Причина написания мною этого текста в следующем. Один из наших видных соратников – Константин Юрьевич Душенов, издатель газеты «Русь Православная» – 3 февраля 2010 г. был осужден в С.-Петербурге на три года лишения свободы по ст. 282-2 УК РФ за «возбуждение ненависти» к евреям. Эксперты (евреи-атеисты) признали «экстремистскими» многие опубликованные высказывания Душенова об антихристианской деятельности евреев (иудеев), в том числе об агрессивной сатанинской сути талмудического иудаизма.
Иероним Босх. Перед распятием Христа |
В судебном приговоре содержится такая трактовка этих слов Христа со ссылкой на «экспертизу» Левинской: «Слова Иисуса Христа, высказанные им в Евангелии от Иоанна в главе № 8, ст.31-47, приводимые подсудимым Душеновым К.Ю. как обоснование его позиции, нельзя согласно заключению той же экспертизы трактовать как осуждение иудеев вообще, поскольку они относились к конкретной группе последователей Христа». То есть, судья Третьякова при помощи ангажированного «эксперта» вынесла официальное постановление «именем государства РФ», что коварно искавшие смерти Богочеловека еврейские религиозные вожди, избравшие себе «отцом» диавола, – были «группой последователей Христа»...
Да, суды над православными за выражение нами православного отношения к христоненавистникам в РФ множатся. Привлечь сатанистов к ответу по закону не удается – как показала наша судебная эпопея в связи с изданным ими нацистским кодексом «Кицур Шульхан арух» и делом об убийстве детей в Красноярске: иудеи в РФ неприкасаемы, что бы они ни натворили. Но столь агрессивное и циничное воздействие еврейского лобби на суд, вплоть до отмены части православного вероучения о смысле идущей в мiре борьбы сил добра и зла, с абсурдным извращением Евангелия, нам до сих пор еще не встречалось.
Казалось бы, православные люди, независимо от их личного отношения к различным аспектам деятельности К.Ю. Душенова и возможных разногласий с ним в каких-то иных (политических, исторических и т.п.) вопросах – должны были бы в данном случае выступить в защиту православной трактовки «еврейского вопроса», без которой непонятен ни смысл истории, ни смысл современности и нашего будущего. Таких защитников оказалось много в простом церковном народе – однако никого среди видного духовенства Московской патриархии.
Более того: официальный представитель МП на суде о. Александр Будников поддержал обвинение и вообще попытался унизить Душенова как «лжеца» и человека «неправославного». Причем в приговоре суда сказано: «В этой ситуации единственным ориентиром для понимания позиции Русской Православной Церкви могут служить официальные документы и заявления Патриарха и Синода... Мнение о том, что иудеи являются противниками Бога, было резко осуждено Священным Синодом Русской Православной Церкви 20 апреля 2005 года...».
И это тоже новое явление, ранее не встречавшееся в «антисемитской» судебной практике. Теперь судьи могут прибегать к документу официального осуждения так называемого «православного антисемитизма» (то есть православного учения о смысле истории) Синодом МП. Но это не удивительно. Удивительно, что вновь нашлись видные «православные деятели» (как и в гевалте против «Письма 500-5000»), которые одобрили расправу над Душеновым и стали требовать от Церкви усиления борьбы против так называемых. «православных антисемитов».
Откуда берется ненависть к потомкам патриарха Сима?
В числе таких борцов против «антисемитизма» мне приходится выделить Андрея Бессмертного-Анзимирова («христианина, русского православного, дворянина по происхождению», – как он себя характеризует в специально написанной по этому поводу большой статье от 4.3.2010). Выделяю его не только из-за того, что Бессмертный в своей публикации постоянно склоняет вместе с Душеновым и мою фамилию, требуя осудить и меня (своего бывшего товарища времен «нашей подпольно-антикоммунистической и в то же время немножко бесшабашной инъязовской юности», – как он её в статье тепло вспоминает). Важнее для меня то, что аргументация Андрея – воистину безсмертный образец современной ереси жидовствующих, насажденной о. Александром Менем, духовным отцом А. Бессмертного. И теперь его последователи вместе с еврейскими организациями все активнее требуют соответствующей «реформы Православия». Вот почему я счел необходимым ответить своему бывшему институтскому товарищу.
Андрей Бессмертный называет Душенова и меня «антисемитами», убеждения которых – «мерзость перед Господом», а наш патриотизм – «последнее прибежище негодяев». Андрей живописует нас как тех, кто «одержим духами гордыни, властолюбия и ненависти, впадает в тот или иной соблазн и превращается в лжепророка, соблазняющиего малых сих в своих личных целях». «Назаров и Душенов могли бы заняться организацией воскресных школ, переводом Евангелия на шорский и селькупский языки, созданием успешного бизнеса, вся прибыль от которого направлялась бы в дома для престарелых или сиротские приюты...», – сетует Бессмертный. Но занялись другим: «Призыв бить евреев во имя возрождения посткоммунистической России, переживающей время кризиса и разброда, может быстро и дёшево принести славу сурового «защитника Православия»…» (выделено мною. – М.Н.).
