Поиск

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Орден «Венецианской черной аристократии»



Впервые услышав о «черной аристократии» Венеции и Генуи автор долго не мог понять, почему так назван Орден – «Венецианская черная аристократия». Может быть потому, что они делают свое «черное дело» разделяя мир на две части: господ и рабов, плебеев и патрициев? При этом они утверждают, что должно оставить на Земле только два миллиарда человек, а остальные подлежат уничтожению. Действительно, черные помыслы и дела «черной» аристократии.

Многие исследователи процессов, происходящих в глобальной мировой политике, задумываются над ролью в ней «черной аристократии» Европы и приходят к выводам, что глобальными мировыми процессами целенаправленно руководит Орден «Венецианской черной аристократии» из Лондона. Их цель – новый мировой порядок, в котором они будут исполнять роль Мирового правительства.

Так почему же они называются «черная аристократия»?

Очень емко и кратко суть всего прояснил русский ученый и писатель Юрий Юрьевич Воробьевский в своей статье «Черное солнце и солнце правды». Он пишет:

| «Астрофизика только недавно открыла невидимые «чёрные звёзды» во Вселенной. Судить о них можно по тому колоссальному влиянию, которое они оказывают даже на очень удалённые объекты. Вдруг по непонятной причине меняется траектория движения этих тел. И тогда мы догадываемся о тяготении чёрной звезды. Её масса так велика, что сила гравитации даже не выпускает свет вовне этой системы. Потому она — чёрная.

В мировой политике тоже есть чёрное солнце. Почему изменяются вдруг предсказуемые, казалось бы, траектории человеческих поступков? Иногда — настолько кардинально, что и здесь можно смело говорить о существовании незримого центра влияния. Отсюда — «парадоксы» и неожиданные результаты.

Но каков главный «полюс силы»? Откуда исходят зловещие «токи» − Нью-Йорк, Лондон?

С тех пор как американские колонии получили независимость от Британской короны, они постоянно набирают силу. Кажется, после Второй мировой войны это стало очевидным… Но вот что интересно. Британский премьер Черчилль как-то обмолвился, позволил себе назвать президента Трумэна своим «маленьким человеком из городка Индепенденс» (в переводе Независимость. Этот город − родина президента — прим.). О, сколько иронии было в этой фразе! Сколько издевательства по поводу американской «независимости»…

Кстати, вы помните о знаменитой Фултоновской речи? Именно Черчилль дал команду Западному миру о начале «холодной войны».

Не будем забывать ни Крымской войны, ни Берлинского конгресса. Вмешательство английской дипломатии во главе с Биконсфильдомпомешало России в 1878 году войти в заветный Царьград.

Дизраэли, он же лорд Биконсфильд, был первым министром кабинета Её величества и лидером тори. Этот британский «консерватор», однако, не стал бессмысленным плодом эмансипации. Он никогда не забывал, кто он такой и какому делу обязан служить. В своей книге «Конингбери», которая создавалась как раз во время Берлинского кон гресса, он писал:


«И вот как результат борьбы, на наши еврейские головы упало сверхъестественное бремя пятнадцативекового неслыханного принижения, почти рабства. Но оно не раздавило нас своей бессовестной тяжестью, — о, далеко нет! — и мы только посмеялись над человеческой изобретательностью, тщетно пытавшейся нас погубить… Жиды! Жиды! Всюду жиды! Бывало ли когда-нибудь в Европе сколько-нибудь заметное движение без широкого в него вмешательства с нашей стороны?..».


Да, не бывало! События 1917 года показали это и русским людям.

А предательство британскими Винздорами — членов Царской Семьи! Своих близких родственников! А обнародованные недавно новые факты об убийстве «царского друга» Григория Распутина! Получается, преступление организовала британская спецслужба. Кстати, причастный к этому делу родовитый педераст Феликс Юсупов после революции обосновался именно в Лондоне.

К Англии, к её «чёрному солнцу», вообще всегда тяготели такие специфические личности, как Герцен или Энгельс. А теперь? «Правительство Ичкерии в изгнании» и прочие штаб-квартиры мирового терроризма находятся в основном здесь, в тихих и уютных предместьях британской столицы.

В Британии многое произошло впервые в мире. Впервые именно здесь был убит законный монарх.

Главный революционер того времени Оливер Кромвель пролавился ещё и тем, что вернул на британские острова изгнанных оттуда евреев. Об этой его заслуге не забывают. Некоторые считают, что распространенное англоязычное «о`кей» на самом деле не бессмысленное звукосочетание, а вполне ясный намёк. Что аббревиатура «ОК» на самом деле означает — Оливер Кромвель.

Именно в «христианской» Англии, уже при реставрированной монархии, впервые на поверхность вышли силы, которые до этого таились веками.

Масонство? Великая ложа Англии была учреждена в 1717 году в таверне «Яблоня». Незадолго до этого окончательно провалились попытки посадить на английский престол Якова, представителя католической династии Стюартов. Масоны вздохнули с облегчением. Они прекрасно понимали, что Рим не одобрил бы воцарившийся в ложах дух.

Вскоре ложи стали первым островком, где стирались, хотя бы на время, социальные границы. Простолюдин сидел рядом с лордом. Но это же пространство стало и первым островком эмансипации евреев.

+++


illuminati2

Первые идеи Реформации тоже проявились именно в Англии. «В XIV веке католический священник Дж. Виклеф стал призывать к независимости Англии от Рима, обличать недостатки духовенства и монашества и, конечно, первым делом перевёл Библию на английский язык.

Под воздействием проповедей Виклефа началось восстание Уота Тайлера, во время которого был убит архиепископ Кентерберийский. Позднее англичане разгромили аббатства, а их развалины предусмотрительно сохранили, чтобы память об истреблении монашества не умирала в поколениях». («Благодатный огонь», №16, 2007 г.). Священник Ян Гус и монах Мартин Лютер шли уже по этим следам.

Так что германская Реформация (напомним, что за ней последовала страшная Тридцатилетняя война) — отчасти английский подарочек.

Протестантизм провозгласил: богатые — благословлены Богом, а бедные, следовательно, просто плохие христиане. Настолько плохие, что не надо им жить на свете. Эта логика закономерно наложилась на иудео-масонское противопоставление «избранных» и гоев (профанов). Такое соитие породило Мальтуса. Итак, ещё один знаменитый англичанин.

В работе Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» читаем:


«Справедливость и честь требуют от нас того, чтобы мы формально опровергли право бедных на получение помощи. Для этого я предлагаю принять постановление о том, что ни один ребёнок, рождённый в браке, по истечении одного года после принятия закона, и ни один ребёнок, незаконно рожденный по истечении двух лет после указанной даты, не имеет права на получение помощи от приходов… Младенец, если проводить сопоставления, имеет мало ценности для общества, так как его место немедленно займут другие».


Вот вам и «добрая старая Англия»!

Дизраэли, например, признавал только две высшие расы — евреев и англичан. Что ж, англосаксонские протестанты возводят себя к потерянным коленам Израиля. Осознавая свою «избранность», они и уничтожали американских индейцев, словно какой-нибудь ветхозаветный Ханаан.

В Германии созрел свой подход. Гитлеровский «Майн кампф» — очередная вариация на тему социал-дарвинизма — имел в виду второсортность всех неарийцев.

А как умело и долго поддерживались экспансии Третьего рейха британской внешней политикой!

Так, в беседе с Гитлером за 10 дней до аншлюса Австрии посол Англии в Третьем рейхе сэр Невиль Гендерсон выступил с заявлением, которое Форин оффис никогда не рискнул бы сделать официально. Он подчеркнул, «как часто он сам… высказывался за аншлюс».

К той же категории «обмолвок» можно отнести и неоднократно публично высказывавшееся Гендерсоном мнение, что «Англия хочет сохранить за собой море. Европейский континент можно оставить Германии».

Если Третий рейх двигался на Восток под аккомпанемент величественной музыки Вагнера, то британская закулиса, кажется, готова была подыграть всем. Хочет Польша «полонез» − пожалуйста! И Лондон даёт «твердые гарантии» защиты. Фавн танцует, а польское ухо воспринимает его ложь как чарующие звуки.

«Предоставив Польше гарантии», привязав к себе финансовыми путами Францию, попугав Гитлера возможностью заключить пакт с СССР и одновременно начав с ним тайные переговоры о широком соглашении, Лондон сумел сосредоточить в своих руках многочисленные нити, с помощью которых мог в эти критические дни направлять развитие событий в желательное для себя русло».

+++

В наши дни родоначальник индустриальной музыки Дженезис Пи-Орридж стал небезынтересным свидетелем сатанизации британской элиты. Он писал:


«Раз в год самые избранные из масонов собираются и устраивают сексуально-магические ритуалы, возникшие ещё до крестовых походов. Эти люди и есть истинные брокеры власти. Они инициируют тех, то будет контролировать мир».


+++

На полу одного из главных помещений эсэсовского замка Вевельсбург изображены 12 спиц в виде руны «зиг». Эти убийственные молнии расходятся во все стороны из единого центра. Знак называется «чёрное солнце».

«Чёрным солнцем», иначе изображенным, является и «роза ветров», известная ныне как символ НАТО. Из книги Николая Ставрова«Вторая мировая. Великая Отечественная»: эмблема НАТО представляет собой искусный символ, вместивший две свастики — светлую, правостороннюю, и чёрную, образуемую гранями осей с движением лучей влево. Этот знак символизирует единство добра и зла — «злое добро» и «зло, приносящее благо». «Чёрное солнце» в том начертании, в котором мы видим его в Вевельсбурге, стало теперь символом европейских правых. По сути, глобалистов и антиглобалистов греет одно и то же «солнце».

«Теоретики СС считали, что “чёрное солнце” символизирует “очищающий свет севера”. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: “Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему” (Ис. 14, 12.14)».

Пророк Исайя напоминает, к чему привели денницу гордые вожделения: «… ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14, 15). Но и из ада сатана испускает молнии зла. Там, в кромешной тьме, «освещаемой» «чёрным солнцем» — настоящий центр управления человеческой погибелью. Самые тонкие его импульсы — это те, которые глубинно мотивируют человеческие поступки. Обретшие власть над умами мифы, предрассудки, вдохновленные злом произведения искусства…

Все их авторы — диавольская креатура. До конца это понимают только православные. Потому что и бездна становится очевидной в свете Солнца Правды. |

Трудно поверить в то, что деяния «Венецианской черной аристократии» не являются происками Диавола, уж больно неуютно становится от их «черного света», исходящего из Лондона.

Невидимая война Венеции методом «культурной агрессии»

039

Откуда появилась «черная аристократия» Великобритании с ее агрессивными планами завоевания мира? На этот непростой вопрос дает ответ Шиллеровский институт известного американского ревизиониста и мыслителя Линдона Ларуша. Институт занимается восстановлением глобального исторического процесса без фальсификаций.


«...Великобритания, островная торгово-финансовая, мореходная и промышленная империя, выступает преемницей знаменитого города-государства Венеции, могущество которой зиждилось также на финансах и сильнейшем флоте. Жемчужина Северной Италии, построенная на топях и лагунах, Венеция была почти островом. Рано, очень рано венецианцы начинают заниматься выгодной торговлей между Востоком и Западом, используя свой флот и торговые пункты-фактории на самом главном море древности — Средиземном. Венецианцы с их деловым стилем становятся основоположниками «трофейной» линии развития Западной цивилизации, оттачивая искусство уничтожения конкурентов чужими руками, стравливания своих соперников между собой, подрывая их изнутри. Они пускают в ход обман, интриги и шпионаж. В Европе эпохи Возрождения слово «венецианец» стало синонимом храброго, богатого и дьявольски умного, но неразборчивого в средствах человека, стоящего по ту сторону добра и зла, отвергающего мораль. Использующего для успеха и яд, и кинжал наемного убийцы, и заговор, и подкуп».


После гибели Византии Венеция налаживает активную торговлю рабами и совместно с турками становится международным центром работорговли. Но главные торговые пути мира уходят из Средиземного моря, Венеция начинает терять значение. Наступает бурный и кровавый век шестнадцатый...

Венеции приходится нелегко. В 1494 году на земле Италии начинается война между католиками: испанцами и французами. Италия ведь богата и плодородна. К тому же именно в Италии, в Риме, находился тогдашний политико-религиозный центр европейского мира. В Вечном городе располагалась резиденция Папы Римского. Папы тогда пытаются вести сложную игру. Им не хочется чужого владычества в Италии, хоть испанского, хоть французского. Папы изначально хотят властвовать над королями. Они пытаются лавировать между новыми силами. Но у них есть старый враг — Венеция. Венеция не нравится всем. В начале XVI века Папа, испанцы и французы решили сообща разгромить Венецию, составив Камбрейскую лигу. Но в 1509-м лига распалась. Папа не пожелал торжества иностранцев в Италии. Это оказалось роковой ошибкой. Коварная Венеция нанесла ответный удар. Она начала вести невидимую войну методом «культурной агрессии», подвергая ревизии основополагающие концепции христианства.

Чтобы подорвать власть Папы и могущество великих католических стран, она переносит войну в сферу идей, и это оборачивается одной из самых долгих и разрушительных трагедий в истории человечества...

Семя конфликта было брошено в почву в XVI столетии. За два века до того Папа Пий Второй и выдающийся богослов Николай Кузанскийвыдвигают идею-концепцию человека как образа и подобия Божьего, имеющего Божьи способности. Эти идеи совершенно не вязались с работорговым бизнесом и идеологией «трофеизма». Ведь нельзя же, в самом деле, торговать людьми, коль они — суть образы Господни!

Выходец из богатейшего венецианского рода, выпускник Падуанского университета Гаспаро Контарини был глубоким знатоком философииАристотеля. В учении этого философа он особо выделял положение о том, что люди от рождения делятся на рабов и господ, и эти отношения естественны, природные. Идеи добра и справедливости есть некое умозрение, существование их нельзя проверить органами чувств. Это было оправданием олигархического строя, психологии «добывания трофеев» и работорговли.

Контарини пошел дальше.


«...По существу я понял, что даже если я полностью покаюсь в своих грехах и даже более того, это ничуть не поможет мне заслужить себе счастья или даже удовлетворения оттого, что грехи отпущены... Я пришел к твердому убеждению, что никто не в состоянии оправдаться собственным трудом или очиститься от желаний своего сердца».


В другом письме он сравнивает человека с червяком...

Иными словами, человек — не образ Божий, а зверь. Каяться ему необязательно, главное — собственные желания. Контарини становится основателем весьма влиятельного среди венецианской знати общества «Спиритуали» и основоположником Ордена так называемой черной аристократии Венеции, послом сначала при Папе Римском, а затем — и при дворе императора Священной Римской империи Карла Пятого, под властью которого пребывали Испания, Австрия, Германия и Голландия, север Италии и новые колонии в Южной Америке. Потом он становится членом Совета трех — высшего органа власти в Венеции. Наконец, он получает титул кардинала.

Признание человека зверем, а не подобием Божьим, породило длинную цепь последствий, и в конце этой цепи — Гитлер и Троцкий, концлагеря и мировые войны, технологии манипуляции человеком. И еще многое другое...

«Именно Венеция в борьбе с Папой и новыми централизованными государствами в начале XVI века поддержала раскол в католической церкви и способствовала появлению протестантизма. Реформация привела к тому, что Европа почти полтора века истекала кровью, полыхала пожарами междоусобных войн.

Венеция добьется своего: западные народы, оказавшись расколотыми, ожесточенно будут истреблять друг друга на религиозной почве так же, как потом красные и белые в России яростно уничтожать друг друга в аду гражданской войны. Горы трупов более чем на целый век завалят Германию и Францию, Англию и Нидерланды. Это будет продолжаться до 1648 года, до окончания Тридцатилетней войны. Венеция поддержит как Реформацию, так и Контрреформацию. Страшные жертвы понесет тогда и Россия — ей придется пройти сквозь Смуту и попытку обращения в католичество в самом начале семнадцатого века» .

Что же такое Реформация, взорвавшая Европу почти пять веков назад? Это — религиозное течение, вожди которого заявили: мы не хотим подчиняться Папе Римскому. Мы обойдемся без монахов и монастырей. Мы сами будем читать Библию и не станем платить подати Риму.

Реформация-Протестантизм была разных толков. В Германии — лютеранство. В Англии — англиканство, где главой церкви выступает король. В Швейцарии возобладал кальвинизм, породивший выборность священников в общинах и создание мрачного строя, в котором правили духовные вожди. Они запрещали яркие одежды, смех и музыку, поощряли доносительство, жгли на кострах еретиков и требовали от народа только одного: усердного труда и молитвы. Из кальвинизма развились английское пуританство, давшее жизнь Соединенным Штатам, и французское гугенотство, затем погибшее во Франции, но выжившее в Голландии.

Реформация XVI века нарушила единство христианской «вселенской» католической церкви, продержавшееся на протяжении всего средневековья, и привела к возникновению ряда церквей и множества религиозных групп, вступивших в борьбу между собой. «Разделяй и властвуй» — основной девиз «Черной аристократии», который до сих пор применяется нею для завоевания государств.

Реформация вызвала целый ряд религиозных и гражданских войн. В Германии — три войны только в XVI веке. Кстати, именно в Германии граждане Мюнстера пытались осуществить полный коммунизм — включая и общность женщин. Пока их силой не утихомирили. Во Францию Реформация принесла резню между католиками и гугенотами. Вспыхивает гражданская бойня. Расколотая по религиозному признаку страна едва не разваливается на части. Обильно льется кровь и в Англии. В Нидерландах вспыхивает восстание протестантов против испано-католического владычества, которое затем перетекает в большую войну. Апофеозом Реформации стала Тридцатилетняя война в Европе 1618-1648 годов, сопровождавшаяся зверствами, голодом и разорениями, гибелью трети населения Германии.

Реформация породила Контрреформацию со стороны католической церкви и императора Священной Римской империи. Именно тогда возник Орден иезуитов. Свирепствует инквизиция: в Европе на кострах сжигают сотни тысяч людей. Доносчиков поощряют частью конфискованного у них имущества. Поощряется доносительство малолетних детей на родителей. Впрочем, заживо людей охотно жгли и протестанты. Можно смело сравнивать события тех времен с нашими революцией, гражданской войной и репрессиями. Сотни тонн золота, выкачиваемого из Америки испанцами, идут на поддержку войн католиков против протестантов. Католичество пытается перейти в наступление и распространиться на новые земли взамен утраченных. В начале XVII века католическая Польша стремится обратить в католицизм и Россию, в которой полыхает страшная Смута, в ходе которой от пуль, клинков и голода погибает свыше миллиона русских, а экономика переживает тотальное разорение.

Именно венецианцы были среди тех, кто умело направлял и Реформацию, и Контрреформацию, управляя конфликтом к своей вящей выгоде. В ход шли и золото, и идеи. Тот же Гаспаро Контарини, будучи философом, вещал: человек не может спасти душу покаянием или тяжким трудом. Это здорово смахивает на жестокую доктрину предопределения Кальвина, согласно которой люди с рождения обречены попасть либо в рай, либо в ад. Кальвин учил, что никто не знает своего предопределения, но можно догадаться о своей загробной судьбе. Ибо тот, кто богатеет, — тот любимец Господа.

Став кардиналом и одним из высших иерархов католической церкви, Контарини сыграл заметную роль и в Контрреформации. Не кто иной, как Контарини, возглавил делегацию императора Карла Пятого на переговорах с немецкими протестантами-лютеранами в Регенсбурге в 1541 году. Реформация и все последующие события стали ярким примером того, что можно натворить, вовремя вбросив в общество поджигательные идеи. В итоге кровавых полутора веков была разрушена и отброшена назад Германия, подорвана мощь Испании — сердцевины Священной Римской империи. Ее американское золото досталось в основном голландцам и англичанам. Задержался и взлет Франции.





«Черная аристократия» Британии


В процессе экономического развития XVI века очень важным фактором явилось перемещение центра тяжести мировых хозяйственных отношений и перенесение центра экономической энергии из круга южно-европейских наций (итальянцев, испанцев, португальцев), к которым примыкали и некоторые южно-германские области, к северо-западным европейским народам: сначала к бельгийцам и голландцам, затем к французам, англичанам, северным немцам. Существенным явлением был быстро наступивший расцвет Голландии, давший толчок к интенсивному развитию производительных сил особенно Франции и Англии. В течение всего XVII столетия целью всех теоретиков и практиков северо-западных наций Европы является только соревнование с Голландией в области торговли, промышленности, судоходства и колониальных завоеваний.

XVI век в Англии — самое мрачное время. Особенно правление Генриха Восьмого (1509—1547), возглавившего Реформацию и оторвавшего Альбион от католической церкви. В это время начинается предкапиталистическое развитие Англии. Становится очень выгодным не хлеб сеять, а разводить овец и поставлять шерсть в соседнюю Голландию, где работает множество текстильных мануфактур.

Но где взять землю под пастбища на небольшом острове?

И лорды принимаются массой сгонять свободных крестьян с земли, захватывая общинные и монастырские угодья. Крестьяне лишаются имущества, превращаются в толпу людей без собственности и всяких средств к существованию. Их недовольство жестоко подавляется наемными войсками. Происходит нечто, поразительно напоминающее советское раскулачивание и коллективизацию 1929 года.

Массы лишенных собственности свободных крестьян превращаются в нищих и бродяг — пауперов. Им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду. Власть применяет против них жесточайшие законы, за всякую кражу карая виселицей. Казнят даже 14-летних детей. По совершенно официальным данным, при Генрихе Восьмом из трехмиллионного населения страны повесили 72 тысячи человек — два с половиной процента всех англичан. Семьдесят две тысячи англичан погибли в муках удушья. То были самые настоящие массовые репрессии, чистой воды геноцид.

Если перенести уничтожение одной сороковой части населения на 190-миллионный СССР сталинских времен, то получится четыре с половиной миллиона душ. Справедливости ради отметим, что при Сталине было казнено гораздо меньше народу. Сталин забирал людей в основном на великие стройки, откуда был шанс вернуться. Английская же петля убивала стопроцентно. Кстати, при внучке Генриха, королеве Елизавете, когда законы против бродяг применялись на всю катушку, в стране было казнено уже 90 тысяч человек. Сколько же народу погибло от недоедания и нищеты — не считал никто. Что это, если не массовые репрессии?

Так в Англии закладывались основы капитализма. В сгоне крестьян с земли и в их казнях была своя жестокая логика. Развивающийся капитализм требовал массы дешевых рабочих рук, ратей покорных пролетариев, согласных работать по 12 часов в сутки за гроши — нет, еще не на фабриках, а пока только на мануфактурах, безмашинных предприятиях, основанных на мускульной силе. Нужно было откуда-то набирать матросов на парусные корабли, где труд также был каторжным. Обладающие своей землей крестьяне туда ни за какие коврижки не пошли бы. Сначала следовало провести «коллективизацию и раскулачивание», истребив строптивых людей, готовых сопротивляться. Что и произошло. Западный капитализм строился на людских костях.

Кстати, потом англичане будут загонять нищих в так называемые работные дома, где несчастные обрекались на рабский, бесплатный труд. По сути дела, то был настоящий ГУЛАГ , трудовые зоны-колонии. Именно в Англии будет применяться детский труд, и над детишками, обреченными идти на текстильные фабрики, будут стоять надсмотрщики с плетьми.

Правда, опыт показал, что именно такое жестокое обезземеливание крестьян обеспечивает самый быстрый путь от старого, традиционно-аграрного общества к индустриальному строю. Те, кто не воспользовался английским примером — Россия, Австрия, Франция — здорово отстали от британцев в экономическом развитии в XVII-XIX столетиях. Англия в итоге становится «мастерской мира», главным фабрично-заводским и банковским центром планеты. США — это отдельный случай. В Северной Америке не было феодально-патриархального общества, которое нужно было ломать. К тому же в Америку прибывал уже переработанный Реформацией человеческий материал.

Словом, Сталин, проводя жестокую индустриализацию 1930-х годов и массово лишая крестьян собственности, не был никаким особым деспотом и садистом. Он всего лишь за десять лет сделал то, что англичане делали век с лишним. Индустриализация страны — дама жестокая. Сначала требует человеческих жертвоприношений и лишь затем, смягчаясь, превращается в щедрую красавицу. Прежде чем придти к «правам человека» и к гуманизму, Запад тоже прошел свой «сталинизм».

Кстати, при Генрихе Восьмом террор свирепствовал и в верхах. Знатным людям тоже рубили головы налево и направо по подозрению в заговорах против короля.

Любой серьезный исследователь скажет: в XVI веке Англия меняет свой лик. Страну словно перекодируют. Рождается жестокий олигархический режим, скрещенный с разбойничьей, хищнической, типичной экономикой «добычи трофеев». Уже после Генриха, во второй половине столетия, англичане дают миру пример коммерческого пиратства под государственной «крышей». Сыны туманного Альбиона строят быстроходные, хорошо управляемые парусники, грабя караваны испанских судов, идущих с грузом серебра и золота из американских колоний. Пираты получают звания лордов. Сама королева Елизавета вкладывает свои деньги в разбой на океанских путях.

Мы же отметим: перекодировка Британии, разрыв Генриха Восьмого и с католицизмом, и с испано-германо-американской империей Карла Пятого Габсбурга — дело рук Венеции. Ведь Габсбургам очень важно было держать под контролем крайне уязвимый стратегический маршрут, связывающий их европейские и американские владения. Поэтому они были заинтересованы в добрых отношениях с Британией. Именно поэтому они сделали супругой Генриха (первой по счету) испанку —Екатерину Арагонскую. Однако король увлекся англичанкой Анной Болейн и хотел развестись с первой женой. Этому противились и Габсбурги, и Папа Римский — ведь католичество запрещало разводы.

Однако на сторону короля стала венецианская партия при английском дворе. Тогда ее олицетворял лорд Томас Кромвель — один из членов венецианского движения «Спиритуали», покровитель тех, кто выступал за разрыв с Римом. Консультантом же Генриха по бракоразводно-половым вопросам выступил родственник Контарини — венецианец Франческо Зорзи. Именно он на основании какого-то старинного манускрипта доказал, что Папа не мог позволить Генриху жениться на Екатерине Арагонской и потому брак с самого начала был незаконным. А потому, мол, и никакого развода не нужно.

Прибыв в Лондон в 1529-м году и оставшись там до конца дней своих, Зорзи создал венецианское лобби в Англии. Зорзи при этом был почитателем и глубоким знатоком каббалы и черной магии. В 1536-м он даже написал книгу «К проблемам тайного письма» — настоящее руководство для начинающего колдуна. Деталь мелкая, но любопытная.

Поэтому совершенно не случайно, что именно с этого времени венецианцы переводят капиталы из Венеции в Британию. Город на каналах и лагунах стал бесполезен: мировые торговые пути и эпицентр мировой политики бесповоротно ушли из Средиземного моря в Атлантику. Теперь венецианцам нужен выход в океаны и новый остров — поближе к гуще европейских событий. Они переносят в Британию многовековой опыт коварства, заговоров, финансовых и политических манипуляций. И представление о человеке как о двуногом звере — тоже.

В 1583 году в Венеции велась яростная борьба между старыми и молодыми торгово-аристократическими домами. Молодые понимали, что роль старой Венеции исчерпана, она утрачивает свое значение. Молодые выдвинули план: уничтожить одновременно и папство, и Габсбургов, с помощью Франции, отдав Германию на растерзание протестантам. Старики считали, что нужно просто нейтрализовать папство и взять его под контроль. И тогда «младовенецианцы» решили перевести свои финансы в Голландию и Англию.

Идеологом «младовенецианцев» стал монах Паоло Сарпи — еще одна зловещая фигура европейской истории. Вольнодумец и гомосексуалист, антихристианин, считавший Библию лишь сборником забавных анекдотов, Сарпи посеял зерна розенкрейцерства – виртуальной предтечи тайных обществ. Сарпи считал, что вера в Бога иррациональна и умному человеку просто не нужна. Сарпи стоял у истоков Просвещения. Его другом был знаменитый Джордано Бруно, сожженный по приговору инквизиции в Риме в 1600 году…

Здесь необходимо сделать некоторое отступление, обратив особое внимание на личность Джордано Бруно, которого мы долгое время считали мучеником, атеистом, пропагандистом учения Николая Коперника, автором гениальной догадки, что разумная жизнь существует и на других планетах. Однако исследования жизни этого «великого» человека показывают, что главным пунктом обвинений инквизиции против Бруно была пропаганда им самой разнузданной сексуальной распущенности и сатанизма. Этими фактами он бравировал на следствии, за что его и сожгли в 1600 году. Такими были соратники идеолога «младовенецианцев» Паоло Сарпи – «просветителя».

Сарпи стал властителем умов после 1606 года, когда Папа Римский собрался судить в Венеции двух католических прелатов. Сарпи развернул энергичную и эффективную пропагандистскую войну против Папы. Из-под его пера выходят памфлет за памфлетом, которые тотчас переводятся в Англии. Сарпи защищает главенство государства над Папой. Завоевав известность, Сарпи написал еще несколько работ, подвергающих сомнению саму необходимость существования Церкви.

Параллельно с этой интеллектуальной агрессией идет экономическое проникновение «младовенецианцев» в Британию. Не рассчитывая особенно на королей, они делают ставку на протестантский настроенный купеческий класс. Сначала лорд Лестер основывает Венецианскую компанию в Британии. Этой компании Венеция уступает несколько важнейших торговых маршрутов.

В 1581 году под контролем венецианцев в Британии возникает Левантийская торговая компания, которая укрепляется в Восточном Средиземноморье, получая важные привилегии (капитуляции на языке тех времен) у турецких властей.

Затем обе эти компании сливаются, и на их основе в 1600 году поднимается громадная Ост-индская компания (ОИК) — уникальнейшее образование, имевшее свои армию и флот, спецслужбу и дипломатию. Именно эта компания обеспечит англичанам экспансию в Индию, положив начало великой Британской колониальной империи. Первым управляющим ОИК стал Томас Смайт — питомец Падуанского университета, одного из центров венецианского влияния.

Пройдет еще 80 лет до полного утверждения в Англии «венецианской партии», но «интеллектуальная империя» воцаряется здесь необратимо. Сарпи удается создать в Британии мощную, как теперь принято говорить, «фабрику мысли» и «лоббистскую группу» одновременно, определившую в британском истеблишменте многое на века вперед. Британия постепенно превращается не только в колыбель индустриализма, мастерскую мира и лидера формирующегося капиталистического строя, но одновременно и в центр ростовщичества, оплот работорговли, твердыню темных культов.

«Отрицание Человека как Образа Божьего закладывается в основу «Новой Эпохи». Это была программа и замысел Сарпи. Этим по существу завершилось разрушение английской души. Венеция, венецианские методы были перенесены в Англию».

Многие исследователи считают, что ХVII век в Англии – это начало борьбы за религиозную и политическую свободу, в которой масонство играло главную, руководящую роль. В основе этой борьбы лежали вопросы свободы совести. Однако это совсем не так. Главной задачей революционных событий в Англии было внедрение, а точнее захват власти в этой стране представителями «Черной аристократии» Венеции. Они разрабатывали планы и финансировали Английскую революцию, а исполнителями их замыслов были масоны.

Английский король в 1625-1649 годах Карл I из династии Стюартов настаивал на том, что народ должен получить свои религиозные верования из рук короны и духовенства. В то время масоны утверждали, что право определения верований принадлежит только самому народу.

Двухтомное описание жизни Карла I, опубликованное в 1828-1830 гг., известный английский критик и писатель Исаак Дизраэли начинает такими, несколько туманными, словами: «Судьба повелела так, чтобы Англия стала первой страной, в которой произошла революция, серия их еще не закончена».

