Поиск

четверг, 28 апреля 2011 г.

Учение Льва Гумилёва - Александр Янов


Лев Николаевич Гумилев — уважаемое в России имя. Уважают его притом и «западники», которых он, скажем мягко, недолюбливал, и «патриоты», хотя многие из них и относились к нему с опаской. Вот что говорит о нем с восхищением в западнической «Литературной газете» (24 июня 1992 года) петербургский писатель Гелиан Прохоров: «Бог дал ему возможность самому публично изложить свою теорию... И она стала теперь общим достоянием и пьянит, побуждая думать теперь уже всю страну». Андрей Писарев из «патриотического» «Нашего современника» был в беседе с мэтром не менее почтителен: «Сегодня вы представляете единственную серьезную историческую школу в России» (1, 132). И все-таки мне кажется, что роль, которую предстоит сыграть Гумилеву в общественном сознании России после смерти, неизмеримо более значительна, нежели та, которую играл он при жизни.
Сын знаменитого поэта «Серебряного века» Николая Гумилева, расстрелянного большевиками во время гражданской войны, и великой Анны Ахматовой, человек, проведший в общей сложности четырнадцать лет в тюрьмах и сталинских лагерях и сумевший после освобождения защитить две докторские диссертации, по истории (1961) и по географии (1974), опубликовавший девять книг[1], где он бросил вызов мировой науке, оспорил Арнольда Тойнби и предложил собственное объяснение загадок всемирной истории, Лев Гумилев был одним из самых талантливых и, без сомнения, самым эрудированным представителем молчаливого большинства советской интеллигенции.
Как в двух словах сказать о том слое, из которого вышел Гумилев? Эти люди с режимом не воевали. Но и лояльны они были ему только внешне. «Ни мира, ни войны!» — этот девиз Троцкого времен брестских переговоров 1918 года стал для них принципиальной жизненной позицией. Вполне уважаемой позицией. По крайней мере она позволяла им сохранить человеческое достоинство в условиях посттоталитарного режима. Или так им казалось.
Заплатить за нее, однако, пришлось им очень дорого. Погребенные под глыбами вездесущей цензуры, они оказались отрезанными от мировой культуры и вынуждены были создать свой собственный, изолированный и монологичный «мир», где идеи рождались, старились и умирали, так и не успев реализоваться, где гипотезы провозглашались, но навсегда оставались непроверенными. Всю жизнь оберегали они в себе колеблющийся огонек «тайной внутренней свободы», но до такой степени привыкли к эзоповскому языку, что он постепенно стал для них родным. В результате вышли они на свет постсоветского общества со страшными, незаживающими шрамами. Лев Гумилев, конечно, разделил с ними все парадоксы этого «катакомбного» существования — и мышления.

Им-то понравится... Они-то, разумеется, будут довольны... А мы?

Apr. 27th, 2011 at 7:08 PM
Стокгольм, 27 апреля 2011 года. Премьер-министр Российской Федерации В. Путин, отвечая на вопрос  корреспондента Шведского телевидения, поспешил успокоить западных господ: «Вам понравится – будете довольны!»…

А мне в связи с этим вспомнился старый-престарый (анти)советский анекдот: «Генеральный секретарь КПСС на трибуне читает доклад, который по обыкновению время от времени прерывается бурными продолжительными аплодисментами.
Продолжая свой доклад, Генсек с трибуны: «Товарищи! В следующей пятилетке мы будем жить еще лучше!» (Длительная пауза в ожидании аплодисментов).
Генсек, не дождавшись аплодисментов, еще раз, но уже громче: «Товарищи! В следующей пятилетке мы будем жить еще лучше!» (Опять длительная пауза в ожидании аплодисментов).
Генсек, не дождавшись аплодисментов, еще раз, недоуменно, очень громко, по слогам: «То-ва-ри-щи! В сле-ду-ю-щей пя-ти-лет-ке МЫ бу-дем жить е-ще луч-ше!» (И снова продолжительная, напряженная, буквально звенящая пауза).
И тут среди этой гробовой тишины робкий голос из зала: «А мы?»…
Итак, уважаемый Владимир Владимирович! А нам-то понравится? Мы-то будем довольны? Когда перестанем вымирать, словно мухи? Прекратится ли разрушение науки, образования, промышленности? Остановится ли захлестнувший страну вал преступности, коррупции, наркомании, алкоголизма? Закончится ли торговля нашими женщинами и детьми? Когда русские природные богатства перестанут полноводною рекою утекать на Запад? Когда прекратится вывоз выручки от их наглого разбазаривания?...
Может, хватит уже печься о своем ненаглядном Западе, пресмыкаться перед ним, божиться перед ним в вечной любви, рабски клясться в удовлетворении всех его прихотей? Не пора ли подумать, наконец, и о своем народе? Хотя, признаюсь, в последнее время я все чаще склоняюсь к крамольной мысли о том, что вместо последнего вопроса куда уместнее было бы спросить прямо в лоб: «А какой народ Вы, Владимир Владимирович, считаете СВОИМ?».

