (Управление "А"), был заместителем начальника советской контрразведки, а впоследствии главным консультантом при таких руководителях ведомства, как Федорчук, Чебриков,Бакатин, Баранников, Степашин. Побывал во всех «горячих» точках, включая Афганистан, Закавказье, Среднюю Азию, а так же в период перестройки в такой «теплой» точке, как Прибалтика 1990-1991 годов. Обо всех этих событиях и идет речь в книге. Книга рассказывает о причинах распада Советского Союза, секретных пружинах перестройки, тайной деятельности ЦРУ и других спецслужб Запада против нашей страны.

ВРАГ НАРОДА

ФАКТЫ И ДОКУМЕНТЫ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ВОЗВЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПНИКА

А. Б. ЧУБАЙСА В РАНГ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
Владимиру Квачкову, Роберту Яшину, Александру Найденову
Не сразу, а как будто спохватившись (может приказ получили, тогда это Кремля работа, кроме Администрации Президента помыкать Генпрокуратурой некому; а может взятку получили – тогда уж точно Чубайса работа, его стиль), но буквально в последний день следствия Генеральная прокуратура в лице следователя по особо важным делам Н. В. Ущаповского (запомним это имя!) ни с того ни с сего вменила обвиняемым в покушении на Чубайса спецназовцам полковнику Главного разведывательного управления Владимиру Квачкову, разведчикам-десантникам капитану Роберту Яшину и капитану Александру Найденову 277-ую статью УК РФ «террористический акт» - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, хотя ни тем ни другим Чубайс давно не является, возглавляя хоть и крупнейшую, хоть и богатейшую, но давно уже ставшую частной лавочку, именито титулованную РАО «ЕЭС России». Так кто же он на самом деле – этот Анатолий Чубайс?

Александр Проханов (комментарий) // "Особая буква", 31 декабря 2010 года

Александр Проханов

Что будет с Родиной и с нами в новом году?

Александр Проханов, Борис Кашин, Георгий Сатаров, Никита Кричевский — Политики, политологи и общественные деятели вспоминают минувший год, называя главные победы и поражения страны.

2012 год будет годом революционной ситуации

Уходящий год для России был, пожалуй, одним из самых тяжелых за последнее десятилетие. Взрывы в московском метро, лесные пожары, смог, Кущевская, беспорядки на Манежной площади — это далеко не полный список обрушившихся на страну трудностей. Кажется, нет такой сферы жизни государства и общества, о которой можно однозначно сказать что-либо оптимистическое. Разумного выхода из сложившейся ситуации нынешняя власть не предлагает. Поэтому говорить о радужных прогнозах на 2012 год сложно.

Александр Проханов, писатель, публицист, главный редактор газеты «Завтра»

— Крупнейшей победой 2010 года в нашей стране стало то, что мы сохранились как государство. Это главная победа, потому что государство висит на волоске и могло разрушиться. Но то, что государство сохранилось как целое, не заслуга власти. Это заслуга того запаса прочности, который заложен в русском народе.

Открытое письмо Максима Калашникова Путину

20.11.2010
Гражданин Путин!
За вас со всей компанией «силовиков» (ну кто вас так назвал, слабые?) взялись всерьез. Волю к борьбе вы давно потеряли, куда вести РФ – не знали и не знаете, а с 1999 года вообще махнули рукой на какое-либо развитие, решив ограничиться топливно-сырьевым позорищем. Да и ТЭК-то вы успели за свое царствие загнать в трясину проблем, хотя и сколотили себе на нем фантастические состояния. Вы смогли удержать РФ от распада, но при этом создали систему стабильного воровства, застоя и административного маразма.

Теперь вас решили схарчить. Ваш режим обличают (и с этим невозможно спорить!) в неслыханной коррупции. В совершенно идиотских, но астрономических затратах. Коррупция – то самое слабое место, куда стали бить американцы. Они уже четко определились с поддержкой банды либерастов, олицетворяемой Медведевым, деятелями ИНСОРа, остатками ельцинской Семьи, Немцовым и т.д. Немцов уже посещает Штаты и призывает ввести санкции – но не против РФ, а против ключевых фигур путинского окружения. Задействуется механизм срезания Путина и «силовиков-слабовиков», где задействованы и Медведев, и Немцов, и уличная оппозиция с весьма избирательным лозунгом «Россия без Путина» (как будто нет других монстров деградации). Вот-вот США начнут широчайшую мировую медиа-кампанию по обличению вас в диком воровстве, сделав Путина и путинцев аналогом филиппинского диктатора Маркоса.
Powered By Blogger