Поиск

среда, 2 февраля 2011 г.

Сколько Времени На Часах Мира

Пржевальский Николай Михайлович (1839, д. Кимборово Смоленской губ. - 1888, г. Каракол на оз. Иссык-Куль) - путешественник.

Путешественник

Пржевальский Николай Михайлович (1839, д. Кимборово Смоленской губ. - 1888, г. Каракол на оз. Иссык-Куль) - путешественник. Род. в дворянской семье. С детства мечтал о путешествиях. В 1855 окончил Смоленскую гимназию. В разгар Севастопольской обороны поступил вольноопределяющимся в армию, но воевать ему не пришлось. После 5 лет нелюбимой Пржевальским военной службы получил отказ в переводе его на Амур для научно-исследовательской работы. В 1861 поступил в Академию Генштаба, где выполнил свою первую географическую работу "Военно-географическое обозрение Приамурского края", за к-рую Рус. географическое общество избрало его своим членом. В 1863 окончил академический курс и отправился добровольцем в Польшу для подавления восстания. Служил в Варшаве преподавателем истории и географии в юнкерском уч-ще, где серьезно занимался самообразованием, готовясь стать профессиональным исследователем малоизученных стран. В 1866 получил назначение в Вост. Сибирь, о к-ром мечтал. Заручившись поддержкой Рус. географического общества, в 1867 - 1869 совершил путешествие, результатом к-рого стали кн. "Путешествие в Уссурийском крае" и богатые коллекции для географического общества. После этого в 1870 - 1885 Пржевальский совершил четыре путешествия в малоизвестные области Центральной Азии; произвел съемку более 30 тыс. км пройденного им пути, открыл неизвестные горные хребты и озера, дикого верблюда, тибетского медведя, дикую лошадь, названную его именем. Рассказал о своих путешествиях в книгах, дав яркое описание Средней Азии: ее флоры, фауны, климата, народов, в ней обитавших; собрал уникальные коллекции, став общепризнанным классиком географической науки. Умер от брюшного тифа, готовясь совершить свою пятую экспедицию в Центральную Азию.
Использованы материалы кн.: Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г.

«Брак и семья» Протоиерей Сергий Заозерский «О девственности»

ПОРОЙ СЛЫШИШЬ, КАК СЛОВА «ДЕВСТВЕННОСТЬ», «ДЕВСТВЕННИЦА», «ДЕВСТВЕННИК» ПРОИЗНОСЯТСЯ С ЯРКО НЕГАТИВНЫМ ОТТЕНКОМ. В НЕКОТОРЫХ ОБЩЕСТВАХ БЫТЬ ДЕВСТВЕННИКОМ ИЛИ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ СЧИТАЕТСЯ ЗАЗОРНЫМ. МОЛОДЫЕ ЛЮДИ И ДЕВУШКИ СТЫДЯТСЯ СВОЕЙ НЕВИННОСТИ, СКРЫВАЮТ ЕЕ И ДАЖЕ ТЯГОТЯТСЯ ЕЮ. ПРОИСХОДИТ ЭТО НЕ ВСЕГДА ОТ РАСПУЩЕННОСТИ, А СКОРЕЕ ОТ ПРОСТОГО, БЕЗДУМНОГО СОГЛАСИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ ИЛИ, ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ, НАСТРОЕНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО МНЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ХОТЬ КАКУЮ-ТО МЫСЛЬ. А ЗАДУМАТЬСЯ ЕСТЬ О ЧЕМ.

Девственным мы называем то, что не тронуто, не искажено, первозданно. Девственный лес, девственная природа. Девственным был мир по сотворении его Богом. Девственниками были Адам и Ева – первые люди, которых Господь поселил в раю. Они хоть и имели тела, но были свободны от телесных потребностей. При том, что первые люди были связаны единством плоти (ведь Еву Господь сотворил из ребра Адама), и даже имели благословение плодиться и размножаться и наполнять землю и обладать ею, они не знали супружеского жития в привычном нам сегодня смысле. По словам святителя Иоанна Златоуста, «первые люди жили, как Ангелы, и не было речи о сожитии». Увеличение народонаселения в том состоянии безгрешности, в котором пребывали Адам и Ева, должно было, по замыслу Божию, происходить иным, неведомым нам образом. Но по беспечности муж и жена впали в грех (вкусили плод с заповедного дерева), да еще не захотели раскаяться, и тогда Господь изгоняет их из рая сладости. В этом нет ничего жестокого, ведь пребывать рядом с Богом в положении нераскаявшихся грешников для них будет уже не блаженством, а мукой. Вот тогда-то, поселившись напротив райских врат, Адам и Ева впервые узнали супружескую близость. «Девство отлетело от них, и вступил в силу закон супружества».