Прошу тебя, Андрей, для начала укажи источники, где содержатся мои «призывы бить евреев» и какие «личные цели» я при этом преследую. Не стыдно тебе заявлять такое, да еще на первой неделе Великого поста? Не стану опровергать всех надуманных твоих обвинений в «антисемитизме», поскольку пишу сейчас не для этого. Но поскольку «антисемитизмом» с подобного рода «доказательствами» испещрена вся твоя статья, уместно начать с уточнения этого лукавого термина.
Мне неловко разъяснять тебе, выпускнику филологического вуза, что это слово (раньше его писали и как «антисимитизм») означает направленность «против семитов», то есть потомков патриарха Сима. Слово это было введено в оборот евреями для маскировки подлинной причины нелюбви к ним во всех народах (коренящейся в человеконенавистнической религии талмудического иудаизма и в соответствующем поведении евреев), чтобы подменить эту причину более примитивной: якобы кровно-расовой, «зоологической» ненавистью к ним как семитам. (Если кто-то из православных по недоразумению называет себя «антисемитом», – то именно по недоразумению, понимая под этим совсем другое. Ибо православные не выступают против евреев как семитов, а обороняются от их антихристианского духа и разрушительной деятельности.)
Объяснений уникального феномена «антисемитизма» евреями обнаружено великое множество: зависть неевреев к успеху и талантам евреев, неприязнь варваров к высокой нравственности евреев, психические расстройства «антисемитов», месть гоев за «богоизбранность», «антисемитская сущность христианства» и т.п., – но все эти объяснения предполагают причину не в самих евреях, а вовне – в гадких качествах так назывемых «антисемитов». Вот и Андрей Бессмертный выступает в этой же еврейской «аналитической» традиции: «Какова причина антисемитизма? Если медицинская (например, психическая болезнь) – требуются медикаменты. Если психологическая (так воспитаны, были обижены евреем и теперь мстят и т.д.) – требуется психотерапия... Однако бывает и третья причина... – честолюбие или желание прославиться... антисемитское шарлатанство способно приносить немалую прибыль...».
О причине так называемого «антисемитизма», отмеченной, например, честными еврейскими авторами С.Я. Лурье, Бернаром Лазаром и др. (они указывали на эту причину в поведении самих евреев, которое вызывало враждебность к ним во всех народах), «русский православный дворянин» Бессмертный даже на секунду задуматься не способен. Ему не приходит в голову и такой простой вопрос: но почему всё-таки люди постоянно, повсеместно и упорно хотят «прославиться» клеветою именно на евреев, а не на какой-либо иной народ? Не приходит в голову и то, что такой способ «прославиться» или получить «немалую прибыль» связан в нашем «цивилизованном мiре» с большими неприятностями, например для литератора: с запретом на работу в госслужбе, с тотальным запретом на выступления данного «антисемита» в СМИ и на официальных мероприятиях, с препятствиями в книжной торговле и даже с удалением его книг из библиотек, с отказами в визах для посещения некоторых «прогрессивных» стран.
Всё это в частности выпало на мою долю. Если бы я хотел прославиться – я бы не лишал себя былых связей и возможностей выступлений в Госдуме, на центральном радио и телевидении, на Рождественских чтениях МП, на международном форуме «Диалог цивилизаций» (см. мой первый и последний доклад там), оставался бы секретарем Союза писателей России, участвовал бы в различных «Всемiрных соборах», патриархийных, меценатских и прочих официальных приемах и банкетах, книги мои не встречали бы препятствий в книжной торговле (акция Российского еврейского конгресса и Московского бюро по правам человека: «Город без фашистских книг»), а имя мое не вносилось бы членами президентской Общественной палаты в списки «100 неофашистов» и т.п. А уж каким количеством самой разнообразной грязной клеветы «прославили» меня в последние годы даже в тех самых СМИ, включая «патриотическо-православные», где я раньше был в числе авторов...
Удивительно, что даже при виде вопиющей российской действительности ты, Андрей, не способен предположить у людей иные причины так называемого. «антисемитизма», чем названные тобой. Например, почему ты не видишь, что людям, мягко говоря, «не нравится» роль евреев в так называемой «прихватизации», в результате чего, как хвастались для израильского телевидения Березовский, Гусинский и др., в их руках за безценок оказалась большая часть народного достояния, включая землю, природные богатства и недра. Не нравится, что «Сегодня евреи обладают в России такой властью, деньгами и влиянием, как никогда раньше» (похвальба главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта в израильской газете «Гаарец» от 15.12.2005; см. также статью Л. Радзиховского «Еврейское счастье» в газете «Новое русское слово», 17.01.1996). Не нравится, что именно евреи (как признал главный раввин Шаевич), чтобы скрыть свою национальность, вызывающую пресловутый «антисемитизм», лишили всех граждан РФ права указывать национальность в паспорте. Что в священном московском Кремле евреи ежегодно празднуют Хануку – свой «День победы» над неевреями...
Но и это еще не самое главное для православных. Главное – что талмудический иудаизм, узаконенный в РФ как «традиционная религия», в своей основе является кощунственным глумлением над Христом и подготовкой царства антихриста, который уничтожит все прочие народы, оставив лишь необходимое количество обслуги для «б-гоизбранного», при условии полного подчинения души и тела сатане. Признаки пришествия антихриста, данные нам в Священном Писании и в святоотеческой традиции – множатся с каждым годом, соответственно в мiре нарастает и засилье антихристианских сил во главе с иудаизмом. Нам и дела не было бы до евреев, если бы они оставили нас в покое и проклинали нас только в своих синагогах. Но их отношение к гоям как к нелюдям в той или иной степени отражается во всем еврейском поведении: в политике (особенно наглядно в геноциде палестинцев), экономике, юриспруденции, системе образования, «культуре», СМИ (вот главный провокатор так называемого «антисемитизма»), – а в наиболее фанатичных группировках иудаизма (хасиды) даже в наши дни доходит до ритуальных убийств как способа приближения царства мошиаха (см. Красноярское дело). И мы считаем своим нравственным и гражданским долгом перед своей христианской совестью, перед нашими ближними, соотечественниками, перед Богом сопротивляться царству антихриста молитвою, словом правды и личным духом. И призывать других к этому посильному сопротивлению («Жить без страха иудейска!»), которое ты, Андрей, называешь «православным антисемитизмом».
Честные евреи все это признавали и отмежевывались от своих соплеменников-изуверов. В наше время, при всем неизбежном несогласии с некоторыми аспектами их деятельности, уважение у нас вызывают такие евреи, как Исраэль Шамир, проф. Исраэль Шахак, Эдуард Ходос, сын раввина А. Тоафф (к сожалению, его запугали и принудили к отречению от нашумевшей книги с разоблачением ритуальных убийств), наш соратник Симеон Кизельштейн (участвовавший в подаче "Письма 5000" в генпрокуратуру 21 марта 2005 г. и, как мы уверены, убитый за это согласно законам «Шулхан аруха» – но прокуратура расследовать это отказалась).
Какому «б-гу» служит «б-гоизбранный» народ после распятия Бога?
К сожалению, Андрей, и твои «богословские обвинения» в наш адрес того же качества, что «жидобойно-антисемитские».
«Вывести «православных антисемитов» на чистую воду – проще простого... Когда читаешь тексты Назарова или Душенова, прежде всего бросается в глаза даже не их антисемитизм или антизападничество, а тотальное отсутствие религиозного, трансцендентного измерения». «Люди должны отдавать себе отчёт, в том, что «православные антисемиты» – не православные. Они – православничающие. Православничая, они лжесвидетельствуют миру, что Православие может быть человеконенавистническим». Однако, Андрей, лжесвидетельствуешь в очередной раз ты сам, ибо ставишь Душенову и мне в вину следующие собственные вымыслы:
«1) признание ветхозаветного Мессии, то есть еврейского Машиаха, антихристом; [На кого рассчитана сия глупая ложь, Андрей? Ты прекрасно знаешь, что для всех нас ветхозаветный Мессия, предсказанный в книгах пророков – Господь наш Иисус Христос. А антихрист – это тот ожидаемый иудеями машиах последних времен, о котором Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). Или для тебя талмудический «еврейский Машиах» не антихрист? – М.Н.]
2) демонизация народа, из недр которого вышли Богородица и все первые апостолы; [И это ложь, ибо этот народ сам отказался от почитаемых нами Богородицы и Ее Сына, убивал апостолов и сам под влиянием своих вождей «демонизировался», избрав себе другого «отца» – диавола, как сказал Христос. Но для тебя, Андрей, и после этого ужасного грехопадения сей несчастный народ, ставший сатаноизбранным, – «богоизбранный» светоч мiра? Ты не усматриваешь никакого различия между Матерью Сына Божия и теми, кто кричал: «Распни Его!», а затем провоцировал гонения на христиан и отцензурировал Библию, подгоняя ее под своего будущего земного царя-машиаха? – М.Н.]
3) абсолютизация примитивной системы «чёрное – белое» и сведение всей сложности мироздания к борьбе между всесильным злом и всесильным добром (манихейский и богомильский дуализм); [Из этого у тебя следует, Андрей, что в Православии нет никакого четкого различия между добром и злом, а есть лишь их смесь в разных пропорциях? И ты готов настаивать, что эта ересь есть «истинное», смиренное, неэкстремистское Православие? – М.Н.]
4) упор на гнозис («тайное знание» о заговоре «мировой закулисы» и о методах беспощадной борьбы с последней, знание, которое невозможно опровергнуть никакими аргументами именно в силу того, что оно тайное и доступно только посвящённым адептам). [Значит, ты утверждаешь, Андрей, что никакой мiровой закулисы нет – вопреки огромному массиву серьезной и вовсе не тайной литературы на эту тему? Что это «антисемитская» выдумка проф. И.А. Ильина и апостола Павла («тайна беззакония в действии»), и не нужно сопротивляться «тому, чего нет»? – М.Н.]
5) Добавьте сюда «пятый пункт» – отвержение Ветхого Завета как свода устаревших текстов о «немилосердном лжебоге евреев» – и вы получаете полный маркионизм. [Опять ложь. Православные не могут отрицать богодухновенный Ветхий Завет, в пророческих книгах которого, в частности, содержатся и важные Божии откровения для правильного понимания судьбы еврейства: условия и цели их богоизбранности и причины утраты ими богоизбранности. Но после того, как иудеи действительно избрали себе другого бога (диавола), отвергнув Христа, – с тех пор у христиан не может быть с иудеями единого Бога. – М.Н.]
Однако и первых четырёх пунктов более чем достаточно для официального церковного осуждения «православного антисемитизма» и всего, что с ним связано, за полумаркионизм. И я считаю, что Московская патриархия обязана это сделать, если ей дорога судьба Русской Православной Церкви и русской нации, – вот как заботится о Церкви и русской нации мой бывший институтский товарищ. Но искрення ли эта его забота, если основана на столь наглой лжи? Мне видится, что предмет его заботы совсем иной: маскировка истинных целей погрязшего в своем христоборчестве талмудического народа, избравшего себе отцом «отца лжи».
С этой целью «православный дворянин» Бессмертный откровенно солидаризируется с обвинениями некоей «еврейки по имени Лия», которая «стыдит Душенова», повторяя избитые аргументы жидовствующих с выпячиванием плотского «национального» происхождения Сына Божия, что якобы должно навечно наложить табу на любую критику любого еврейства:
«Не боитесь прогневить Бога, вы – верующие люди? Это до какого же маразма надо дойти, чтобы так нагло врать на евреев! У вас на иконах кто изображен? Ешуа из Нацерета. А ещё кто? Мать его, Мирьям. Вы получили от евреев Бога, Богородицу, огромное количество еврейских имён, алфавит... Вы всё время врёте своей пастве, – продолжает Лия. – Ваш Христос из рода Давида, еврейского царя. Ваш Христос был ортодоксальным евреем! Он справлял все еврейские праздники. Он никогда не справлял это театральное представление, которое вы называете Пасха, он никогда не читал это изобилующее ошибками «Евангелие», которое ещё и написали через 200 лет после его смерти. Христос всегда читал только «Тору», и только на иврите. Он справлял только еврейскую Песах и ходил молиться в Иерусалимский еврейский храм… Вы скрываете от своих прихожан, что в Библии написано. А ваши православные её даже читать не умеют (да и вы вряд ли читали, раз несёте такую ахинею). Не там ли написано, что евреи народ избранный? Избран нести людям свет «Торы». И несут, уже 2000 лет. Или вы не признаёте десять заповедей? Или вы получили их с Луны? Или Христос их взял не из «Торы»? Или для вас ближе – убей, прелюбодействуй, не люби ближнего? Похоже, что так. Ну, тогда и отвечать перед Богом будете вы. Но ещё из-за вашего злодейства будет отвечать и ваша паства. Ибо слепые поводыри ведут её».
Казалось бы, православный человек должен был возразить на такое кровно-племенное принижение Сына Божия, который ведь сказал, что пришел в мiр для спасения всех народов. Должен был возразить на презрительные слова о христианской Пасхе и христианской Библии. Возразить на неправомерное смешение благочестивого ветхозаветного еврейства с антихристианским талмудическим. Однако Бессмертный так комментирует эти жидовские обличения в адрес «злодея» Душенова: «Лия ошиблась лишь единожды: Евангелия содержат не ошибки, а разночтения (что естественно, когда об одном и том же событии пишут несколько очевидцев), и были составлены отнюдь не через 200 лет. Но это – обычные заблуждения миллионов людей в мире, и еврейство Лии здесь совершенно не при чём. Всё остальное ею написанное – правда...»..
Стало быть, ты, Андрей, считаешь «правдой» и еретическое мнение Лии о продолжающейся поныне «богоизбранности» антихристианского еврейства. И это вопреки множеству мест в Священном Писании, прямо свидетельствующих об обратном – о передаче виноградника другим виноградарям: «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:41-43); о Хозяине дома, затворяющем врата для тех, на чьих улицах Он учил, но растворяющем врата для тех, которые «придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк. 13:29); о Царстве Небесном, которое подобно брачному пиру: «званные не были достойны», почему и было повелено звать «всех, кого найдете» (Мф. 22:2–14); тот же смысл притчи о званных на вечерю (Лк. 14:16–24). «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:33–38) – таков был приговор Христа «детям» Иерусалима, убивавшим пророков и отвергшим Сына Божия. Апостол Павел прямо сказал, что после этого избранничество переходит к христианам из всех народов: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29).
Ответь, Андрей: кого Господь имел в виду под теми злыми виноградарями, которые убили слуг, а затем и Сына Хозяина виноградника, были осуждены за это на смерть, а виноградник был «отдан другому народу»? Даже слушавшие Христа «первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит», и потому еще больше захотели убить Его (Мф. 21:33-46). Они – поняли, а ты вместе с «еврейкой Лией», зная, чем всё кончилось, понять это никак не способен и рьяно продолжаешь дело тех убийц в отношении «православных антисемитов». Вот только в таковые «антисемиты», по твоему критерию, ты должен зачислить и пророков, постоянно предупреждавших еврейский народ о страшных последствиях отступничества, и самого Христа, рассказавшего богопротивным жидам эту притчу.
И содомитов надо возлюбить, и диавола нельзя возненавидеть
Всю цитированную выше несуразицу жидовствующего «религиозного трансцендентного измерения», с вершин которого «православный дворянин» Андрей Бессмертный вместе с «еврейкой Лией» и «экспертом» Левинской обвиняет Душенова, он относит и к моим «малограмотным» книгам. «Михаил Назаров, во многом разделяющий взгляды Душенова, не имеет профессионального исторического образования, что сразу замечаешь при чтении его трудов. Это суждения и выводы человека, ошарашенного внезапно обнаруженной информацией и впавшего от этого в шок. Приведу откровение Назарова, на которое я случайно наткнулся, когда он объяснял, почему не может сочувствовать американцам по поводу 11 сентября 2001 года. «Ну, это всё равно, как если бы я сочувствовал жителям Содома и Гоморры, – объяснил он. – Я же всё-таки православный»...
Мне было бы весьма интересно узнать, Андрей, как это удается тебе самому, «не имея профессионального исторического образования» (вроде мы один и тот же вуз заканчивали), столь уверенно судить о моем историческом непрофессионализме? Сколько исторических исследований ты сам провел и опубликовал? И как, не имея профессионального богословского образования (кроме жидовствующего кружка Меня), ты берешься выдавать за истинное Православие и предписывать нам, вопреки воле Господа Бога, любовь к нераскаянным в своем жутком разврате жителям Содома и Гоморры – как должный «подвиг милосердия и любви»?
Как можно понять, ты считаешь недопустимой даже ненависть к сатане: «Ненавидит ли Бог дьявола, демонов или нечестивых богоборцев среди людей? Нет. Он над ними "посмеивается" (Пс., 36: 12-13)». По-твоему, значит, и битвы ангелов с бесами не было, они собрались «типа похихикать» друг над другом; и Второе пришествие Христа будет «типа того», чтобы добродушно посмеяться над антихристом и «сборищем сатанинским», милостиво забрав их после этого в Царство Небесное?
Быть может, ты, Андрей, надеешься, что Господь Бог ради вашей «борьбы с антисемитизмом» отменит и ад, уготованный тем, «которые говорят о себе, что они Иудеи; а они не таковы, но – сборище сатанинское» (Откр. 2:9)? А если Господь не послушает вас – впору и Его зачислить в «православные антисемиты». Надо уж быть последовательным.
[Где ты, Андрей, вообще «натолкнулся» на такой пример моей «ошарашенности» (высказывание о Содоме и Гоморре)? Через поиск в Интернете не находится, а хотелось бы иметь для личного архива. Впрочем, оно несущественно, ибо мое многократно опубликованное отношение к терактам 11.09.2001 несколько иное: та самая «не существующая» мiровая закулиса, которую ты, тем не менее, яростно защищаешь от так называемых «антисемитов», сама и устроила эту грандиозную провокацию, принеся в жертву своим глобальным целям господства 3 тысячи человек (см. главы VI-4 и VI-5 в книге «Вождю Третьего Рима»).]
Ты патетически восклицаешь, Андрей: «Ни одна, повторяю, ни одна сила, претендующая на истину и чистоту, не может осквернять себя ненавистью и злобой. Если смоковница приносит хоть один ядовитый плод, её следует срубить и бросить в огонь». Однако для талмудического иудаизма, пышущего злобой ко Христу и и не признающего неевреев за людей, ты делаешь исключение. Евреи у тебя априори могут быть только белыми и пушистыми, а кто с этим не согласен – «антисемит». Даже о судебно доказанных случаях иудейского человеконенавистничества ты повторяешь лишь еврейскую «лапшу»: якобы «во время сфабрикованного процесса над Бейлисом ни один русский православный священник не согласился стать свидетелем обвинения. Ни один!» – Так выглядит твой «профессионализм»? К твоему сведению, свидетелями обвинения на суде выступили архимандрит Амвросий (наместник Киево-Печерской Успенской лавры), архимандрит Автоном (еврей по происхождению, который состоял в окружении Волынского архиепископа Антония (Храповицкого) и действовал с его благословения). Сам архиепископ Антоний высказал тогда в печати убеждение в том, что еврейские ритуальные убийства существуют. (См. в изданном мною Стенографическом отчете суда.)
Весьма показательна для современного жидовствования, Андрей, и твоя оценка нашего «Письма 500-5000» по вопросу еврейского экстремизма. Ты готов защищать от «православных антисемитов» даже «Шулхан арух», этот сгусток жидонацизма: «Два слова о позорном и жалком скандале по поводу «Шулхан Арух». Этот кодекс есть, прежде всего, исторический текст, отражающий реалии времён своего создания... Я специально прочитал «Шулхан Арух» и не усмотрел там ничего обидного для неевреев».
Как ты мог не найти там «ничего обидного для неевреев», если в этой книге (даже в специально отцензурированном издании КЕРООР) неевреи приравниваются к экскрементам и евреям предписывается проклинать наши храмы, молиться о разрушении наших домов? Подумай, почему Басманная прокуратура г. Москвы в ответ на наше письмо в постановлении от 24.6.2005 признала даже эту сокращенную версию «Кицур Шульхан аруха» оскорбительной для всех неевреев? А что касается «исторического текста» – то объясни, Андрей, почему в предисловии к этому кодексу раввин Коган пишет, что это: «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». – Ответь, Андрей: мог бы эти человеконенавистнические законы считать сутью своей цивилизации и требовать их исполнения действительно Божий народ?
И, разумеется, как тут усердному борцу против «антисемитизма» обойтись без любимого профессионального аргумента (за несогласие с которым в Европе уже давно дают тюремные сроки): «Вспомним, что Холокост не случился «ни с того, ни с сего», но был подготовлен двадцатью годами безнаказанной целенаправленной антисемитской пропаганды в Германии и Австрии. Нельзя исключить возможность того, что в будущем к власти в России способно прийти поколение, чьи мозги были тщательно промыты и подготовлены антисемитской пропагандой ненависти. И тогда не поздоровится далеко не одним евреям...». Андрей Бессмертный тут солидаризируется и с «экспертом» Левинской (которая признала Душенова «экстремистом» и объявила сатанистами группу последователей Христа): «Доктор наук Ирина Левинская, выступавшая на процессе Душенова в качестве эксперта, напомнила, что «Душенов и компания буквально меняют слова «немец» на «русский» и используют геббельсовскую пропаганду для своих целей...».
Ну никак русские люди без Геббельса не заметили бы ни того, что делают евреи в нашей стране и в мiре, ни того, что Волга впадает в Каспийское море (это «антисемит» Геббельс тоже утверждал – поэтому тоже следует признать «экстремизмом»).
И наконец крик души: «...Константин Душенов «признан виновным» в разжигании национальной и религиозной вражды! Но почему он один? Почему на скамье подсудимых нет остальных чёрных сотен, если не тысяч?», – так заключает Андрей Бессмертный первую часть своей статьи.
Заменить наказание Душенову – жидовствующей «реформой» Церкви!
Однако во второй части Бессмертный, указывая на американскую практику свободы слова, неожиданно выступает за освобождение Душенова: «Константин Душенов должен быть освобождён. По закону он ни в чём не виновен ни перед государством, ни перед обществом. Единственная линия, по которой он может быть наказан – церковная, поскольку он выступает, как и Назаров, от имени Церкви [?! – М.Н.]. Московская патриархия должна перестать отмалчиваться, делая вид, что всё это её не касается, и решительно осудить и душеновщину, и назаровщину, и любой антисемитизм на православной почве».
То есть ты, Андрей, призываешь заменить Душенову судебное наказание (три года колонии-поселения) другим, более строгим – отлучением нас обоих от Церкви. И главное – заодно официально осудить, то есть вычистить из церковного учения то, что ты называешь «православным антисемитизмом». Последнее и есть твоя основная цель и твоих жидовствующих единомышленников.
Что касается моего отлучения от МП – то я к ней и не принадлежу. Я изначально прихожанин РПЦЗ, которая вместе с сонмом православных святых «антисемитски» считает и всегда считала вашего машиаха антихристом. Поэтому патриархийным активистам остается меня лишь записать в какие-нибудь «агенты ЦРУ», как это уже сделали О.А. Платонов, А.А. Сенин, А.Р. Штильмарк, Всеволод Чаплин – на «Русской линии», «Радонеже», в «Русском вестнике», «Черной сотне» и проч.
Непонятно, однако, зачем ты ломишься в открытую дверь с обличениями «отмалчивающейся» патриархии, которая ведь осудила Душенова на судебном процессе. И даже в судебном приговоре подчеркнуто: «Мнение о том, что иудеи являются противниками Бога, было резко осуждено Священным Синодом Русской Православной Церкви 20 апреля 2005 года». И в «Основах социальной концепции РПЦ МП», принятых на Юбилейном Соборе в 2000 г., в разделе «Церковь и нация» еврейский народ называется «богоизбранным», «народ израильский стал народом Божиим, призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов», – при этом политкорректно умалчивается об измене этого народа своему избранию, о выборе им себе иного «отца», после чего уже невозможно упоминаемое там же «спасение от иудеев». Не говорится и о христианах как преемниках богоизбранности. Это официальный церковный документ, один из важнейших в МП. Да и заявление патриарха Алексия II пред нью-йоркскими раввинами 13.11.1991 г. об «общем боге» с иудеями никогда не было официально дезавуировано, несмотря на сильное возмущение церковного народа.
