Поиск

понедельник, 28 марта 2011 г.

О "теледиспуте о богохульстве" на 5 ТВ


На "5 канале" в прямом эфире программы "Открытая студия" прошли бурные дебаты по проблематике "богохульства" и взаимоотношений Церкви и общества. Передача изначально строилась под известного богохульника и некогда известного тележурналиста Александра Невзорова.
Невзоров выступил нападками на Православие, с жёсткой критикой и духовного возрождения России, и инициатив религиозных деятелей в образовательной и других сферах. 
Его речи были в духе атеистического агитпропа, в стиле Ярославского (Губельмана), который, видимо, является для Невзорова идейным отцом и учителем, поскольку слова и доводы поразительным образом совпадали. 
Координатор Союза Православных Братств Русской Православной Церкви Юрий Агещев дал комментарий для ИА "Русские Новости" по поводу данной программы:
Координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев
Посмотрел эту телепередачу (в приложении к материалу  ИА "Днестр.ру) с чувством омерзения, преимущественно благодаря участию в ней некоего Невзорова.
Анонс к упоминаемому фильму, ко всему, показался весьма неуместным: "В передаче принял участие известный режиссер и тележурналист Александр Невзоров". Не ясно, чем известен ныне этот "тележурналист"? Если только своим участием в неплохой программе "600 секунд", которая была лет так двадцать назад, да и только. Ныне этот гражданин, известный (в узких кругах) "коневод", приятель всей русофобской братии ( в том числе забугорной) и публичный богохульник, вызываемый на тв-мероприятия в качестве "гостя" - "обличать Церковь".
Так что он давно уже не тележурналист. Скорее, обычная ущербная личность, которая хочет казаться "рупором мысли", а являющаяся на поверку всего лишь рядовым участником дешевых антиправославных мероприятий. К которым, вполне, можно отнести и упоминаемый "телемост" 5-ого ТВ.
Участие в нем принял и еще один "известный деятель". Это "протоеврей" (не путать с "протоиерей"), а точнее раскольник Ардов, давно никому не нужный, рясоносец из шаталовой пустыни. Любимец всех русофобских тв-программ и прочих сми. Нет смыла даже, цитировать его ахинею, пустую и нелепую.
Представители Православных объединений были в программе сей убедительны, но чрезмерно мягки, кроме представителя "Народного Собора", показавшему г-ну Н., что он по сути "интеллектуальный вырожденец". Это Елена Писарева, и представитель Санкт-Петербургской Духовной Академии. Полагаю, пора давать отпор врагам Христа более жестко. Особо, когда видишь кто пред тобой и когда видишь, что идет глумление над Православием в тв-эфире. Пусть и замаскированное под "диспут".
Мне доводилось не раз участвовать с соратниками в подобных "тв-проектах". Конечно, там б.ч. все просчитано. Но умение взять инициативу в свои руки и наступать, должно быть приоритетным. В наше динамичное время каждая минута телеэфира - это богоданая православная пуля в бесов и врагов Христа и России. Что, впрочем, одно и тоже. У нас нет уже времени на "холостые выстрелы".
С нами Бог, кого убоимся?! 

Не всякая власть от Бога!

картинка

Сегодня многих русских, осознающих, что над Россией царит иноверческое иго, пожирающее русский народ, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению" (Рим. 13, 1-3).
--------------------------------------------
Вот так, дескать, что заслужили, то и послал Господь, теперь терпите. И противятся этому люди православные всей душой и понимают, что слова эти против здравого смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения, и сознают, что покорство убивающим и растлевающим детей — это самоубийственное безумие, а вот терпят, Бог-де велел.

Разрушительное для нашего сознания "правило" — это всего лишь неправильный русский перевод Св. Писания, перевод, лукаво подсунутый нам как фундамент наших православных воззрений на власть и государство, внедренный давно, в пору масонских переложений Св. Писания на русский язык Библейским Обществом в XIX веке.

