Поиск

четверг, 12 февраля 2015 г.

В чем трагедия Украины

В чём мы несправедливы к хохлам-укропам

Иррациональность, абсурдность, тупость, подлость, фашизм, идеологический идиотизм, преступное поведение в своим гражданам, восставшим против Майдана, и к своим гражданам сотворившим майдано-бандеровскую шизофреническую революцию во имя вреда своей собственной стране, назло Януковичу, который более из всех пяти президентов Украины радевший за неё, дважды выбиравшийся её народом, и дважды не допрезидентствовавшим, и защищавшим её интересы уже в смертельной опасности, и в конечном счёте уже после своего президента фактом своей легитимности и нелегитимности хунты, спровоцировал правовую ситуацию, которая простимулировала возвращение Крыма, и независимость двух республик Донбасса (путь этих четырех «субъектов», которые родились в результате бегства Януковича, и есть будущее общества Украины).

Но в чем истоки, причины такой безумной ситуации? Мы имеем во множестве разъяснения, ряд подозреваемых причин украинского безумия.

Тут хитрая и настойчивая работа спецслужб Запада (но они работают-то повсюду, и в более менее нормальной России тоже).
Это искусственное образование украинской государственности (Пишут: Новороссию и Слобожанщину подверстал к Украине интернационалист Ленин, Западную Украину подарил хохлам генералиссимус Сталин, а Крым отдал по дурости хлебосольный Хрущёв) .
Это недобитые товарищем Сталиным бандеровцы во всем виноваты.
Это мрачная история галичан под имперством австрияков и поляков, дурная холопская наследственность предателей-холопов.
Это шизофреническое униатство (полуправославие-полукатоличество).
Это украинизация, то есть, процесс перевода фактически полностью русскоязычного 40 миллионного государство на мову.

Всё это, конечно, могло, и, возможно, было причиной в какой-то степени причиной, того что произошло в Киеве в 2014 году….
Но с бандерами было покончено говорят в 1954 (60 аж лет назад).

С австрияками и того раньше и ничего такого старого доброго австрийского в памяти западных украинцев не задержалось, ибо западные украинцы не входили ни в австрийскую, ни в польскую элиту, а если и входил кое-кто, то переставал быть украинцем, а становился поляком-австрияком.

Советское воспитание было в общем-то очень светским, и надо сказать уже по-честному, большевики следили за тем, чтобы всё было интернационально, и где-где но на Украине литературу на украинском издавалось очень широко, поболее, чем это происходит сегодня. Наверное, всю мировую классику издали на Украинском, включая Оскара Уайльда и даже Пушкина. Хотя надо сказать, читать Пушкина украинском смешнее, чем гоголевского «Ревизора».

Экономически Украину также никто не обижал. Всё на Украине днепрогэсилось и житница, и здравница, и первый единственный институт Кибернетики Глушкова был на Украине.

Украинские песни звучали не только на «Украине», но по всесоюзному радио и телевидению. «Червону руту не шукай», «Ты ж мене пидманула», «Дай думку сгадаю».

Сталин настоял, чтобы Украина и Белоруссия стали самостоятельными членами ООН.

В детском журнале «Весёлые картинки» был пантеон весёлых человечков интернационального происхождения. Наряду с русскими Незнайкой, Карандашом, Самоделкин, был полурусский Буратино, итальянец Чиполино, датчанка Дюймовочка, и украинский Барвинок.
Никакой дискриминации, если резюмировать. Все причины украинской русофобии высосаны из пальца. Но почему же украинско-антирусский фашизм возник?…

Проблема в идеологической кастрации, произошедшей в 90-х годах на пост-советском пространстве в целом. Антисоветская идеологическое самоосквернение (под руководством, конечно, Запада) было катастрофическим шоком для всех республик. И повсюду происходили весьма и весьма болезненные явления. Но мы остановимся лишь на Украине и России.

В России тоже происходила мощная антисоветская зачистка. Без исторической памяти народ гибнет, культура — это не дизайн общества, это его нерв, хребет и кровь. Но в России общество под напором антисоветского информационного потока переориентировалось на дореволюционную культуру, которая в советское время культивировалась в очень широком объёме. Достоевский, Тургенев, Толстой, Лесков, русские полководцы, Петр Первый, Менделеев, Чайковский, и так далее, — всё это сделало возможным переход на так называемую русско-дореволюционную под руководством православия матрицу. Православие во времена Брежнева, несмотря на официальный атеизм, жило не тужило, и патриарх РПЦ постоянно получал от правительства ордена «Дружбы народов». То есть, у руских-россиян кроме советского был ещё один запосной пакет ценностей.

Украина же потеряла свое советское прошло, потеряла своё дореволюционное прошлое (Гоголь жил в Петербурге, а Тарас Бульба бил себя в грудь, что он русский) , церковь на Украине растроилась: кроме украинской церкви Московского патриархата, появилась Украинская церковь немосковского патриархата, и тут же активизировались католики-униаты. Если в Росси оставался великий и могучий русский язык, который в моменты испытаний, один мне поддержка, как писал Тургенев, то самостийным украинцам пришлось искать величие и могущество в мове, которых в ней не было, а даже скорее наоборот, в ней были существенные языковые недостатки. Во-первых, все украинцы свободно говорили и пользовались русским языком во всем его богатстве, во-вторых, украинский уж очень похож на русский, а точнее является южнорусским диалектом, так что украиноговорящие совершено легко становились (если не были таковыми изначально) русскоговорящими, в-третьих, язык своей важнейшей функцией имеет функцию общения между людьми, а украинский литературный язык похоже создавался и развивался с целью противоположной: перестать говорить на языке межнационального общения, а также для подчеркивания своей инаковости, то есть, нёс в себе специфическую ксенофобскую задачу, что свойственно языковому поведению первобытного догосударственного человека.

В историческом наследии самостийных украинцев не нашлось чего-либо замечательного, что не было бы при этом также и российским (как мы не можем в Екатеринбурге, Бажова, Уралмаш, паровоз Черепановых и радио Попова считать чем-то исключительно средне-уральским). Но раз самостийная Украина есть, должны быть и херои. Так появились древние укры, и Степан Бандера, коллаборационист, каратель, соратник Гитлера, убийца сотен тысяч украинцев, русских, евреев и поляков.

Антисоветская кастрация не смогла летальным образом покончить с Россией, ибо у России оставались Пушкин, Толстой, Чехов, Гоголь, Булгаков, Ильф и Петров, Вернадский, а для Украины всё это были «кацапы» и «москали».

То есть, кастрация России не получилась, а кастрация Украины как раз получилась. Фактически все, кто «отрекся от своего «кацапского» наследия, отказались от СССР, от московского патриархата, от Гоголя, Богдана Хмельницкого, от матери городов русских, от Днепрогэса, от Киевско-печерской лавры, от жившего в ней летописца Нестора, — все обречены на полный социальный распад, люмпенизацию, этническую маргинальность, они стали чужестранцами для самих себя.

Виноват же в этом распад СССР. Кто виноват в этом распаде, мы знаем. Мы должны, впрочем, учитывать, что все факторы этого распада были неизбежны. Неизбежно подрывное влияние Запада, неизбежно махровое копошение национализма, и его поддержка Западом. Несмотря на тупость и безответственность Хрущёва, кризис который связывается с ним, был «системным». Советское общество к 50-м годам получило начальное, базовое, «героическое» развитие, и самосознание общества изменилось, прежняя прямолинейная идеология становилась неадекватной, раздражающей, но смена её на иную лучшую неизбежно должна было пройти через стадию негативизма, диссидентства, контр-суггестии, как говорят социопсихологи. Распад СССР как раз и явился такой контр-суггестией. Завершать эту нестабильную стадию Россия начала где-то в 2001 году. Лукашенко спохватился первым (видимо, потому что каждый белорус имел не просто родственников, погибших на фронтах, а каждый имел родственников сожженных и расстрелянных в своих домах, деревнях, городах, и почти у каждого второго отцы и деды геройствовали в партизанах, кроме того, белорусы называют себя, как видно из их названия, русы, а такого руса, хоть он бел, никак не превратить в укра…

Батька Лукашенко начал восстановление больной страны. Путин продолжил. Назарбаев, который, как мы знаем, не хотел участвовать в Беловежском развале СССР, их поддержал.