Книга начинается обзором старой Англии, основанной на христианстве и своих собственных древних традициях. С одной стороны – объединение монархии, церкви, государства, знати и людей, а с другой – зловещие очертания кальвинизма. Кальвин (Calvin), был одним из реформаторов церкви, который прибыл в Женеву из Франции, где его имя писалось как Кауин (Cauin), вероятно отражающее попытку произнести имя Коган (Cohen) на французский манер. Чтобы развеять некоторые сомнения относительно национальности Кальвина, стоит привести маленький факт из другого периода времени, средины ХХ ст. На конгрессе еврейского ордена Бней-Брит в Париже (о котором сообщалось в «Католик газете» в феврале 1936 года) утверждалось, что знаменитый христианский реформатор Жан Кальвин был еврей.

Кальвин взрастил и организовал большое количество революционных ораторов, немалое количество которых было послано в Англию и Шотландию. Таким образом, под прикрытием религиозного движения была создана сеть агитаторов, которые явились катализатором и движущей силой английской революции.

Агитаторы-демагоги стали проповедовать строгое соблюдение Шабата (Закона о субботе).

«Страна была искусно разделена на тех, кто соблюдает Шабат, и на остальных… Кальвин, – говорит далее Исаак Дизраэли, – считал, что Шабат, имея своим источником еврейскую религию, ограничен в своем соблюдении кругом святых людей».

Продолжая свое повествование, Дизраэли утверждает, что кальвинисты держали фактически всю страну в своей власти:

«Казалось, что религия, согласно им, состояла из шабатской казуистики и что Британский сенат был фактически превращен в компанию раввинов».

Затем он добавляет:

«В 1650 году, после казни короля Карла I в 1649 году, был принят закон, согласно которому те, кто не соблюдал Шабат, подвергались наказанию».

Силы, стоящие за растущим заговором кальвинистов начали выходить из-за кулис и еще более обнажать свои цели. В это время в Лондоне неожиданно стали появляться вооруженные банды боевиков. Об этом периоде Исаак Дизраэли пишет:

«Их число доходило до десяти тысяч, и у них было настоящее оружие. Это была милиция повстанцев, которая готова была делать свою разрушительную работу дешево и в любое время. Когда видишь, как эти банды, вооруженные кинжалами и дубинами, терроризируют город, становится ясно, что их появление – это результат работы, которая была начата задолго до этого».

Когда эти банды впервые появились, и те, кто контролировал события из-за кулис, явно ставили своей целью провоцирование гражданской войны. Эти вооруженные банды запугивали многих, включая обе палаты Парламента и дворец. Впоследствии этот же метод был использован позже, во время французской и русской революций.

Исаак Дизраэли проводит поразительные параллели между революциями в Англии и Франции. Тактика прессы была в явную поддержку революции, страна была наводнена революционными брошюрами и листовками. С 1640 по 1660 гг. их вышло около тридцати тысяч. То же самое произошло позже и во Франции, во время смуты там тоже выходило огромное количество революционных плакатов и брошюр.

Да, XVII столетие для Англии стало веком потрясений. В 1642-1651 годах в стране бушевали буржуазная революция и гражданская война. Англичане казнили короля Карла (так что россияне с убийством Николая Второго были отнюдь не первыми). К тем же временам относятся завоевание Шотландии и варварский, грабительский поход англичан в Ирландию. Все это закончилось верхушечной революцией 1688-го, после чего складывается Англия — парламентская монархия, олигархия крупных капиталистов и лордов-землевладельцев. Та Англия, которую мы знаем по XVIII – XIX столетиям.

Что представляет собой Англия этих веков? Да, бурно развиваются промышленность, финансы и торговля. Но все это зиждется на поистине рабском труде рабочих. В Англии некоторые шахтеры носили железные ошейники! Сейчас принято млеть от английской демократии, на улицах Москвы висят рекламные плакаты со словами английского политика восемнадцатого века Уильяма Питта-младшего. Ограничение личной свободы под предлогом государственной необходимости — оправдание для подонков! Но Питт нагло врал.

Чтобы говорить такое о туманном Альбионе XVIII – XIX веков, надо было обладать изрядной долей фантазии пополам с лицемерием. Мы все комплексуем, что у нас крестьяне были крепостными. Между тем тогда только в военном британском флоте было несколько сотен линейных кораблей и фрегатов с десятками тысяч человек в экипажах. Формально они считались контрактниками, фактически же были рабами. Как шла вербовка? Людей спаивали в кабаках, прикладывали палец пьяного к контракту — и наутро человек, очнувшись, обнаруживал себя на корабле, где был обязан служить лет пять. При этом царь и бог на борту — капитан, который мог вздернуть на рее любого. За малейшее неповиновение — карцер или плети. Жизнь матросов была ужасной. Тяжелейшая работа, прерывистый сон от вахты до вахты, скверная пища и тухлая вода, болтание в море месяцами, каждодневный риск утонуть, быть перешибленным лопнувшим тросом или сорваться с мачты. В случае войны каждый рисковал остаться без рук или ног, после чего его пинком отправляли на «гражданку» — без всяких пособий или пенсий. Свобода, говорите?

Иногда капитаны набирали себе команды, высылая на улицы ночных городов особые группы захвата, которые отлавливали людей. Во времена войн с Наполеоном мобилизация во флот шла несколько другим способом: людей отлавливали на улицах армейские патрули, наплевав на всякие права человека.

А ведь был еще и торговый флот...