Ватикан. Ротшильды. Рокфеллеры


Статья китаеведа А.П.Девятова «Загадки мировой экономики: cсудный процент, обменный курс и капитализация ожиданий», которая была опубликована в интернете в августе 2009 года. Информация, изложенная в ней, по-прежнему является актуальной. 
Текст статьи полностью без сокращений.


Загадки мировой экономики: cсудный процент, обменный курс и капитализация ожиданий
 
Главный инвестиционный банк группы Ротшильдов «Голдмен Сакс» ещё в 2005 году на десятилетие вперед предрёк экономический рост Китая порядка 10% в год и стал переносить свою операционную базу в Поднебесную империю.

А на фоне стартовавшего осенью 2008 года мирового финансового кризиса и всеобщего спада экономик Запада, твердо заявляет, что в 2009 году валовой внутренний продукт КНР возрастет на 9.4 %. Главный же инвестиционный банк группы Рокфеллеров «Мерилл Линч» в Китай не пошел, операционную базу оставил в США, а с началом кризиса подошел к черте банкротства и был выкуплен другим банком группы Рокфеллеров «Банк оф Америка». 

Ответ на вопросы: 

1.    «Почему банковская группа Ротшильдов обыгрывает банковскую группу Рокфеллеров»? 
2.    «Кто окажется настоящим получателем выгоды (бенефициаром) от мирового финансово-экономического кризиса»? 
3.    «Место России в связке сил с США и Китаем», невозможен без понимания концептуальных основ глобализма.

Ответ американскому другу на вопрос о моих убеждениях


Некоторое время тому назад, я получил от знакомого американца приглашение в качестве гостя посетить город, где он проживает.  Однако, вместе с тем предпологалось, что мне придется говорить речь в аудитории его однопартийцев по вопросу о гонениях на христиан в СССР.  Общаясь в социальной сети Facebook мой американский друг задал мне два вопроса. Первый вопрос - что я думаю о России (СССР), и второй вопрос - что я думаю о США. Не имея возможности кратко изложить свою позицию и понимание этого вопроса, а также моего мировоззрения и моих убеждений по телефону или в социальный сети, я изложил все выше сказанное в виде электронного письма. В помощь себе я использовал материалы из статьи Ивана Александровича Ильина "Почему мы верим в Россию" а также другие материалы и факты по политической и экономической тематикам касающихся России, США и Европы. Привожу текст этого письма на английском языке.
_______________________________________________________________________________________________________________

Dear Michael,

It's been more than twenty years since we have seen each other last time. Since then, the time has done its work in all of us - we have changed. Our friends have changed. Our families have changed. Our nations have changed. Our planet has changed. The conscience has changed. When I was a young man I had dreams about my life. Many of those dreams have come true. I have gotten everything I wanted. I have family, good wife, two boys and two girls, just exactly as I dreamed. I have everything I need and reached an achievable level of satisfaction and pleasure.

But, after much thinking and studying in my life, I have noticed that through the years, my dreams gradually started to shift and turned into a different kind of dreams. I have learned to question and read my mind and conscience, listen to the inner voice of my heart, follow my soul and obey my spirit.  The rebirth of my conscience has happened. It was a U-turn in my mind, my soul and spirit, which led back to Russian national-patriotic self-conscience with deep faith in Her graceful gifts.