Давайте по первоисточнику — церковнославянскому тексту Нового Завета восстановим действительный взгляд Православия на власть. У апостола Павла в Послании к Римлянам дается формула, которая по-русски обычно действительно переводится так: Нет власти не от Бога, или еще более обобщенно: Вся власть от Бога. На этом и зиждется ложное предписание якобы христианской покорности любым властям — безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы. Но ведь в церковнославянском тексте не так сказано. Здесь изречено: Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть, что означает буквально — не власть, если не от Бога: то есть — не признаюстя властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены! Слово сущий здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий — сравните старинное русское выражение "сущая правда". И греческий текст-первоисточник имеет точно такой же смысл, и точно такую же подчеркивающую важность условия форму: аще, что значит если.
картинка

Cледовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает апостол Павел противлением Божьему повелению. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого. Это же православное неприятие антихристианской богоборческой власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление в России власти христианской, православной, подлинной власти, от Бога установленной.

Православное сопротивление безбожной власти благословляется Господом, уничтожившим страх перед властителями: Егда же приведут вы на сборища и власти и владычества, не пецытеся, како или что отвещаете или что речете: Святый бо дух научит вы в той час, яже подобает рещи (Лк. 12, 11). Это и по сей день остается непеложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали св. Апостолы, преследуемые гонителями от власти. Об апостолах Петре и Иоанне в книге Деяний святых апостолов рассказывается, что тогдашние власти призвали их и велели не проповедовать Имя Христово, на что святые апостолы отвечали: Аще праведно есть пред Богом вас послушати нежели Бога.
картинка
Русская Православная Церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти св. прп. Иосифа Волоцкого, победителя ереси жидовствующих: "Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь — не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям" ("Просветитель", Слово седьмое).

И эти слова на Руси не расходились с делом. Св. прп. Сергий Радонежский благословил св. князя Дмитрия Донского сражаться против ордынской власти, а св. прп. Иринарх Переяславльский призвал к себе князя Дмитрия Пожарского и обещал Божью помощь в изгнании польской власти из Кремля. Уже в двадцатом веке св. патриарх Тихон, как св. Гегмоген в польско-литовскую интервенцию, рассылает народу призыв к сопротивлению большевистской власти: "Скажи народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами". К сопротивлению безбожным большевистским властям призывал тогда и архиепископ Андроник, священномученик Пермский, впоследствии замученный большевиками: "Умоляю всякого русского, кто еще хоть малость сохранил Веру в Бога и любовь к многострадальной и погибающей Родине, умоляю всякого встать на защиту Церкви и России".

На допросе священномученик Андроник лишь одно сказал чекистам: "Мы враги открытые, примирения между нами не может быть. Если бы не был я архипастырем и была необходимость решать вашу участь, то я, приняв грех на себя, приказал бы вас повесить немедленно".
картинка
Святители Гермоген, Тихон, Андроник противились властям инородным, иноверным, безбожным и за то обрели от Господа венцы мучиничества. Так почему же, имея в нашей Церкви великие примеры стояния в Вере к Господу и любви к нации, мы должны мириться сегодня с властью чужеродных безбожных властителей?!
В годы большевистких гонений дана была молитва о спасении России: "Господи Иисусе Христе, Боже наш, прости беззакония наша. Молитвами Пречистыя Твоея Матере спаси страждущия русския люди от ига безбожныя власти. Аминь".

Возможно ли было молиться об этом нашим предкам, если бы они верили, что коммунистическая власть — "от Бога"?. А как быть тогда с властью антихриста, его, стало быть, тоже придется признать "божьим слугой"? А ведь нас и готовят покориться власти антихриста, и обосновываю это изо всех сил при помощи лжетолкований. Но будем помнить подлинные слова св. ап. Павла: "Несть власть, аще не от Бога", что значит — Не власть, если не от Бога. И действовать сообразно этим словам.

Татьяна Миронова

В. В. Розанов. Сахарна.


В.В.Розанов. Сахарна.