Формально и Янукович также подписал вхождение в Таможенный Союз.

И вот здесь щелкающий зубами хохол стал жертвой пиндосов. Так что кацапу осталось цапнуть Крым, а донбасским кацапам вцепиться в свою землю зубами.

Выздоровление Украины начнется с выздоровления собственно России, почему, кстати, важно было присоединить Крым и Севастополь, выиграть Олимпиаду. Почему важно было создать Евразийский Союз, банк БРИКС, морально и гуманитарно помочь Донбассу.

Продуктовые санкции против ЕС и США — это вовсе не ответные санкции. Путин просто воспользовался ситуацией, чтобы простимулировать внутренних производителей и производителей дружественных стран. Чтобы начать импортозамещение с той позиции, где это нам наиболее выгодно. То есть, эти продуктовые санкции есть оздоровлении России, которые как следствие приведут к оздоровлению всего Евразийского Союза (Большой России) .

Идейно, духовно кастрированные жители пост-советской Украины терроризируют Украину, но и сами гибнут на войне с Юго-востоком. Но, очевидно, что даже если у Порошенко есть какой-то мозг, он не может вести себя иным образом, нежели тем, что он ведёт, до тех пор, пока экономический коллапс не лишит олигархов фашисткой Украины возможности финансировать войну. Этого коллапса ждут все: и Путин, и Порошенко, и многие ещё. Пока он не произойдёт, пока не появится возможность выключить военные машины Коломойского и Генштаба Украины, всё будет продолжать «разлагаться» безумным образом.

Но это произойдёт со стопроцентной неизбежностью, так как сейчас свидомая Украина живёт по правилам условного рефлекса и принципиально предсказуема. Если мы знаем тенденции угасания экономических процессов, то мы сможем предсказать совершено точно, когда лозунг «Вся Власть Донбассу!» водрузится над Киевским и Львовским рейхстагами.

У нас нет этих строгих графиков экономического бытия Украины. Мы высчитываем на глазок. Освобождение всей территории ДЛНР произойдёт в 20-х числах сентября, в 20-ых числах октября армия Новороссии освободит Слобожанщину и, возможно, Запорожье, это спровоцирует восстание в других регионах, так что в ноябре Киев падёт. Но зачистка бандерлогов будет продолжаться какое-то время (хотелось бы, конечно, побыстрее). Какую роль тут будет играть Порошенко, какую кто, предсказать и предугадать сложно. Сейчас они все предсказуемы, но когда Киев окажется в прифронтовой полосе, тогда предсказуемость исчезнет.

Думаю, что в начале 2015 года, Украина ещё не перестанет быть самым актуальным местом на политической карте современности, но думаю, что эпицентр событий переместится к западу от Донбасса.

Очень интересные события (хотя скорее, совсем не бурные) должны произойти в самой России . Например, что-нибудь вроде создания Евразийского парламента, превращения Таможенного и Евразийского Союзов в своего рода «Российскую конфедерацию». Что-то, мне кажется, неожиданное для США уже происходит на Ближнем Востоке. Что-то произведёт банк БРИКС. Что-то начнет происходить с долларом. В Европе к власти начнут приходить антиамериканские и открыто пророссийские политические силы. Сбитый украми Боинг Западу придётся официально признать ещё в этом году, но как на это прореагирует Укропия, вообразить очень сложно.

Короче же говоря, все украинские проблемы — это проблемы нашего пост-советского антисоветизма, антироссийства и всего этого так называемого «общества потребления». Просто НАШЕ ОБЩЕЕ болезненное суицидальное безумие выразилось на Украине по описанным выше обстоятельствам наиболее остро.

Андрей Козлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger