О Киевской Руси Еще Батюшка о. Лаврентий, беседуя со архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго с предупреждением: «...что наши родные слова - Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить, и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев - это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае. В Польше была тайная жидовская столица. Поляков понуждали завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси (России), то отдали ее в аренду, в том числе и православные монастыри, церкви и священников. Священники и православные люди не могли самостоятельно никаких совершать треб. Православных теснили и притесняли со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии. Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и перезвали Окраиной. Слово окраина - это позорное и унизительное слово! Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название русский и навсегда оторвались от Святой и Православной Руси.
четверг, 10 марта 2011 г.
Баптисты в советском обществе
Л.Н. МИТРОХИН
Читать в Google Reader
Все — это отрезки гражданской истории России. Но, как мы не раз убеждались, серьезные сдвиги в социально-политической сфере неизменно оказывали воздействие на религий и церковь — не только на положение и характер деятельности христианских объединений, но и на содержание, пафос религиозных проповедей, на особенности связи их содержания с массовым сознанием, на социальный состав протестантских сообществ и т.д.
Особенно наглядно эта связь проявлялась при диктаторском режиме, который бесцеремонно вмешивался в повседневную жизнь религиозных объединений. Разумеется, между указанными периодами невозможно провести абсолютную границу: каждый из них сохранял преемственность с прежним, прямо или, напротив, в “перевернутом” виде наследуя установившиеся традиции и порядки. Причина проста. Все эти годы сохранялась твердокаменная убежденность большевистских лидеров в хронической враждебности всякой религии делу коммунистического строительства и, отсюда, программная установка на ее скорейшую (“научную”) и полную ликвидацию. Формы проведения такой стратегии менялись, а порой, под влиянием политической конъюнктуры, давление на церковь ослабевало идаже создавалось впечатление, будто власти внимательно “прислушиваются” к нуждам верующих. Проходило, однако, некоторое время — и все возвращалось на круги свои.
Так было, например, в 1943 году, когда в ответ на робкие предложения православных иерархов Сталин распорядился “большевистскими темпами” провести Поместный собор, восстановить патриаршество и создать более или менее сносные условия для функционирования церкви, одновременно поставив под жесткий контроль всю ее повседневную деятельность. Подобные приступы имперского самоуправства, подкрепляемые ретивостью “компетентных” органов, каждый раз тяжело отзывались и на положении баптистских общин, часто ставя руководителей церкви в невыносимые условия.
Читать в Google Reader
Мы подошли к заключительному отрезку истории отечественного баптизма, пожалуй, наиболее драматическому и сложному для достоверного воспроизведения. Это связано с целым рядом обстоятельств.
Во-первых, эти годы охватывают целый ряд периодов, которые существенно отличаются друг от друга: военный коммунизм, новая экономическая политика, годы сталинского деспотизма, хрущевская “оттепель”, брежневский “застой” и, наконец, “перестроечное” и пост-“перестроечное” десятилетие. которое по причине своей непредсказуемости и противоречивости само заслуживает специального монографического исследования.Все — это отрезки гражданской истории России. Но, как мы не раз убеждались, серьезные сдвиги в социально-политической сфере неизменно оказывали воздействие на религий и церковь — не только на положение и характер деятельности христианских объединений, но и на содержание, пафос религиозных проповедей, на особенности связи их содержания с массовым сознанием, на социальный состав протестантских сообществ и т.д.
Особенно наглядно эта связь проявлялась при диктаторском режиме, который бесцеремонно вмешивался в повседневную жизнь религиозных объединений. Разумеется, между указанными периодами невозможно провести абсолютную границу: каждый из них сохранял преемственность с прежним, прямо или, напротив, в “перевернутом” виде наследуя установившиеся традиции и порядки. Причина проста. Все эти годы сохранялась твердокаменная убежденность большевистских лидеров в хронической враждебности всякой религии делу коммунистического строительства и, отсюда, программная установка на ее скорейшую (“научную”) и полную ликвидацию. Формы проведения такой стратегии менялись, а порой, под влиянием политической конъюнктуры, давление на церковь ослабевало идаже создавалось впечатление, будто власти внимательно “прислушиваются” к нуждам верующих. Проходило, однако, некоторое время — и все возвращалось на круги свои.
Так было, например, в 1943 году, когда в ответ на робкие предложения православных иерархов Сталин распорядился “большевистскими темпами” провести Поместный собор, восстановить патриаршество и создать более или менее сносные условия для функционирования церкви, одновременно поставив под жесткий контроль всю ее повседневную деятельность. Подобные приступы имперского самоуправства, подкрепляемые ретивостью “компетентных” органов, каждый раз тяжело отзывались и на положении баптистских общин, часто ставя руководителей церкви в невыносимые условия.
Метки:
Баптизм,
История,
Протестантизм,
Христианство
Xанукa в Киеве! Посол США, Британии, Израиля + Кличко!!!
Мои поздравления Украинским гоям и поклонникам бокса в целом! Если так дальше пойдёт, то на Украине уже всё кошерно!
Украина занимает второе место в мире по сводной сумме кредитов от МВФ, что составляет свыше 1100 американских долларов на каждого, даже новорожденного, украинца
Процесс Xазарстройки идёт уперёд! Если вы тиxонько сидите и не рыпаетесь, то готовьте белые тапки, на рабство не надейтесь, живыx гоев в планаx Xабадников нет!
Вечеринка по поводу Xануки в Киеве, посол США, Британии, Израиля и так же присутствовал угадайте кто! Кличко!!! Мы про этиx боксёров уже раньше писали!
Так стараниями неутомимых исследователей «еврейского вопроса» Украина лишилась национальной гордости: два украинских хлопца с ярко выраженной украинской фамилией Кличко в одночасье превратились во внуков еврейской бабушки, живущих в Германии и носящих фамилию, корень которой составляет слово «Klitsch», одинаково звучащее как на немецком, так и на идише. Два брата-богатыря — чуть ли не единственное национальное достояние, остававшееся у некогда богатой и сильной Украины, — вдругпревратились в «гордость еврейского народа» и стали олицетворять «еврейское присутствие в боксе».
Вы про Xабад вообщё слышали? Почитайте!!! КАСАЕТСЯ ВСЕX!!!
Жизнь и смерть Мартина Лютера
Cифилитик, пьяница, был женат на проститутке ... повесился - вполне достойно для реформатора, автора Библии и исторически знаменитых "прибитых" 95 тезисов
Из книги Вторая Мировая – Великая Отечественная, Том III, стр. 334–338.
Н.П. Ставров.
(«Август – Принт», Москва, 2006. – 607 с.)
В 1911 году во втором выпуске своих Дневников, в статье «Нечто о тайне беззакония», архиепископ Вологодский Никон (Рождественский) поместил весьма интересные сведения, касающиеся происхождения баптизма. Архиепископ Никон сообщает об одном из важнейших документов средневекового масонства – «Кёльнской хартии»:
«Эта грамота была найдена в архиве главной масонской ложи в Гааге с постановлениями Конвента Вольных Каменщиков, бывшего в Кёльне 24 июня 1535 года. Насколько этот документ важен для самих масонов, видно уже из того, что в 1835 году ими была выбита особая медаль в память 300-летия этой хартии... Но что поразительно, что особенно должно бы обратить на себя внимание верующих – это три из девятнадцати подписей лиц, вполне исторически известных. Вот эти лица: Гарманнус, архиепископ Кёльнский, приложивший все свои усилия, чтобы перевести паству из католичества в лютеранство; адмирал де-Колиньи, бывший главой гугенотов во Франции, и, наконец, знаменитый Филипп Меланхтон, друг Лютера, его сподвижник и самый близкий ему человек. Итак, трое известнейших деятелей Реформации являются отрицателями Христа, врагами Христианства, врагами не только католичества, но и самого лютеранства, с его бесчисленными разветвлениями... Реформация была делом рук масонов. После этого как-то странно звучит название: «Евангелическая Церковь», которое так любят присвоять себе последователи виттенбергского монаха...»1.
В 1521 году Лютер откровенно заявил: «Мы с Филиппом Меланхтоном2 заключили могущественный союз с целью выкорчевать и уничтожить монашеские и священнические обеты». Женившись на монашке, отнюдь не блиставшей благопристойным поведением3 и сквернословившей, как солдат, Лютер писал, перемежая изложение своей веры духовными советами, Иерониму Веллеру (единомышленнику и другу), страдавшему, как и «виттенбергский монах», навязчивыми приступами страха, отчаяния и тоски:
Из книги Вторая Мировая – Великая Отечественная, Том III, стр. 334–338.
Н.П. Ставров.
(«Август – Принт», Москва, 2006. – 607 с.)
В 1911 году во втором выпуске своих Дневников, в статье «Нечто о тайне беззакония», архиепископ Вологодский Никон (Рождественский) поместил весьма интересные сведения, касающиеся происхождения баптизма. Архиепископ Никон сообщает об одном из важнейших документов средневекового масонства – «Кёльнской хартии»:
«Эта грамота была найдена в архиве главной масонской ложи в Гааге с постановлениями Конвента Вольных Каменщиков, бывшего в Кёльне 24 июня 1535 года. Насколько этот документ важен для самих масонов, видно уже из того, что в 1835 году ими была выбита особая медаль в память 300-летия этой хартии... Но что поразительно, что особенно должно бы обратить на себя внимание верующих – это три из девятнадцати подписей лиц, вполне исторически известных. Вот эти лица: Гарманнус, архиепископ Кёльнский, приложивший все свои усилия, чтобы перевести паству из католичества в лютеранство; адмирал де-Колиньи, бывший главой гугенотов во Франции, и, наконец, знаменитый Филипп Меланхтон, друг Лютера, его сподвижник и самый близкий ему человек. Итак, трое известнейших деятелей Реформации являются отрицателями Христа, врагами Христианства, врагами не только католичества, но и самого лютеранства, с его бесчисленными разветвлениями... Реформация была делом рук масонов. После этого как-то странно звучит название: «Евангелическая Церковь», которое так любят присвоять себе последователи виттенбергского монаха...»1.
В 1521 году Лютер откровенно заявил: «Мы с Филиппом Меланхтоном2 заключили могущественный союз с целью выкорчевать и уничтожить монашеские и священнические обеты». Женившись на монашке, отнюдь не блиставшей благопристойным поведением3 и сквернословившей, как солдат, Лютер писал, перемежая изложение своей веры духовными советами, Иерониму Веллеру (единомышленнику и другу), страдавшему, как и «виттенбергский монах», навязчивыми приступами страха, отчаяния и тоски:
Метки:
Биография,
Европа,
История,
Лютеранство,
Протестантизм,
Эпоха Возрождения
Подписаться на:
Сообщения (Atom)