Норманнский миф


Норманнская теория происхождения руси существует уже добрых три столетия. За это время было написано немало работ, её опровергающих. Но и по сей день можно услышать рассуждения о «современности и научности» этой теории. И это при том, что за прошедшие века, норманнисты не только не удосужились ответить ни на одно возражение, они даже не добавили практически ничего нового к тому, что написано их предшественниками ещё в XVIII веке. Кроме того, имеется масса данных, противоречащих норманнской теории. Представим, что норманнисты правы, и Русь действительно приняла мощный приток переселенцев из Скандинавии. Это не могло не сказаться на антропологическом облике населения Руси. Ведь краниологические типы славян и германцев чётко различаются. А что мы имеем в действительности? Вот результаты исследований захоронений в Киеве и его округе:
"Киевский некрополь даёт обширный краниологический материал, но поскольку происходит он из раскопок, произведённых в прошлом веке, дифференцировать его по обряду погребения не представляется возможным. Между тем там есть захоронения в деревянных гробах, грунтовых могилах и срубных гробницах. Всё это заставляет предполагать смешанный этнический состав населения древнего Киева. Оценка суммарной краниологической серии из Киева на фоне изменчивости признаков в германских группах показала разительное отличие древних киевлян от германцев. По-видимому, норманнов в составе дружины киевского князя было очень мало, коль скоро это не наложило отпечаток на антропологический облик населения города. В то же время в облике древних киевлян явно прослеживаются черты степного кочевнического населения, характеризующегося ослабленными монголоидными чертами. Степняки известны нам по могильникам в Зливках и Каневке. Сельское население Киевской Руси антропологически близко городскому, но оно более однородно по своему физиологическому облику. Никаких германских черт в нём не обнаруживается". 

Капитализм противоречит христианским ценностям, считают американцы

26.04.2011 Вашингтон, 26 апреля, CWN, благовест-инфо. 
Значительное количество американцев считает, что капитализм и свободная рыночная экономика противоречат христианским принципам. С таким утверждением согласились 44 %, и не согласились 36 % американцев, опрошенных фондом Public Religion Research Institute.

На сайте института http://www.publicreligion.org/research/?id=554 приводится подробная статистика ответов, которые сильно различаются в зависимости от пола, возраста, уровню доходов и политических взглядов респондентов. В частности, если делить участников опроса по половому признаку, то с утверждением о несовместимости капитализма и христианства согласны 50 % женщин и только 37 % мужчин. Среди поддерживающих Демократическую партию с этим утверждением согласны 53 % опрошенных и не согласны 26 %. Среди сторонников республиканцев более распространено мнение, что капитализм совместим с христианством (46 %), чем вера в противоречие между ними (37 %).

62 % опрошенных также согласны с утверждением, что одна из главных проблем современной Америки - концентрация богатства в руках ограниченного числа людей.

61 % католиков, 51 % евангеликов и 61 % других христиан считают, что духовенство должно выступать с заявлениями по экономическим проблемам, в частности, по поводу разрыва между богатыми и бедными. Американцы, придерживающиеся консервативных политических взглядов, считают более важным, чтобы духовенство поднимало другие вопросы, такие как аборты («очень важно» - 61 %).

"Не трогайте нашего языка..."


... Итак, дайте им, ради Бога, все, что они просят... Если им нужна будет помощь – поможем им. Не будем обижаться их королевским презрением и неблагодарностью – наша мудрость древнее и неуязвимее...
Но есть одна – только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей – вообще легко ко всему приспосабливающийся – относится с величайшей небрежностью. Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперяшнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и ванную к писателям.
Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств племенной души – презрения, небрежности, торопливости.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты – куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион...
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу...
А. Куприн
(Из письма А.И. Куприна Ф.Д. Батюшкову 18 марта 1909 г.)

15.04.1881 (28.04). – "Погром" в Елисаветграде – начало "погромного движения"


Погромы были провокационными
Из книги "Вождю Третьего Рима", гл.II-3: "Еврейский вопрос".



Единственным исключением в смысле неравноправия в царской России было религиозное неравенство, которое распространялось на старообрядцев (исконно русских!), на некоторые секты и на иудеев. После 1905 г. ограничения остались только для иудеев, но опять-таки не по национальному признаку, а по религиозному. В стране, где нормы нравственности и обоснование самодержавной власти зиждились на христианстве, трудно было признать равноправной религию антихристианскую. Однако переход иудеев в Православие снимал все ограничения.
Ранее ограничения для иудеев имелись и в других европейских странах, где еврейство лишь постепенно завоевало равноправие в ходе так называемых буржуазных революций и либеральных реформ: во Франции (1791), Англии (1849, 1857), Дании (1849), Австро-Венгрии (1867), Германии (1869–1871), Италии (1860, 1870), Швейцарии (1869, 1874), Болгарии и Сербии (1878–1879). Россия оказалась в этом отношении лишь наиболее консервативной.

Американцы убитые властями США

Оппы иногда выходят на площадь с фотографиями четырех оппозиционных политиков, которые пропали в 90-е. Почему-то он не берут с собой фотографии американских диссидентов, убитых кровавым режимом США. Вот свежие трупы честных американцев:

Загадочная гибель / пропажа / аресты учёных и активистов, связанных с нефтяной аварией BP в Мексиканском заливе

Источник перевод для mixednews – molten
обновлено 8.03.2011

Грегори Стоун - Учёный из Университета Луизианы,
54 года, 17 февраля 2011 года, неизвестная болезнь
Энтони Николас Тремонте - Офицер Департамента морских
ресурсов из Оушен-Спрингс, 31 год, 26 января 2011 года,
арестован по обвинению, связанному с детской порнографией

Еще раз о так называемой американской демократии


Этой статьей хотелось бы еще раз напомнить читателям об отсутствии демократии в Америке, а также о ее фашистском, захватническом, геноцидарном поведении по отношении к ряду стран. Свежие новости о фашисткой америке:

США, несмотря на все призывы Пакистана, прекратить бомбардировки, США продолжает наращивать бомбардировки Пакистана:
Ссылка
и ЦРУ заявило, что не прекратит операций в Пакистане: 
Ссылка

А также где-бы то ни было.

США разворачивает военные операции в Африке. 
Ссылка
- Раньше там хватало лишь сил ЦРУ. Теперь подключилась армия США. Несколько лет назад создан отдельный фронт на африканском направлении 'АФРИКОМ': Агрессию в Ливии надо рассматривать именно в этом направлениии - тотальной оккупации всей Африки.

Вспомним об Ираке. Америка, вместе с ее подельниками ту страну просто уничтожила и продолжает грабить. Уничтожается мирное население. Фашисты на фоне сегодняшних американцев выглядят просто мелкими хулиганами.

Афганистан. Мало того, что страна бомбежками уничтожена, так еще и продолжается оккупация и геноцид мирных афганцев. Кроме этого, американцы используют Афганистан как плантацию мака, чтобы наркотиками травить Россию, Азию, Европу.

Ливия. Наглая и лживая агрессия по отношению к законному правительству Ливии просто не поддается цензурному описанию. Грабители американцы, что характерно, уже начали качать нефть с территории Ливии, не платя за это ни цента Ливии.

За каждую из вышеописанных войн должен был быть создан отдельный трибунал по расследованию военных преступлений американцев. И военные преступники - Буш, Обама, и т.д. - должны быть наказаны не менее, чем в свое время были наказаны фашистские главари.

США - 'расцвет ДеРЬмократии и свободы' - обыск - 6 летних детей. 4 видео : 
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4

Таким образом, мы еще раз по свежим новостям вспомнили о преступлениях американского фашистского режима.


Стас Аллов
21.04.2011

Почему начало Великой Отечественной войны - не поражение, а победа

Во многих фильмах и книгах про Великую Отечественную войну есть значительный перекос в пользу негативных элементов: паника, огромные колонны пленных, стремительное продвижение противника, дезертиры, расстрелы паникёров т. д. Потом только можно удивляться, как вермахт не вошёл в Москву ещё в конце августа.

Но значительно меньше материалов, которые показали бы, что именно в начальный период войны, несмотря на всю его трагичность (в принципе любая война, даже самая победоносная, для кого-то трагедия), были заложены основы победы. Красная Армия воевала намного лучше польской, английско-французской. Наносились контрудары, красноармейцы проявляли массовый героизм (пример Бреста далеко не единственный), дрались лётчики, танкисты, матросы, артиллеристы, пехотинцы, своим упорством и мужеством они выигрывали минуты, часы, дни, которые складывались в месяцы. Была проведена уникальная по своим масштабам и быстроте операция по эвакуации промышленности западных регионов на Восток страны, то есть речи о тотальной панике и дезорганизации быть не может.

Powered By Blogger