Библиография как биография - Александр Гельевич Дугин

            5 марта 2010
Итальянский консервативный философ Юлиус Эвола в своей книге «Путь киновари» высказался таким образом: «Моя биография — моя библиография». Это целиком справедливо в случае Александра Дугина, чей интеллектуальный портрет легко выстроить на основе анализа его произведений.

Александр Гельевич Дугин (род. 1962) — современный русский философ-традиционалист, политолог, социолог, публицист. Церковно-общественный и политический деятель. Профессор социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель факультетского Центра консервативных исследований. Лидер Международного «Евразийского движения» (МЕД). Ректор Нового университета. Православный (единоверец — старообрядческое согласие, приемлющее священство Московского Патриархата). Стоял у истоков НБП (вместе с Э. В. Лимоновым и Е. Летовым). Основатель неоевразийства.
Автор таких книг, как «Пути Абсолюта» (М., 1990), «Конспирология» (М., 1992; 2005), «Гиперборейская теория» (М., 1993), «Консервативная Революция» (М., 1994), «Тамплиеры Пролетариата» (М., 1996), «Мистерии Евразии» (М., 1996), «Метафизика Благой Вести» (М., 1996), «Основы Геополитики» (М., 1997; 2001), «Абсолютная Родина» (М., 1999), «Наш Путь» (М., 1999), «Евразийский путь» (М., 2002), «Русская Вещь» (М. 2001), «Эволюция парадигмальных оснований науки» (М., 2002), «Философия Традиционализма» (М., 2002), «Основы Евразийства» (М., 2002), «Проект “Евразия”» (М., 2004), «Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева» (М., 2004), «Философия Политики» (М., 2004), «Философия войны» (М., 2004), «Поп-культура и знаки времени» (СПб., 2005), «Четвертая политическая теория» (СПб., 2009) и др.

Причём не столь важно, чему конкретно посвящено каждое из них — идеям традиционализма, религиоведения, политологии, философии науки, культурологии или геополитики. Разнообразие рассматриваемых объектов и дисциплин лишь подчёркивает единство метода, который является осью всей философии данного автора. Последовательность написанных и опубликованных книг позволяет распознать внутренний план жизненного философствования, вычленить в нём движение от поглощённости созерцанием метафизических принципов ко всё более частным и прикладным аспектам, вплоть до анализа текущей политики и современной поп-культуры. Это не этапы философского созревания, но, напротив, траектория движения от общего к частному, от фундаментального к прикладному. Конечно, исследование каждого отдельного объекта аффектирует в определённой степени изначальную метафизическую картину. Но эта аффектация лишь корректирует её детали. И всякий раз укрепляет и усиливает базовый метафизический фундаментал, лежащий в основе всей философии. Удобнее описать комплекс идей Александра Дугина в хронологической последовательности, постоянно имея в виду, что хронология в данном случае является выражением планомерного перемещения философского внимания от онтологического центра к феноменологической периферии.Неизданное-1: поэзия против поэзии

Liberating the American people: USA must free itself from Israel or face the consequences

Email This Post Print This Post
Gilad Atzmon looks at how the US’s Israel-driven policy in the Middle East is unravelling with the impending fall of its key vassal, Egypt’s Husni Mubarak. He argues that the only way forward for the USA is to start pursuing its own national interests, not those of Israel – which it can do only if it unshackles itself from the Israel lobby.