"Сахарна" - неизвестно, где ставить ударение. Но, независимо от произношения, чудится: сахарно, засахаренный, сахарный. Книга, изданию которой помешала революция, внушавшая автору омерзение своими пошлыми лозунгами, пустомыслием, склонностью к предательству. Естественно, что Василий Васильевич Розанов после нее попал в запрещенные писатели, опасные, пагубно влияющую на стерильность молодых мозгов, из которых было удалено многое, слишком многое, в том числе и способность просто размышлять, сопоставлять факты и делать выводы. "Сахарна" - ровесница революции, она была сверстана в 1917 году, но не увидела света. И вот мы ее читаем, но какие мы? Наверное, уже почти что евроамериканцы - холодные, рациональные, "ограненные" в пределах души, чувства, понимания и сострадания. Зачем нам эта книга, и вообще - книги Розанова, его "Уединенное", "Опавшие листья" и вот теперь "Сахарна", в которых "я" автора исследует окружающий мир? И не глобально исследует, а вот т ак, рядом, чтобы "руку протянуть и прикоснуться" к тому, что ближе всего: семья, дом, чтение газет, писание писем, заботы о пропитании детей, болезни близких, разговоры друзей, статьи, расчеты после получения трудно заработанных гонораров. Чепуха, мелочь...
Но умение искренне поразмыслить и откровенно выразить свое соображение - не такая уж мелочь. Разве что для того, кто не привык заниматься такого рода умственной и душевной работой, кто верит, что все за него уже давно решено и ему лично и думать не о чем, а остается только следовать по пути, кем-то начертанному: образовывайся, Россия, тебе еще Америку догонять и догонять, глупая, чисть зубы, жуй "Орбит", покупай стиральные порошки, мой голову, выводи тараканов! И не забывай трусики менять у себя и детей.
И Розанову, вероятно, не о чем было тревожиться, "возиться", как он называл свою работу за письменным столом - цивилизация была уже на полном ходу, все в основном продумано, запущено и предоставлено - только пользуйся! Но мысль Розанова неустанно пробирается, и не по широким трактам, а по узким тропкам, по своим, извилистым закоулочкам. И складывается степень обобщения, которой может достигнуть личность вообще - одна, без подпорок чьих-то мнений и суждений. Писатель, получивший стандартное образование в тогдашней России - хорошее, православное, - верующий, неглупый, искренний и добрый, создал мировоззренческую систему, в которой отразился мир не только внутренний, но и внешний - родина, государство, вера православная, интеллигенция, образование, семейный вопрос, отношения полов, русская литература, суть мироустройства вообще и государственное строительство в частности, религии мира, идеальное, как философская категория, и реальное, как исполнение его в жизни, и так далее, и тому подобное, всего не перечесть. Хотя Розанов публицист больше, чем писатель, ему нравилось причислять себя к писателям. И это его внутреннее ощущение себя именно литератором, а не политическим обозревателем или критиком, по существу очень верно. Стиль Розанова, его владение словом можно назвать художественным, при том, что темы он берет отнюдь не литературные и не стремится внести в свои писания фабульную увлекательность. Розанов подходит к предмету прямо и описывает его, как тот ему видится, слушает свое сердце и понимает движения своей души. Подобный прием писателя глубоко самобытен, несмотря на то, что жанр афоризмов и парадоксальных суждений широко распространен в мире. Но там - холодный ум стороннего наблюдателя, изощренность логики и - желание уклониться от личностного момента, достичь некой универсальности. У Розанова все лично, все субъективно, порой до такой степени, что так и слышишь, как окружающие говорят ему: "Эк куда хватил, да что же вы, батенька?"

Экспертиза по делу об убийстве Андрюши Ющинского - Профессор И. А. Сикорский


ЭКСПЕРТИЗА ПО ДЕЛУ ОБ УБИЙСТВЕ АНДРЮШИ ЮЩИНСКОГО
С портретом автора.
Чистая прибыль от продажи настоящего издания предназ
начается
на увековечение памяти Андрюши Ющинского.



I.
Мнение профессора Сикорского о ритуальном убийстве А. Ющинского, совершенном 12-го марта 1911 г. в Киеве в усадьбе, принадлежащей еврейской хирургической больнице, находящейся в заведовании купца Марка Иойновича Зайцева, согласно вердикту присяжных, произнесенному 28-го октября 1913 года
Убийство Ющинского, вероятно, произошло при таких обстоятельствах. Когда Ющинский был втащен или втолкнут в нежилое помещение (место убийств) в означенной усадьбе, где, уже собравшись, его ждали убийцы, он внезапно был окружен заговорщиками и схвачен за руки двумя лицами (отчего и не могло быть борьбы), третий же соучастник, стоя лицом к лицу, нанес ему колющим (колюще-режущим) орудием несколько ударов в голову через шапку, бывшую на голове. Ющинский сразу был ошеломлен, повергнут в состояние ужаса, и утратил силу сопротивления. Он еще держался на ногах, склонившись несколько влево, судя по тому, что первые потеки крови с головы, наполнившие шапку и окровавившие бывшие на нем курточку и рубаху, указывают направление течения сверху вниз и несколько влево. В ужасе и бессилии Ющинский почти не мог сопротивляться: с него сняли курточку, отвернули ворот рубахи, открыли шею справа и приступили к нанесению ран для получения крови из шейных кровеносных жил. С этой целью было произведено несколько вколов в ткани шеи, которыми поранены как вены, так и одна маленькая артерия, давшая глубокое внутреннее кровотечение по тканям почти до грудобрюшной преграды, - знак, что Ющинский стоял, вероятно, поддерживаемый убийцами. Работа сердца в это время еще была полной, судя по ясным прижизненным реакциям в пораненных сосудах и тканях. Однако же, потеков крови от шеи по телу не видно - знак, что с этого момента кровь уже была собираема, но не лилась наземь, иначе она оставила бы на теле, на своем пути, следы.

Розанов Василий Васильевич (1856-1918) - русский философ-идеалист.


Розанов Василий Васильевич (1856-1918) - русский философ-идеалист. Автор большого количества статей и книг по вопросам церкви и религии, брака, литературы и т. д. В 1900 г. вместе с Мережковским, Гиппиус и Минским основал в Петербурге Религиозно-Философское общество. Политические взгляды Розанова насквозь консервативны. Его главные произведения - "Религия и культура", "В мире неясного и нерешенного", "Семейный вопрос в России", "Сахарна", "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови" и т. д. Постоянный сотрудник "Нового Времени".

РОЗАНОВ Василий Васильевич (20.04.1856-5.02.1919), русский мыслитель, писатель, публицист. Родился в Ветлуге (Костромской губ.). Детские годы его прошли в нищете. Закончил Московский университет. С 1899 до 1917 постоянный сотрудник русской патриотической газеты “Новое время”, соратник ее издателя А. С. Суворина. По своим воззрениям был близок кславянофилам, разделял с ними веру в начала соборности, общинности, совместного владения землей и склонности к артельной форме труда, видя в полном развитии этих начал обещание жизни “более высокой, гармоничной и примерной, нежели в какой томится Европа”. Важнейшим вопросом общественной жизни считал семью, тесно связывая ее с темой пола. Именно через пол, полагал Розанов, человек связан со всей природой. Пол — нечто мистическое, глубинная тайна его не может быть познана. “Связь пола с Богом — большая, чем связь ума с Богом, даже чем связь совести с Богом”. В ряде случаев Розанов позволяет себе неосновательную, довольно поверхностную критику христианства, превращая свою религиозную философию в апологию земных радостей обыденной жизни. Основные труды: “Легенды о Великом Инквизиторе” (1891), “Семейный вопрос в России” (тт. 1-2, 1903), “Темный лик. Метафизика христианства” (1911), “Уединенное” (1912), “Опавшие листья” (1913-15), “Апокалипсис нашего времени” (1917-18).
Особое внимание Розанов уделял еврейскому вопросу, считая его важнейшим вопросом всемирной истории. В своей книге “Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови” Розанов раскрывает тайны иудейских ритуалов, умертвляющих христианских детей. Исследовав убийство Андрея Ющинского, Розанов делает вывод, что мальчик стал “жертвой ритуала и еврейского фанатизма”, имевшего для иудеев высший религиозный смысл. “Как мало мы знаем еврейство и евреев! — делает вывод из своего исследования Розанов. — Мы ведь совсем их не знаем. Как они умело скрывают под фиговым листом невинности силу громадную, мировую силу, с которой с каждым годом приходится все больше и больше считаться”.
О. Платонов

Русский Бунт (Запрещенные Кадры)


Выступление Илюхина на офицерском собрании


Василий Розанов - О евреях-ассимилянтах

В "еврее" пришла новая "категория" человека - а именно пришёл "отец диакон", который есть новая и неслыханная "категория" среди греков и римлян, между Ликургом и Катоном. В еврее никакой "крупицы" нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Сказано - масло. Сказано - олива. Сказано - лампадка. И длинные волосы и бархатный голос. С евреями ведя дела, чувствуешь, что всё "идёт по маслу", всё стало "на масле" и идёт "ходко" и "легко", в высшей степени "приятно". Это и есть "о семени твоём благословятся все народы" и "всем будет хорошо с тобою" (около тебя). Едва вы начали "тереться около еврея", как замечаете, что у вас всё "выходит". И вы "маслитесь" около него, и он "маслится" около вас. И всё было бы хорошо, если бы вы не замечали (если успели вовремя), что всё "по маслу" течёт к нему, дела, имущество, семейные связи, симпатии. И когда наконец, вы хотите остаться "в себе" и "один", остаться "без масла" - вы видите, что всё уже вобрало в себя масло, всё унесло из вас и от вас, и вы в сущности высохшее, обеспложенное, ничего не имущее вещество. Вы чувствуете себя бесталантным, обездушенным, одиноким и брошенным. С ужасом вы восстанавливаете связь с "маслом" и "евреем" - и он охотно даёт вам её: досасывая остальное из вас - пока вы станете трупом. Этот кругооборот отношений всемирен и повторяется везде - в деревеньке, в единичной личной дружбе, в судьбе народов и стран. Еврей САМ не только бесталанен, но - ужасающе бесталанен: но взамен всех талантов имеет один большой хобот1, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из страны, города. Пустой - он пересасывает из себя полноту всего. Без воображения, без мифов, без политической истории, без всякого чувства природы, без космогонии в себе, в сущности - БЕЗЪЯИЧНЫЙ, он присасывается "пустым мешком себя" к вашему бытию, восторгается им, ласкается к нему, искренне и чистосердечно восхищён "удивительными сокровищами в вас", которых сам действительно не имеет: и начиная всему этому "имитировать", всё это "подделывать", всему этому "подражать" - всё воплощает "пустым мешком в себе", своею космогоническою БЕЗЪЯИЧНОСТЬЮ, и медленно и постоянно заменяет ваше добро пустыми пузырями, вашу поэзию - поддельной поэзией, вашу философию - философической риторикой и подлостью. Сон фараона о 7 тучных коровах, пожранных 7 тощими коровами, который пророческим образом приснился египетскому царю в миг, как пожаловал в его страну Иосиф "с 11-ю братцами и папашей" - конечно был использован Иосифом фальшиво. Это не "7 урожайных годов" и "7 голодных годов", это судьба Египта "в сожительстве" с евреями, судьба благодатной и полновесной египетской культуры возле тощего еврея, с дяденьками и тётеньками, с большими удами, без мифологии и без истории, без искусства и философии. "Зажгут они лампадочки" и "начнут сосать". Плодиться и сосать, молиться и сосать. Тощий подведённый живот начнёт отвисать, наливаться египетским соком, египетским талантом, египетским "всем". Уд всегда был велик, от Харрана, от Халдеи, от стран ещё Содомских и Гоморовских. Понимания - никакого. Сочувствия - ничему. Один копеечный вкус к золотым вещицам египтян. И так везде. И так навсегда.

Примечание


1 Еврейская молитва о пришествии Мессии:
"Боже всемогущий, ныне близко и скоро храм Твой создай, скоро, в дни наши как можно ближе, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне близко храм Твой создай. Милосердный Боже, великий Боже, кроткий Боже, всевышний Боже, благой Боже, сладчайший Боже, безмерный Боже, Боже израилев, в близкое время храм Твой создай, скоро, скоро, в дни наши, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне скоро храм Твой создай! Могущественный Боже, живой Боже, крепкий Боже, славный Боже, милостивый Боже, вечный Боже, страшный Боже, превосходный Боже, царствующий Боже, богатый Боже, великолепный Боже, верный Боже, ныне немедля храм Твой возставь, скоро, скоро, в дни наши, немедля скоро, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне скоро храм Твой создай!"

Цит. по Д. Галковскому.

Памяти Виктора Илюхина. Последний эфир - Катынь



Памяти Виктора Илюхина (последний эфир на КМ ТV)

Недавно в эфире КМ ТВ депутат Госдумы Виктор Илюхин рассказал подробности своего общения с неназванным источником, по словам которого, некоторые документы, относящиеся к «Катынскому делу» являются фальшивками. Эта тема нас заинтересовала, и, поскольку в рамках одной программы не удалось охватить все аспекты этой сенсационной информации, мы вновь пригласили Виктора Илюхина в студию, чтобы продолжить разговор.
Обнародованные сведения не просто сенсационны. Если информация подтвердится, то мы станем свидетелями разоблачения одной из важнейших мистификаций. Как подчеркнул Виктор Илюхин, происходящее вокруг «Катынского дела» представляет не просто исторический интерес, а напрямую касается современности. С этим нельзя не согласиться, ведь Россия является преемником СССР, и обвинения в адрес советской власти на самом деле бьют и по нынешней России.
Виктор Илюхин выступил в эфире КМ ТВ 8 июля
Powered By Blogger