Новый первоиерарх МП, несомненно, готов идти в этом направлении еще дальше. В марте 2005 г. (тогда еще митрополит) Кирилл провел совместно с главою хасидской ОПГ Берлом Лазаром пресс-конференцию для осуждения «Письма 500-5000», на которой они признали у себя общие «нравственные ценности» и заклеймили Душенова и Назарова как «врагов Церкви». Отчет об этом мероприятии в газете Лазара «Еврейское слово» (№ 11, 2005) был опубликован под заголовком «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Куда же они идут, Андрей, если не к защищаемому тобой грядущему «еврейскому Машиаху»? Тебе этого мало? Ты хочешь ускорить, чтобы в области православной эсхатологии папа РПЦ МП навел тотальную цензуру библиотек, богослужения, интернета и в качестве новой части православного вероучения выпустил официальную энциклику от Кирилла «Радуйтесь о нашем общем славном грядущем машиахе»? Чтобы упоминание в Церкви слова антихрист приравнивалось к преступному «сомнению в холокосте»?
Для православного человека совершенно очевидно, что вместо должного духовного осмысления «еврейского вопроса», ты, Андрей, предлагаешь чисто еврейскую «борьбу с «антисемитизмом» методом маскировки самой сути этого вопроса – «толерантным» юдофильским «просвещением». Здесь пример Америки может быть очень полезен, – пишешь ты. – В США нет недели, чтобы телевидение не показывало подробные документальные ленты о нацизме, фашизме, коммунизме, рабовладении или Ку-Клукс-Клане, об их кровожадности и опасности...». – Ты считаешь все эти ленты «исторически профессиональными», правдивыми и убедительными? И если на российском ТВ ежедневно пускать рекламные ролики "Евреи хорошие!" – то их полюбят? А уравнивание православной эсхатологии с кровожадными коммунизмом и Ку-Клукс-Кланом – это верх твоего нынешнего «религиозного трансцендентного измерения»?
«Исправит таких людей, во-первых, только духовное очищение через покаяние в грехах – не только собственных, но и отцов и дедов», – пишешь ты, Андрей, про сконструированных тобою «антисемитов» Душенова и Назарова, якобы «призывающих бить евреев». Я бы пожелал тебе применить этот совет к себе самому и к тем закоренелым преступникам-христоненавистникам, которых ты так страстно обеляешь.
Дороги и фамилии, которые мы выбираем...
Скажу еще немного, Андрей, касательно твоих воспоминаний о содействии моему обращению к вере. И поскольку ты уже не раз в своих публикациях позволил себе очень бойко перейти на личности и фамилии («вообще-то он никакой не Назаров, а Миша Пахомов из Ставрополя»), позволь уж и мне несколько личных субъективных замечаний.
Да, Андрей, в разные стороны разошлись наши пути с той «безшабашно-антикоммунистической инъязовской» молодости. Я тогда, отталкиваясь от лживого марксизма, за неимением должных наставников, методом тыка поначалу увлекся отчаянно-горделивой философией европейского экзистенциализма (что ругают – то и читал, на немецком и французском можно было кое-что получить в читальном зале «иностранки» под тему курсовой работы по страноведению). Эта философия в моем представлении выглядела так: мiр абсурден и плюралистичен, так как в его безконечности может существовать всё, что мы способны себе вообразить, но потому и нет в нем из-за его безконечности единого и всеохватывающего абсолютного смысла. Я должен сам создавать в океане абсурда свой «остров», наделяя его своим смыслом в статусе абсолютного лично для себя и близких, друзей-единомышленников. Точнее говоря, на основе этой идеи я пытался создать собственный доморощенный «экзистенциализм».
Ты, Андрей, действительно, примерно в 1974-75 гг. дал мне первый толчок к вере в Бога – поначалу как вере в философский Абсолют. Дал уже тем, что мне впервые встретился верующий в Бога ровесник, связанный с высокопоставленной номенклатурной семьей и достаточно образованный (в отличие от моей верующей бабушки, которая своим жизненным примером повлияла на мою веру значительно позже, уже посмертно). Благодаря тебе я впустил возможность существования Бога в свою философскую конструкцию плюралистичного мiра, и эта «возможность» своей абсолютностью вскоре естественно вытеснила весь абсурд онтологического плюрализма, перестроив мое самосознание.
Оказавшись сразу же после этого в эмиграции, я впервые получил доступ к православной литературе и стал прихожанином Русской Зарубежной Церкви, постепенно совершенствуя свое образование на основе ее изданий, благодаря помощи коллег по «Посеву» и духовных наставников. Именно православное учение о смысле истории и о роли еврейского народа в ней уберегло меня от так называемого «антисемитизма», хотя именно за это евреи и стали называть меня «антисемитом», в точности – как ты сейчас. Но я не обижался, ибо считал, что удостоен незаслуженной чести быть в «очень приличной компании обвиняемых» вместе со свт. Иоанном Златоустом и многими другими святыми, включая тысячи наших Новомучеников ХХ века... Не обижаюсь и сейчас на тебя, а пишу тебе, поскольку мне тебя искренне жаль.
Ты, Андрей, будучи духовным чадом о. Александра Меня, развился, как я вижу, в сторону экуменического либерализма, отрицающего единственную и полную истинность Православия в духе протестантской «теории ветвей» (об этом есть твоя статья). Проповедующего христианство как некую «идеологию компромиссов» и отрицающего необходимость сопротивления сатане (что уж тогда говорить о сопротивлении его «детям»), отрицающего приход антихриста (если он для тебя «ветхозаветный машиах» – то кем же, по-твоему, был Христос?). Ты не стыдишься клеймить как «патологического антисемита» и своего предка (если это правда) – достойного православного еврея Г.В. Бутми де Кацмана («из крещёных голландских евреев, один из основателей «Союза русского народа»»).
О, если бы ты, Андрей, оказался способен на это – стать по-настоящему православным и, при таком устремлении к «защите еврейства», открыто и смело взять настоящую фамилию твоего отца, кинорежиссера Кацмана (указанную в энциклопедиях) или упомянутых тобою дальних еврейских предков, чтобы именно как православный еврей раскрывать людям глаза на сущность еврейского вопроса, – спасая от духовной гибели достойных соплеменников, своим примером разоблачая ложность убеждений «антисемитов-жидобоев» (как правило, язычников), защищая православных, обвиняемых в «антисемитизме» за выражение православного учения... Тебе бы цены не было как нашему соратнику и брату во Христе.
Но ты избрал противоположный путь: помогать служителям антихриста репрессировать «православных антисемитов» и продвигать в Церкви жидовствующую апостасию. В чем же причина? Могу предположить, что нынешний иудейский «б-г» соблазнил тебя, как ранее и отца Меня, лестью про твою «б-гоизбранную» еврейскую кровь, которая, по утверждению Меня, якобы дает еврею-христианину «двойное избранничество»: как члену Церкви и как члену «священного народа Божия». Однако если вступающий в Церковь еврей не относится к своему кровному происхождению по-православному, не отрекается от страшной кровной клятвы («Кровь Его на нас и детях наших». – Мф. 27:25), а продолжает гордиться своей «богоизбранной кровью», то новый еврейский «б-г», видимо, может использовать это как средство для возвращения человека в свои сети даже через несколько формально христианских поколений (иначе почему такое в данном народе нередко случается?).
Во всяком случае, нельзя не видеть, что и для твоего духовного отца и для тебя вера в богоизбранность по крови и тем самым еврейская кровь стала главным критерием в пристрастном отношении к «еврейскому вопросу» – то есть стала тем самым «зоологическим кровным критерием», в чем вы обычно любите упрекать нас, так называемых «антисемитов». И мне кажется, именно этот неопреодоленный и не облагороженный Православием внезапно проснувшийся в тебе «голос крови» (сатана ищет к каждой жертве свой ключик) душит в тебе ум и совесть, заставляет тебя защищать иудейский сатанизм как «богоизбранный», извращать Православие в духе жидовствующих, извращать смысл слов Самого Господа Иисуса Христа, клеветать на обороняющихся православных людей и даже требовать «реформы» церковного учения.
Ты думаешь, Андрей, что делаешь этим услугу своему любимому «священному» еврейскому народу? Как учили православные святые: любовь – это не потакание заблуждениям, греху, ересям и тем более сатанизму. Истинная любовь в таких случаях – это попытка спасти гибнущего откровенным раскрытием ему правды о грозящей опасности. И даже если ты после этого назовешь меня «мерзейшим антисемитом в квадрате» – в этом вопросе моя совесть перед тобой и Богом чиста. Хотя очень жаль, что так получилось...
Нашел в Интернете (в Библиотеке Якова Кротова, еще одного жидовствующего) твою автобиографию: как вижу, даже чисто географически в начале 1990-х годов произошла наша с тобой синхронная «рокировка» в противоположных направлениях (поэтому мы так и не свиделись), соответствующая избранным нами разным мiровоззрениям: я вернулся из эмиграции в Москву заниматься «православным антисемитизмом», а ты уехал из Москвы в США, где стал «членом Комиссии по наблюдению за свободой совести при конгрессе США», с 2005 г. имеешь еще более ответственную должность – «сотрудник Агентства по уменьшению угрозы при Министерстве обороны США». Разумеется, никакой угрозы от мiровой закулисы с такой должности и с такими взглядами не разглядишь... (Причем даже в этой своей автобиографии ты не оставляешь в покое мою, своими неизвестно откуда почерпнутыми домыслами: якобы я попал в Европу на каком-то «марсельском пароходе» и там работал на Радио «Свобода», взял фамилию жены... Ты даже забыл то, что было хорошо известно в нашем кругу: Назаров – моя настоящая фамилия от прадеда-священника и деда-белого офицера, убитых красными; а институтская Пахомов – фамилия отчима моего отца, ур. Назарова.)
Итак, за прошедшие 35 лет мы вполне последовали путями наших предков: если я, с Божией помощью, превратился в православного монархиста Назарова, то ты, Андрей, уж прости меня за «антисемитскую» откровенность, – в обычного Кацмана (без приставки «Бутми де»). Ибо русский православный человек не мог бы вести себя так, как ведешь себя ты. В связи с чем очень тебя жалею. Ибо тоже с ностальгической теплотой вспоминаю о нашей институтской компании: как легко и весело было нам ругать тупую и примитивную «совдепию», и как трудно оказалось затем пробиваться через завалы новой, всё более изощренной лжи – к настоящей Истине...
М.В. Назаров
17.3.2010
Подробнее: см. «Русская Идея»
Комментариев нет:
Отправить комментарий