In his latest Newsweek article Stephen Kinzer wonders who America is betting on in the popular rising forces in the Middle East: “The same friends it has been betting on for decades,” he answers. “Mubarak’s pharaonic regime in Egypt, Mahmoud Abbas and his Palestinian Authority, the Saudi monarchy, and increasingly radical politicians in Israel. It is no wonder that Iran’s power is rising as the American-imposed order begins to crumble,” he concludes.
Kinzer explains America’s stance succinctly and accurately:
The US keeps Mubarak in power – it gave his regime 1.5 billion dollars in aid last year – mainly because he supports America’s pro-Israel policies, especially by helping Israel maintain its stranglehold on Gaza. It supports Abbas for the same reason; Abbas is seen as willing to compromise with Israel and is, therefore, a desirable negotiating partner… American support for Mubarak and Abbas continues, although neither man is in power with any figment of legality; Mubarak brazenly stage-manages elections, and Abbas has ruled by decree since his term of office expired in 2009.

Закат империи доллара и конец "Pax Americana" - Кобяков А.Б., Хазин М.Л.



СОДЕРЖАНИЕ


Издание: Кобяков А.Б., Хазин М.Л. Закат империи доллара и конец "Pax Americana". - М.:Вече, 2003. - 368 с. (Новый ракурс)
Книга: http://paxamericana.narod.ru/book/paxamericana.zip (около 500KB)
Иллюстрации: http://paxamericana.narod.ru/book/diagram.zip (около 2000KB)
Книга на сайте: http://paxamericana.narod.ru/index.html
OCR, корректура: paxamericana@narod.ru
Последнее изменение: 06 февраля 2004

Иван Александрович Ильин - Созерцающий поэт

Мы, созерцающие поэты, уверены в том, что все, сущее на земле и на небе, может быть узрено или услышано нами и что все ждет от нас изображения и истолкования... Все, даже самое нежное, лишенное чувственного образа; без­звучное, незримое и сокровенное... Мы не знаем сами, по­чему мы в этом уверены, как это нам удается и что мы де­лаем для этого. Никакая преднамеренность тут не помо­жет. И никакого «метода» мы указать не умеем. Нельзя же назвать «методом» наше самозабвенное мечтание, наше созерцающее «погружение», наше сосредоточенное «отсутствие» и забвение окружающей жизни. Мы не хуже других знаем, что мечта есть мечта, что сновидение есть сновидение, что фантазия может разойтись с дей­ствительностью и что поэт плохой свидетель в де­лах повседневности: уж очень часто он, по слову мудрого Гераклита, «присутствуя, отсутствует»30...
«Мечта»... «Сновидение»... «Фантазия»... Но разве все это так бессильно и ничтожно? Разве созерцающий мечта­тель и вправду не более чем «сочинитель», как говорили в эпоху Гоголя? Неужели его созерцания так-таки ничего и не стоят? А может быть наоборот? Может быть, имен­но созерцающий поэт, этот мечтающий сновидец и есть ясновидец и мастер в делах истинного бытия?

Иван Александрович Ильин - О мировой скорби

Поистине, это один из основных законов нашего мира, что все существа и все вещи несовершенны и должны вос­ходить к совершенству в борьбе и страдании. Значение этого закона так велико и глубоко в жизни и творчестве людей, что настоящая зрелость человека начинается лишь с того момента, когда он продумает и прочувствует этот закон во всех его последствиях и выводах. Все, что есть хо­рошего, значительного, непреходящего, а особенно ге­ниального и божественного в человеческой культуре,все могло быть создано человеком только в страдании, все должно было быть заслужено и оправдано им. Это и имел в виду глубокомысленный чешский мистик Якоб Бёме29, ког­да говорил, что качество родится из муки...*
Постигнуть этот закон значит получить некое благодат­ное облегчение в той духовной беспомощности, которая грозит всем людям на земле. Ибо это постижение как бы извлекает нас из мутного потока жизни и, подняв нас, хотя бы на миг, над страдающим миром, показывает нам его извне и сверху. И если человек дотоле жил как тварь среди твари, то отныне он приобретает способность выйти духом из ее состава, увидеть ее муку и поставить вопрос о смысле ее бытия и ее мучений. Доселе он только мучился в мире среди прочей твари; отныне он восходит на высшую сту­пень бытия, ибо ему дано страдать о страданиях мира, т. е. испытывать мировую скорбь.

Будущее Европы - это Россия!

Уже нет сомнений в том, что с окончанием 'холодной войны' завершился более длительный этап мирового развития - 400-500 лет, в течение которых в мире доминировала европейская цивилизация. На острие этого доминирования последовательно выдвигался исторический Запад.

Новый этап иногда определяют как 'постамериканский'. Но, разумеется, это - не 'мир после США' и тем более без США. Это мир, где вследствие подъема других глобальных центров силы и влияния, сокращается относительное значение роли Америки, как это уже имело место на протяжении последних десятилетий в глобальной экономике и торговле. Лидерство - это уже другой вопрос, прежде всего вопрос достижения согласия в кругу партнеров, способности быть первым, но среди равных.

Для определения содержания формирующегося миропорядка выдвигают и такие термины, как многополюсный, полицентрический, бесполюсный.

Мы не разделяем опасений насчет того, что происходящая в мире реконфигурация неизбежно ведет к 'хаосу и анархии'. Идет естественный процесс формирования новой международной архитектуры - как политической, так и финансово-экономической, которая отвечала бы новым реалиям. Россия мыслит себя как часть европейской цивилизации, имеющей общие христианские корни.

Окаянные дни Ивана Бунина. Авторский фильм Алексея Денисова. Телеканал "Россия"

picГод выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 00:42:45
Режиссер: Алексей Денисов

Описание: Обновлено: июнь 2008.

При раздаче в октябре 2007 года в интернете можно было найти только 1, при чем отрицательный отзыв об этой передаче (Егора Одинцова на сайте газеты "Культура"). По той же причине невозможно было оформить "обложку". Но вот, выпустили DVD: "Тираж 1000 экземпляров, выпущен в целях христианского и исторического просвещения".


Смотрите на диске:Революция 1917 года глазами писателя
Почему Бунина называли «белоэмигрантом»
Бескопромиссная публицистика писателя
Почему имя Бунина в советской России долгие годы оставалось под полным запретом
Могила Бунина на кладбище Сен — Женевьев де Буа под Парижем
Почему на родине писателя до cих пор не открыт его музей


«Наши дети, внуки не будут даже в состоянии представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую мы не ценили, не понимали - всю эту мощь,сложность, богатство, счастье... Народ сам сказал про себя: из нас как из древа- и дубина, и икона, в зависимости от того, кто это древо обрабатывает — Сергий Радонежский или Емелька Пугачев.Если бы я эту икону, эту Русь не любил, не видал, из-за чего бы я сходил с ума все эти годы, из-за чего бы страдал так беспрерывно?..»

Иван Алексеевич Бунин «Окаянные дни»


УНИКАЛЬНЫЕ СЪЁМКИ ВО ФРАНЦИИ И РОССИИ
Доп. информация: Показ фильма состоялся весной 2007 года на телеканале "Россия".

Cкачать на: logo
Ссылка: Окаянные дни Ивана Бунина. Авторский фильм Алексея Денисова. Телеканал "Россия"

Посмотреть на RuTube:  
Ссылка: Результаты по запросу "Окаянные Ивана Бунина"

Смотреть фильм





Холокост против законов физики


Печать E-mail
28.10.2008 г.
Если бы автор этой книги "просто" изложил аргументы в пользу того, что Холокост в том виде, в котором его знает всё цивилизованное и прогрессивное человечество: организованное уничтожение нацистами шести миллионов евреев в годы Второй мировой войны, — просто не мог произойти, "если тогда действовали законы физики", он бы уже заслуживал самого серьёзного и пристального внимания.

АПОСТРОФ

Юрген Граф. Крах мирового порядка. — М.: Алгоритм, 2008, 496 с., 4000 экз.

Отрывок из протокола суда над Бруно Тешем и Карлом Вайхенбергом (Гамбург, 1946 год), подсудимые казнены на основании показаний свидетеля Карла Сигизмунда Бенделя.
"Курт Циппель, адвокат Теша: Можно ли запихнуть 1000 человек в помещение объемом 64 кубических метра (объем газовой камеры в Освенциме. — Г.С.)?

Бендель: Такой вопрос действительно надо себе задать. Это могло быть возможным только при немецких методах.

Циппель: Вы всерьёз утверждаете, что десять человек могут уместиться в половине кубического метра?

Бендель: Об этом свидетельствуют четыре миллиона евреев, убитых газом в Освенциме".

Автор всерьёз хочет нас уверить, что на основе только такого бреда и явного circulus in demonstrando в 1946 году выносились смертные приговоры нацистским преступникам? Очень похоже на то. Более того, он пытается уверить читателя, что никаких вещественных доказательств Холокоста вообще не существует, ссылаясь на цитату из статьи некоего "французского еврея Жана Даниэля", опубликованную в "Le Nouvel Observateur" 6 октября 1979 года: "Только Дьявол мог выдумать такое. Дьявол-технократ, сидящий на вершине сошедшей с ума науки... И не осталось ни малейших следов. Адский процесс, совершенное преступление".

Неужели действительно тут не обошлось без вмешательства сверхъестественных потусторонних сил, орудием которых был Гитлер? Но Юрген Граф пытается иронизировать там, где всякий нормальный человек склоняет голову перед памятью жертв: "Идея, что "ни малейших следов Холокоста не осталось, потому что его не было, конечно, не могла прийти Жану Даниэлю в голову". И далее: "Уменьшение числа жертв Освенцима на 2,9 миллиона (с 4 до 1,1 миллиона) не повлияло на сакраментальную цифру 6 миллионов. Согласно математике Холокоста, 6 - 2,9 = 6".

Или вот еще "информация" с претензией на объективность: "В ФРГ к пяти годам тюремного заключения был приговорен Эрнст Цюндель. Как сообщает "Berliner Tageszeitung" от 16 февраля 2007 года, "судья отклонил все ходатайства защиты о допущении доказательств, кратко обосновав своё решение тем, что суд считает несущественным, был ли Холокост или нет. Отрицание Холокоста в Германии запрещено в любом случае".

Но Юрген Граф устами своего вымышленного "героя", доктора Фридриха Брукнера, вдобавок еще имеет наглость утверждать, будто "религия Холокоста" или "индустрия Шоа" является основой человеконенавистнического “нового мирового порядка”, в котором миллиарды "безродных космополитов", лишенных отечества, веры, истории и семьи, якобы должны стать "добровольными рабами" истинных "аристократов духа" — мирового еврейства. Доказательство? Цитата из Эли Визеля, "одного из верховных жрецов этой религии": "Холокост — это священная мистерия, тайну которой знает только духовенство выживших". И еще одна цитата, из статьи директора по международным связям канадской секции ложи "Бнай-Брит" Яна Дж.Кадогана "Память о Холокосте — главное для нового мирового порядка" ("Toronto Star", 1991.11.26): "Увенчается ли наше стремление к “новому мировому порядку” успехом, зависит от того, выучили ли мы уроки Холокоста". Разумеется, на естественный после таких заявлений вопрос автор пытается отвечать тем, что он, дескать, никакой не антисемит, а "всего лишь" антисионист и антиталмудист. Но, спрашивается, кого могут обмануть эти жалкие увёртки?

Мало того, по Юргену Графу, осуществлению его "ревизионистских" и антисемитских планов должны помогать российские власти: "Представьте себе, что произошло бы на Западе, если бы российское правительство однажды сообщило, что лагеря уничтожения, газовые камеры и душегубки были обманом — и одновременно представило доказывающие это документы... Показательное разоблачение Холокоста как обмана знаменовало бы собой конец “нового мирового порядка”... Тогда мы были бы едины (как в 1939-1941 годах, что ли? — Г.С.)... Самое большое значение имеет Холокост для поляков... Крах лжи о Холокосте мог бы привести к тому, что в один прекрасный день снова зашел бы разговор о западных границах Польши..." Ну да, конечно, а там и до Четвертого Рейха недалеко...

Может быть, всё-таки лучше пусть то, что автор книги называет "чёрным солнцем Холокоста", вокруг которого якобы "вращается вся послевоенная история", остаётся как есть?
Георгий Судовцев

Газета "Завтра", 43 (779) 22 октября 2008 г.

Алексадр Проханов (теле-эфир) // "Россия", 23 декабря 2010 года






АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ vs. МАРК РОЗОВСКИЙ


программа ПОЕДИНОК

тема выпуска "Причины беспорядков на Манежной площади. Положение русских в России"

ведущий Владимир Соловьёв

Время великой расплаты: сталь и хаос

Максим Калашников

ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ РАСПЛАТЫ (5): СТАЛЬ И ХАОС


Итак, роковой час Европы и его возможные сценарии мы уже посмотрели. И все же – что может ожидать средоточие глобальной капиталистической системы – Соединенные Штаты?
То, что произойдет в Америке в ходе Великой депрессии-2, без преувеличения, определит судьбы мира. Мы, напомню, рассматриваем самый выигрышный для Соединенных Штатов сценарий – «Американскую сталь».

ДОЛЯ, КОТОРОЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДЛЯ НАС
Описываю вариант «Американская сталь» - и ловлю себя на мысли о том, что, по сути, рисую тот вариант, что считаю самым желательным в нашей стране. Для русских. На эту тему написаны почти все мои книги. И как жаль, что все нулевые годы оказались упущенными. РФ все же – не субъект, а объект мировой политики. Игрушка в чьих-то руках. Слишком велика оказалась сила национальной деградации: не смог я ее перебороть.
Ну, а для Штатов «стальной вариант» с новой индустриализацией и диктатурой развития действительно выступает наилучшим вариантом. Нет иного способа встретить будущие бедствия, что называется, носом, а не лагом к волне.
Начнем с самого плохого…

Генеральное сражение за спасение гибнущего Отечества состоится в мировоззренческой плоскости

Jan. 30th, 2011 at 3:46 PM



Тезисы к вопросу о национальной безопасности России, Украины, Беларуси
 «Нация не может погибнуть, кроме как от самоубийства»
Ралф Уолдо Эмерсон (1803-1882), американский философ
«Государства погибают тогда,
когда не могут отличить хороших людей от дурных
»
Антисфен из Афин (435-370 гг. до н. э.)

1. Население Земли и его потребности быстро растут. Глобальная конкуренция как бескомпромиссная борьба стран и народов за объективно ограниченные ресурсы обостряется. Проигравшие в этой жестокой битве в соответствии с законами не знающего пощады рынка обречены прекратить существование и уйти с исторической сцены в небытие.
2. К сожалению, наша тысячелетняя восточнославянская цивилизация сегодня быстро слабеет. Мы уже давно не строим звездолетов. У нас больше нет своей космической станции. Мы не вводим в строй крупных заводов и электростанций. Да что там космос и синхрофазотроны! Самая мощная страна региона – Россия – «по объему производства комбайнов вернулась в 1933-й год, тракторов – в 1931-й, вагонов – в 1910-й, тканей и обуви – в 1900-й… По сравнению с советским периодом поток инноваций упал в 15 раз...» (выдержки из книги М. Полторанина «Власть в тротиловом эквиваленте», 2010).
Не секрет, что слабых в конкурентной среде не щадят. У них отбирают последнее. Поэтому мы сегодня, бездумно проматывая доставшееся нам от великих отцов и дедов наследство, завтра рискуем остаться без элементарных средств к существованию. Хотим ли мы, чтобы наши дети и внуки из-за нашей безответственности стали холопами на чужом празднике жизни?

Грядет конфликт из-за Египта между Россией и США?

Седрик Мухаммад (Cedric Muhammad)
 
("The Final Call", США)
 
В начале года я вызвал удивление и произвел впечатление на некоторых клиентов Africa PreBrief (что само по себе здорово). Тогда я совершенно верно предсказал, что победу в гонке за главным сокровищем египетской телекоммуникационной короны Orascom Telecom (это самая крупная в стране сеть сотовой связи) в итоге одержит российский гигант из сферы связи компания «Вымпелком». Я отрицательно качал головой и говорил «нет» всякий раз, когда появлялись сообщения о новом кандидате на слияние – от южноафриканской MTN Group до французской Telecom. Я постоянно твердил, что это будет компания не из Африки, а затем прямо заявил, что победит именно эта российская фирма.

Вы и представить себе не можете, с какой радостью я пил свой коктейль из клюквенного сока и имбирного эля со льдом 4 октября, когда прозвучало объявление о намерении заключить брак по расчету и создать пятую в мире по своим размерам компанию сотовой связи.

Сделка пока не состоялась (да и сайт Orascom Telecom закрыт в связи с кризисом. Но все, что мы говорили своим читателям на страницах Africa PreBrief о возможном слиянии, оказалось правдой.
Powered By Blogger