Рядом с армией рабов-матросов существовали работные дома (ГУЛАГ). По закону 1834 года нищих принудительно заключали в приюты, созданные по образу и подобию тюрем. Мужей разлучали с женами, матерей — с детьми. Всех принуждали к тяжелой работе. Например, дробить камни или расплетать старые канаты на пеньку. Никаких денег за труд не платили. Только кормили. Разве это не лагеря? Кроме того, в старой доброй Британии имелась целая армия пролетариев, вынужденных вкалывать за гроши и ютиться в трущобах, масса угнетенных ирландцев, лишенных земли. Попытки рабочих выступлений в Англии подавлялись пушечным огнем и клинками кавалерии. (Знаменитое «Питерлоо» 1815 года). Справедливости ради заметим, что такое творилось не только в Англии. Восстания лионских ткачей во Франции в 1830-е годы тоже подавлялись артиллерийским огнем и картечью. Добавим к этому поставленную англичанами на широкую ногу работорговлю. При этом всеобщего избирательного права в Англии не существовало до 1928 года! То были времена господства самого мрачного, самого пещерного капитализма, помноженного на олигархический строй. Он почти полностью повторял средневековую Венецию.

Да Британия, по сути дела, и была такой супер-Венецией нового времени. Существуя на островах, не боясь ничьих наземных вторжений, Британия имела маленькую сухопутную армию, но зато большой флот и огромные деньги. Англичане в XVIII веке совершенно по-венециански предпочитали воевать чужими руками, субсидируя своим золотом европейских государей. А чтобы в Европе не образовалась какая-нибудь грозная сила, способная бросить им вызов, они умело стравливали континентальных европейцев между собой, создавая и поддерживая враждебные друг другу лагеря. В этом, кстати, англичане полностью предвосхитили внешнюю политику Соединенных Штатов в XX веке.

Англичане не пожалели денег Турции, помогая ей воевать с Россией. Они удачно участвуют в Семилетней войне 1756-1763 годов. Покуда русские молотят пруссаков, британцы выбивают французов из Индии и Канады. Единственная крупная неудача для них — откол от империи Северной Америки в 1776 году. Но ее потеря не стала для Альбиона смертельным ударом. Даже Наполеон, официально будучи врагом англичан, во многом действовал им на руку. Ведь он крушил европейские государства налево и направо, из Египта его вовремя вышибли — и все складывалось как нельзя кстати. Разгромив французский флот при Трафальгаре в 1804-м, британцы совершенно не опасались наполеоновского вторжения через Ла Манш. При тогдашней технике такая операция была невозможной. С Наполеоном на благо Англии воевало «пушечное мясо» — австрийцы и русские. Когда русский император Павел I, наконец, сообразил, что довольно таскать каштаны из огня для англичан и почти договорился с Наполеоном о взаимодействии, Англия профинансировала гвардейский заговор в Петербурге, во главе которого стоял английский посол. И русский царь Павел был задушен.

Венеция, господа, Венеция во всей ее красе...

Под стать звериному английскому строю была и английская философия тех времен — звериная философия Локка, Гоббса и Юма. Томас Гоббс рисует историю человеческих обществ как войны всех против всех, и только власть тиранического государства-Левиафана обуздывает людей.

Джон Локк учил английскую знать, что человеческий разум — отнюдь не создание Божье, а лишь «чистый лист», который пассивно регистрирует животные ощущения.

«Он определенно больше уважал счетчик казны, чем человека, и открыто защищал ростовщичество как необходимый институт для защиты тех, чьи состояния были «вложены» в деньги. Его теория государственного управления напоминает суждения владельца казино, для которого закон — это условие для того, чтобы озверевшие игроки дрались за денежные суммы, размер которых затем определит их значимость в обществе. «Свобода» Локка существует во имя «собственности»...

Дэвид Юм проповедовал: у человека нет души. Есть только «связка» изменчивых восприятий. Именно поэтому Юм отрицал необходимость морали и традиции. Важен только гедонизм, удовлетворение собственных желаний. Юм сам не чурался педерастии. Кстати, уже тогда это пристрастие стало весьма распространенным среди английской аристократии. Английская порнография тех времен поражает своей грубостью и натуралистичностью. То были зерна, брошенные в английскую почву еще Паоло Сарпи.

Вся эта философия отнюдь не только игра пресытившегося ума.

Философию и политику Англии, этой сверх-Венеции, олицетворяют и другие фигуры — Иеремия Бентам, шпион и философ-утилитарист, а также некоронованный король Британии Уильям Петти. Здесь мы открываем одну из самых грязных страниц в западной истории: роли Англии в чудовищной Французской революции 1789-1804 годов.

В 1780 году тридцатидвухлетний Бентам был приближен Уильямом Петти, лордом Шелбурнским. Фактически «дожем Британии» тех времен. В то время формировались Интеллидженс Сервис — британская разведка, и Форин Офис — министерство иностранных дел. На самом деле — тоже разведка и спецслужба. Оно и понятно: обе службы создавались на базе Секретного комитета Ост-индской компании, и занимался этим Уильям Петти. Философа приглашают на службу в Форин Офис. Чем же понравился Бентам лорду Шелбурнскому?

Для Бентама нет никакой разницы между человеком и животным. Бентам утверждал, что только боль и удовольствие управляют нами: мы хотим избежать первой и гонимся за вторым. Принцип полезности, принцип достижения наивысшего удовольствия и удовлетворения — ключ ко всей жизни. Уильям Петти был без ума от Бентама. Он на свои деньги печатает его книги на английском и французском языках, распространяя их в Европе.

Потом они попадут в Америку». Что произошло с Америкой, известно из её кровавой истории...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger