Часть первая. Вступление России в НАТО
Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов в своей статье от 10 марта 2011 года «Джозеф Байден – вестник грядущих перемен в России?» затронул самый ключевой и трагический момент в новейшей истории России. Он пишет:
Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов в своей статье от 10 марта 2011 года «Джозеф Байден – вестник грядущих перемен в России?» затронул самый ключевой и трагический момент в новейшей истории России. Он пишет:
На протяжении уже нескольких месяцев после Лиссабонского саммита Россия – НАТО в ноябре 2010 года на авиабазе Практика ди Маре под Римом ведутся секретные переговоры о вступлении России в Североатлантический блок уже до конца этого года.
Выглядит такого рода признание как настоящая сенсация или хорошо спланированная провокация. Попробуем разобраться в этом деле. Действительно, выступая на саммите в Лиссабоне в ноябре 2010 года, президент России Д.А.Медведев заявил следующее:
Мы, в свою очередь, должны разобраться, где наше место и, конечно, мы должны исходить из того, что наше участие должно быть абсолютно равноправным. Либо мы полноценно участвуем, обмениваемся информацией, отвечаем за решение тех или иных проблем или же мы не участвуем вообще. Отношения между Россией и НАТО сказываются на качестве жизни отдельного россиянина в конечном счете, как, кстати, и на качестве жизни отдельного европейца. Поэтому, еще раз подчеркиваю, от добрых отношений между Североатлантическим альянсом и Российской Федерацией зависит многое, включая и темпы экономического развития наших стран.
Выходит, Федор Лукьянов абсолютно прав, утверждая, что Россия готовится вступить в НАТО и это уже никакая не сенсация, а рутинная работа правительства, возглавляемого В.В.Путиным. В 2011 году нас ждут два широкомасштабных явления, полностью преобразующие Россию, это вступление в ВТО и вступление в НАТО.
С ВТО все более, менее ясно. Эта подготовка ведется уже двадцать лет и правительство все сделало для того, чтобы Россия стала полноправным членом ВТО: уничтожило сельское хозяйство, открыв дорогу иностранным производителям с сомнительного качества продукцией, уничтожило производство товаров народного потребления, отдав на откуп китайскому ширпотребу огромный рынок, уничтожило авиапромышленность, переведя весь парк на Boeing и Airbas, практически добивается военно – промышленный комплекс и так далее. Россия стала энергетическим и сырьевым придатком Европы и Америки, Китая и Японии, потеряв независимость своего рынка. В условиях все нарастающего кризиса многие страны, в нарушение обязательств ВТО, закрывают свои рынки для иностранного производителя, поддерживая своих, наше правительство сделало все возможные для товарной интервенции иностранных производителей, разорив своих собственных. Де факто мы уже давно в ВТО, от де юре уже ничего не изменится.Мы, в свою очередь, должны разобраться, где наше место и, конечно, мы должны исходить из того, что наше участие должно быть абсолютно равноправным. Либо мы полноценно участвуем, обмениваемся информацией, отвечаем за решение тех или иных проблем или же мы не участвуем вообще. Отношения между Россией и НАТО сказываются на качестве жизни отдельного россиянина в конечном счете, как, кстати, и на качестве жизни отдельного европейца. Поэтому, еще раз подчеркиваю, от добрых отношений между Североатлантическим альянсом и Российской Федерацией зависит многое, включая и темпы экономического развития наших стран.
Выходит, Федор Лукьянов абсолютно прав, утверждая, что Россия готовится вступить в НАТО и это уже никакая не сенсация, а рутинная работа правительства, возглавляемого В.В.Путиным. В 2011 году нас ждут два широкомасштабных явления, полностью преобразующие Россию, это вступление в ВТО и вступление в НАТО.
Совершенно иное дело с НАТО, здесь ситуация не менее трагическая, если не сказать, уже совершенно катастрофическая. Вступление России в НАТО будет означать потерю не только своих вооруженных сил и военно – промышленного комплекса, но и самой государственности.
Начало этого процесса было положено 8 августа 2008г., когда произошли боевые столкновения Российских вооруженных сил с армией Грузии. В ходе пятидневной войны были выявлены слабые стороны 58-й армии, нерасторопность штабного планирования и управления, в результате чего была начата модернизация Российских вооруженных сил, закончившаяся практически полным уничтожением боеспособной структуры и увольнением в запас подавляющего количества личного состава армии и флота.
Теперь Вооруженные силы строятся под копирку НАТО и США. Управление войсками осуществляется по схеме: военный округ – оперативное командование – бригада, количество военных округов сокращено до четырех, структура Вооруженных сил почти полностью соответствует Американской, та же четырехсоставность: сухопутные войска, военно – воздушные силы, военно – морской флот, самостоятельные рода войск, включающие РВСН, космические войска, ВДВ и тыл. Вооруженные силы США: сухопутные войска, военно – воздушные силы, военно – морские силы и корпус морской пехоты. Бригада НАТО, формируемая из четырех батальонов, с приданным комплектом боевого и тылового обеспечения. Как видим, различия в нюансах.
Дальше – больше. Главнокомандующий Сухопутными войсками России генерал – полковник А.Постников 15 марта 2011г. раскритиковал ВПК, заявив, что российское бронетанковое, артиллерийское и стрелковое вооружение не соответствует образцам НАТО и Китая и призвал закупать это вооружение за рубежом. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного вооружения показывает не только заблуждение А.Постникова, но и преступную заинтересованность в переходе на вооружение иностранных производителей, что не только уничтожит последние остатки отечественных оружейников, но и поставит наши войска в постоянную зависимость от иностранных производителей вооружения. При этом затраты на закупку иностранного вооружения оказываются значительно больше, чем отечественного. Судите сами, танк Леопард – 2, так расхваливаемый А.Постниковым, дороже отечественного Т-90 почти в три раза и это без учета стоимости обслуживания и запасных частей, о стрелковом оружии говорить вообще не приходится, достаточно посмотреть чем воют во всем мире, не автоматом ли Калашникова, то же самое с винтовкой СВД, очень полюбившейся американским снайперам в Ираке и Афганистане.
Вместо развития собственных видов вооружения, платятся деньги за десантные корабли «Мистраль», которые предназначены для наступательных операций далеко за пределами Российской Федерации, при этом министр обороны А.Сердюков заявляет, что российские предприятия не способны спроектировать и построить корабли такого класса, забывая о уникальных проектах отечественных кораблестроителей, аналогов которым нет в мире.
Для чего тратятся такие деньги? Ответ прост – для перевода российской армии на принципы построения вооруженных сил НАТО. Именно для этого приобретаются полевые лагеря немецкой фирмы Karcher Futuretech, именно для этого заказывается во Франции защитное обмундирование для солдата. Замена стрелкового и артиллерийского вооружения на европейское и американское дело совсем уж простое, когда даже численность вооруженных сил неуклонно уменьшается, то же самое происходит и с количеством вооружения.
Когда такая модернизация армии укладывается в доктрину войск НАТО, то становится понятно, что сокращение затрат на оборону приведет к росту благосостояния граждан России и стран Европы, как это обещает Д.А.Медведев, только будет ли это на самом деле? Не получится ли так, что из вооруженных сил России, являющихся составной частью войск НАТО, сделают мирового жандарма для подавления протестов обездоленных людей по всему миру, ведь сытой и благополучной Европе очень не хочется отправлять своих людей на гибель, а русский солдат за не большое вознаграждение готов не только терпеть тяготы и лишения военной службы, но и сложить голову за торжество американской демократии, насажденной русскими штыками по всему миру. Это будет означать не только крах России, как государства русских, но и окончательную потерю самоидентификации русскими людьми.
Америка и Европейский Союз с момента вступления России в НАТО получают уникальную возможность иметь для себя бесплатный и подчиненный своей воле буфер между Европой и Азией, причем за эту геополитическую акцию Россия еще и заплатит полновесной монетой всех своих природных месторождений и национальных богатств, контроль над которыми с течением времени будет иметь не вороватая российская элита, а Госдепартамент США и Европейские банки. Вторая и не менее значительная победа Америки и Европейского Союза будет заключена в том, что политический режим, установленный в результате модернизации государственной власти Д.А.Медведевым, будет надежно защищен всей мощью вооруженных сил НАТО и США. Любое волеизъявление русского народа, любой протест против действующей власти, а равно и недовольство действиями правящей элиты будет беспощадно подавляться иностранными легионами, которые на совершенно законной основе имеют право войти на территорию нашего государства и подавить народные выступления беспощадно и жестоко, лишь бы удержать у власти угодную Америке прозападную элиту.
Часть вторая. Модернизация государственной власти
15 марта 2011г. в Институте современного развития, Председателем Попечительского совета которого является Президент Российской Федерации Д.А.Медведев был оглашен доклад «Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект». Самые главные положения этого доклада, напрямую относящиеся к теме рассматриваемого нами вопроса о разрушении русской государственности и подчинении властных структур политическим элитам США и Евросоюза:
1. Численность вооруженных сил не больше 400 – 500 тысяч военнослужащих,
2. Прекращение приема курсантов в военные училища в 2010 – 2011 годах должно быть использовано для разработки принципиально иных учебных программ,
3. Разделение функций между Министерством обороны и Генеральным штабом. Министерство обороны превращается в ведомство, формируемое в основном гражданскими чиновниками,
4. Руководство Вооруженными силами осуществляется приказами, которые следуют от Президента – Верховного главнокомандующего через министра обороны непосредственно четырем оперативно – стратегическим командованиям Вооруженных сил. При такой организации у Генерального штаба нет функций непосредственного оперативного управления.
5. Должна начаться реформа ВПК. При этом происходит отказ от создания госкорпораций, при этом государство финансирует не корпорации, а конкретные проекты.
6. Происходит упразднение Министерства внутренних дел путем разделения на несколько институтов: ведомства федерального подчинения, региональную полицию и муниципальную милицию.
7. Внутренние войска МВД преобразуются в Национальную гвардию, подчиненную Президенту РФ.
8. Федеральная служба безопасности расформировывается. Вместо нее создается Федеральная служба контрразведки.
9. Уже в самой ближайшей перспективе необходимо завершить процесс создания новой архитектуры евроатлантической безопасности.
10. В сфере безопасности нужно воспользоваться открывшимся «окном возможностей» для реального улучшения взаимодействия России и НАТО.
11. Формирование суверенного фонда «нового поколения» объемом не менее 60% ВВП, с зачислением в него помимо нефтегазовых поступлений, доходов от приватизации и управления госимуществом.
Теперь надо понять и разобраться с каждым из одиннадцати перечисленных выше пунктов, так как именно в них заложена основа будущей государственности России в области Вооруженных сил и силовых структур. Начнем по порядку:
1. Снижение численности вооруженных сил до 400 – 500 тысяч подразумевает контрактную форму службы и отказ от призыва молодых людей на один год обязательной военной службы, а также сокращение офицеров всех родов войск. Эти планы уже начали осуществляться по словам министра обороны А.Сердюкова, действительно, зачем России большие и хорошо укомплектованные вооруженные силы, ведь вступив в НАТО и став составной частью вооруженных сил североатлантического блока, вполне достаточно расположить основные силы вдоль границы с Китаем, так как с Евросоюзом мы теперь партнеры. При этом в случае вооруженного конфликта с нашим соседом Китаем, Россию просто пожертвуют как буфер.
2. Прекращение приема курсантов в высшие военные учебные заведения может означать только одно – меняется вся идеология военной науки, тактики и стратегии, преподаватели теперь будут из стран НАТО и США, где принята наступательная и карательная функция построения вооруженных сил, при этом оборонительная доктрина Российских вооруженных сил будет подвергнута полному пересмотру. Новый набор курсантов будет учиться не на примере наших прославленных полководцев и стратегов, а на примере иностранных военных.
3. Замечательно придумано, гражданское Министерство обороны, формируемое чиновниками, специалистами, которые разбираются только в служебной иерархии и беспрекословности выполнения распоряжений Верховного Главнокомандующего – Президента РФ. Вертикаль власти. Генеральный штаб скорее всего будет возглавлен одним из стратегов НАТО и сформирован по образу североатлантического альянса.
4. В продолжение третьего пункта функции Генерального штаба сводятся только к разработке операций и докладе на совещании у Президента, вмешательство в оперативное управление войсками не допускается, а Министерство обороны, как уже указывалось выше, будет иметь только совещательные функции и контроль за исполнением приказов Президента. В таком виде подчиненность Вооруженных сил России НАТО и США, а также исполнение приказов именно их штабов представляется новой реальностью недалекого будущего.
5. Реформа Военно – промышленного комплекса в такой интерпретации предполагает абсолютное его уничтожение, так как отказ от финансирования оборонной промышленности приведет к полной деградации не только оборудования, но и научно – технического потенциала разработчиков вооружений. Финансирование конкретных проектов всегда будет делаться с оглядкой на стоимость иностранных вооружений, совершенно забывая о том, что разработка новейших вооружений является приоритетной задачей при формировании военного бюджета любой страны.
6. Упразднение Министерства внутренних дел и разделение его на несколько институтов сделает невозможным оперативное управление многочисленными структурами этого ведомства, а передача губернаторам и мэрам городов подразделений полиции и милиции поставит эти формирования в полную зависимость от городских и областных начальников, превратив в жандармские по своей сути подразделения. Федеральные функции полиции сведутся только к созданию ведомственных и должностных инструкций, что в условиях торжествующей коррупции является совершенно пустым делом.
7. О, это пункт дорогого стоит! Создание Национальной гвардии по образу и подобию США может быть направлено только на подавление протестных выступлений собственного народа, так как американские функции помощи гражданам при чрезвычайных происшествиях у нас выполняет исключительно МЧС. А придание в помощь Национальной гвардии Вооруженных сил НАТО полностью гарантирует нынешней правящей элиты абсолютную власть и несменяемость при любых недовольствах и бунтах народа.
8. Этот пункт невозможно прокомментировать без злорадства, «доигрались?!» Совершенно было очевидно, что упразднение огромной структуры КГБ – ФСБ произойдет, как только в России победит Американский способ управления государством, так как такая разветвленная структура подавления собственного народа больше не нужна, тем более, что обладая секретной информацией обо всех делах нынешней власти, ФСБ представляет для нее очень большую угрозу. Учитывая, что ФСБ, обладая спецподразделениями, готовыми выполнить диверсии и государственные перевороты любой сложности, может вступить в противодействие своего устранения, эта структура подвергнется уничтожению в первую очередь. Выделение Службы внешней разведки (СВР) в Федеральную службу контрразведки из состава ФСБ показывает не только изменение назначения разведки из внешней, которая после вступления России в НАТО больше не нужна, во внутреннюю, но и назначение этой службы для подавления протестных настроений в народе в самом его зарождении.
9. и
10. пункты мы уже рассмотрели выше, в первой части статьи. Здесь уместно добавить, что энергетическая безопасность Евросоюза будет обеспечиваться новыми Вооруженными силами России.
11. Очень интересный пункт. 60% национального ВВП должно быть направлено на формирование фонда «нового поколения». Хочется ответить словами из старого анекдота: я знаю кто это новое поколение. Совершенно нет нужды предполагать, где будет расположен этот фонд национальных богатств России, не ошибемся, если укажем на банки США и Евросоюза, а где же еще, как не там. Огромных денег от продажи энергоносителей и природных богатств, а также от реализации собственности, которая по праву принадлежит всему народу и им же создавалась, страна наша не увидит, деление уже произошло и эти несметные богатства принадлежат отныне не нам, а иностранным государствам. Именно такую цену должны заплатить все мы за разрешение войти в ВТО и в НАТО. В оставшиеся 40% необходимо уложиться с затратами на социальную сферу, поддержание инфраструктуры, вооруженных сил, науку и образование, а львиную долю из этих 40% безусловно заберут себе властная вертикаль и олигархи. Что останется народу? Дырка в кармане и непомерные расходы на ЖКХ, нищая старость и поддельные лекарства в аптеках.
План М.Тетчер по доведению количества граждан России до 50 миллионов человек может быть в скором времени успешно выполнен, а заявление М.Олбрайт, что такие несметные богатства не могут принадлежать одной стране, а должны быть достоянием многих, могут быть выполнены уже в 2012 году, после выборов Д.А.Медведева.
Таким образом, модернизация государственной власти затронет все слои населения, начиная с вертикали власти и заканчивая личной жизнью каждого гражданина нашей великой страны. При этом, не следует забывать, что новой государственной формации, построенной под нужды американской и европейской олигархии, совершенно не нужны конкуренты в лице наших миллиардеров, иностранным военным также не нужны конкуренты в лице наших генералов и адмиралов, а сотрудникам западных спецслужб не нужны конкуренты в лице нашей разведки и аналитических отделов планирования спецопераций и иных подразделений. Все эти люди в одночасье будут выброшены на свалку, на смену им придут молодые и ловкие, лишенные каких бы то было чувств по отношению к России и русскому народу, жадные до наших богатств и ненавидящие национальные проявления русских в любом виде.
Здесь было бы уместно остановиться на разгоревшейся в прессе дискуссии о новом месте работы В.В.Путина, о втором сроке президентского правления Д.А.Медведева и о возможной кандидатуре на пост премьер – министра. Если до конца текущего года произойдет вступление России в ВТО и НАТО, то совершенно безразлично будет, кто у нас премьер, а кто Президент, т.к. эти два события будут означать потерю Российской государственности и аннексию уникальной территории иностранными державами не в результате кровопролитных боев, а в результате предательства интересов страны и народа правящей элитой.
Справедливости ради, нужно отметить, что все участвующие в дискуссии о рокировках в правительстве, совершенно не учитывают такую фигуру, как Д.О.Рогозин. Представляется, что он должен занять пост или премьер – министра, или Президента, так как оценить его заслуги в деле вступления России в НАТО у правящей элиты будет делом чести. Д.О.Рогозин уникальная кандидатура на эти посты именно тем, что он может идеально сочетать в себе русского националиста и прозападного либерала. Чем не помощник Д.А.Медведеву? Конечно, возможен и совершенно не вероятный ход, это создание в мае новой политической партии, которая будет пропагандировать национальные идеи русского народа, поставив во главу угла не только защиту интересов русского народа, но и борьбу с коррупцией, клановостью распределения властных полномочий, неповоротливостью армейских структур и наличием огромного числа генералов, демонтажа ФСБ, как наднациональной и карающей организации. На волне симпатий народа Д.О.Рогозин вполне вероятно станет Президентом или, как минимум, премьер – министром, но суть проблемы от этой рокировки не меняется, Россия безудержно скатывается в пропасть.
Процесс этот был запущен М.С.Горбачевым, когда была уничтожена огромная и могучая Империя, продолжен Б.Н.Ельциным, демонтировавшим промышленность, науку и образование, следом за дело взялся В.В.Путин, который за внешней стабильностью привел страну на грань исчезновения. Последний в этой цепочке Д.А.Медведев, предложивший и исполняющий программу уничтожения России, превращая ее с сырьевого придатка иностранных государств, подавляя протесты и волеизъявления граждан России. Заслуги первых президентов СССР и России нынешним руководством страны оценены как выдающиеся, рейтинг доверия у сегодняшнего руководства, благодаря беспринципности прессы и телевидения необычайно высок. На этой волне лжи и пропаганды зарубежного образа жизни, воплотить вступление России в ВТО и НАТО не представляется не выполнимой задачей, так как простой обыватель плохо разбирается в хитросплетениях политических спекуляций и коварства, а объяснить с экранов телевизоров, что это необходимо для нашей же безопасности и процветания, как говорит об этом Д.А.Медведев, очень просто, достаточно еженедельно собирать в студиях симпатичных экспертов и депутатов Государственной Думы.
Все мы, граждане великой Державы должны понимать, что путь вступления России в ВТО и НАТО, это путь к краху российской государственности, к потере суверенитета и национальных традиций, культуры и образования, науки и производства. Вступив на русскую землю, сапог натовского солдата пройдет ее от Калининграда до Владивостока за считанные месяцы и везде его будут встречать не пушки и пулеметы, а хлеб и соль униженного до предела народа, самостоятельно отдающего свою страну на поругание и уничтожение захватчику.
Помните об этом!
1. Численность вооруженных сил не больше 400 – 500 тысяч военнослужащих,
2. Прекращение приема курсантов в военные училища в 2010 – 2011 годах должно быть использовано для разработки принципиально иных учебных программ,
3. Разделение функций между Министерством обороны и Генеральным штабом. Министерство обороны превращается в ведомство, формируемое в основном гражданскими чиновниками,
4. Руководство Вооруженными силами осуществляется приказами, которые следуют от Президента – Верховного главнокомандующего через министра обороны непосредственно четырем оперативно – стратегическим командованиям Вооруженных сил. При такой организации у Генерального штаба нет функций непосредственного оперативного управления.
5. Должна начаться реформа ВПК. При этом происходит отказ от создания госкорпораций, при этом государство финансирует не корпорации, а конкретные проекты.
6. Происходит упразднение Министерства внутренних дел путем разделения на несколько институтов: ведомства федерального подчинения, региональную полицию и муниципальную милицию.
7. Внутренние войска МВД преобразуются в Национальную гвардию, подчиненную Президенту РФ.
8. Федеральная служба безопасности расформировывается. Вместо нее создается Федеральная служба контрразведки.
9. Уже в самой ближайшей перспективе необходимо завершить процесс создания новой архитектуры евроатлантической безопасности.
10. В сфере безопасности нужно воспользоваться открывшимся «окном возможностей» для реального улучшения взаимодействия России и НАТО.
11. Формирование суверенного фонда «нового поколения» объемом не менее 60% ВВП, с зачислением в него помимо нефтегазовых поступлений, доходов от приватизации и управления госимуществом.
Теперь надо понять и разобраться с каждым из одиннадцати перечисленных выше пунктов, так как именно в них заложена основа будущей государственности России в области Вооруженных сил и силовых структур. Начнем по порядку:
1. Снижение численности вооруженных сил до 400 – 500 тысяч подразумевает контрактную форму службы и отказ от призыва молодых людей на один год обязательной военной службы, а также сокращение офицеров всех родов войск. Эти планы уже начали осуществляться по словам министра обороны А.Сердюкова, действительно, зачем России большие и хорошо укомплектованные вооруженные силы, ведь вступив в НАТО и став составной частью вооруженных сил североатлантического блока, вполне достаточно расположить основные силы вдоль границы с Китаем, так как с Евросоюзом мы теперь партнеры. При этом в случае вооруженного конфликта с нашим соседом Китаем, Россию просто пожертвуют как буфер.
2. Прекращение приема курсантов в высшие военные учебные заведения может означать только одно – меняется вся идеология военной науки, тактики и стратегии, преподаватели теперь будут из стран НАТО и США, где принята наступательная и карательная функция построения вооруженных сил, при этом оборонительная доктрина Российских вооруженных сил будет подвергнута полному пересмотру. Новый набор курсантов будет учиться не на примере наших прославленных полководцев и стратегов, а на примере иностранных военных.
3. Замечательно придумано, гражданское Министерство обороны, формируемое чиновниками, специалистами, которые разбираются только в служебной иерархии и беспрекословности выполнения распоряжений Верховного Главнокомандующего – Президента РФ. Вертикаль власти. Генеральный штаб скорее всего будет возглавлен одним из стратегов НАТО и сформирован по образу североатлантического альянса.
4. В продолжение третьего пункта функции Генерального штаба сводятся только к разработке операций и докладе на совещании у Президента, вмешательство в оперативное управление войсками не допускается, а Министерство обороны, как уже указывалось выше, будет иметь только совещательные функции и контроль за исполнением приказов Президента. В таком виде подчиненность Вооруженных сил России НАТО и США, а также исполнение приказов именно их штабов представляется новой реальностью недалекого будущего.
5. Реформа Военно – промышленного комплекса в такой интерпретации предполагает абсолютное его уничтожение, так как отказ от финансирования оборонной промышленности приведет к полной деградации не только оборудования, но и научно – технического потенциала разработчиков вооружений. Финансирование конкретных проектов всегда будет делаться с оглядкой на стоимость иностранных вооружений, совершенно забывая о том, что разработка новейших вооружений является приоритетной задачей при формировании военного бюджета любой страны.
6. Упразднение Министерства внутренних дел и разделение его на несколько институтов сделает невозможным оперативное управление многочисленными структурами этого ведомства, а передача губернаторам и мэрам городов подразделений полиции и милиции поставит эти формирования в полную зависимость от городских и областных начальников, превратив в жандармские по своей сути подразделения. Федеральные функции полиции сведутся только к созданию ведомственных и должностных инструкций, что в условиях торжествующей коррупции является совершенно пустым делом.
7. О, это пункт дорогого стоит! Создание Национальной гвардии по образу и подобию США может быть направлено только на подавление протестных выступлений собственного народа, так как американские функции помощи гражданам при чрезвычайных происшествиях у нас выполняет исключительно МЧС. А придание в помощь Национальной гвардии Вооруженных сил НАТО полностью гарантирует нынешней правящей элиты абсолютную власть и несменяемость при любых недовольствах и бунтах народа.
8. Этот пункт невозможно прокомментировать без злорадства, «доигрались?!» Совершенно было очевидно, что упразднение огромной структуры КГБ – ФСБ произойдет, как только в России победит Американский способ управления государством, так как такая разветвленная структура подавления собственного народа больше не нужна, тем более, что обладая секретной информацией обо всех делах нынешней власти, ФСБ представляет для нее очень большую угрозу. Учитывая, что ФСБ, обладая спецподразделениями, готовыми выполнить диверсии и государственные перевороты любой сложности, может вступить в противодействие своего устранения, эта структура подвергнется уничтожению в первую очередь. Выделение Службы внешней разведки (СВР) в Федеральную службу контрразведки из состава ФСБ показывает не только изменение назначения разведки из внешней, которая после вступления России в НАТО больше не нужна, во внутреннюю, но и назначение этой службы для подавления протестных настроений в народе в самом его зарождении.
9. и
10. пункты мы уже рассмотрели выше, в первой части статьи. Здесь уместно добавить, что энергетическая безопасность Евросоюза будет обеспечиваться новыми Вооруженными силами России.
11. Очень интересный пункт. 60% национального ВВП должно быть направлено на формирование фонда «нового поколения». Хочется ответить словами из старого анекдота: я знаю кто это новое поколение. Совершенно нет нужды предполагать, где будет расположен этот фонд национальных богатств России, не ошибемся, если укажем на банки США и Евросоюза, а где же еще, как не там. Огромных денег от продажи энергоносителей и природных богатств, а также от реализации собственности, которая по праву принадлежит всему народу и им же создавалась, страна наша не увидит, деление уже произошло и эти несметные богатства принадлежат отныне не нам, а иностранным государствам. Именно такую цену должны заплатить все мы за разрешение войти в ВТО и в НАТО. В оставшиеся 40% необходимо уложиться с затратами на социальную сферу, поддержание инфраструктуры, вооруженных сил, науку и образование, а львиную долю из этих 40% безусловно заберут себе властная вертикаль и олигархи. Что останется народу? Дырка в кармане и непомерные расходы на ЖКХ, нищая старость и поддельные лекарства в аптеках.
План М.Тетчер по доведению количества граждан России до 50 миллионов человек может быть в скором времени успешно выполнен, а заявление М.Олбрайт, что такие несметные богатства не могут принадлежать одной стране, а должны быть достоянием многих, могут быть выполнены уже в 2012 году, после выборов Д.А.Медведева.
Таким образом, модернизация государственной власти затронет все слои населения, начиная с вертикали власти и заканчивая личной жизнью каждого гражданина нашей великой страны. При этом, не следует забывать, что новой государственной формации, построенной под нужды американской и европейской олигархии, совершенно не нужны конкуренты в лице наших миллиардеров, иностранным военным также не нужны конкуренты в лице наших генералов и адмиралов, а сотрудникам западных спецслужб не нужны конкуренты в лице нашей разведки и аналитических отделов планирования спецопераций и иных подразделений. Все эти люди в одночасье будут выброшены на свалку, на смену им придут молодые и ловкие, лишенные каких бы то было чувств по отношению к России и русскому народу, жадные до наших богатств и ненавидящие национальные проявления русских в любом виде.
Здесь было бы уместно остановиться на разгоревшейся в прессе дискуссии о новом месте работы В.В.Путина, о втором сроке президентского правления Д.А.Медведева и о возможной кандидатуре на пост премьер – министра. Если до конца текущего года произойдет вступление России в ВТО и НАТО, то совершенно безразлично будет, кто у нас премьер, а кто Президент, т.к. эти два события будут означать потерю Российской государственности и аннексию уникальной территории иностранными державами не в результате кровопролитных боев, а в результате предательства интересов страны и народа правящей элитой.
Справедливости ради, нужно отметить, что все участвующие в дискуссии о рокировках в правительстве, совершенно не учитывают такую фигуру, как Д.О.Рогозин. Представляется, что он должен занять пост или премьер – министра, или Президента, так как оценить его заслуги в деле вступления России в НАТО у правящей элиты будет делом чести. Д.О.Рогозин уникальная кандидатура на эти посты именно тем, что он может идеально сочетать в себе русского националиста и прозападного либерала. Чем не помощник Д.А.Медведеву? Конечно, возможен и совершенно не вероятный ход, это создание в мае новой политической партии, которая будет пропагандировать национальные идеи русского народа, поставив во главу угла не только защиту интересов русского народа, но и борьбу с коррупцией, клановостью распределения властных полномочий, неповоротливостью армейских структур и наличием огромного числа генералов, демонтажа ФСБ, как наднациональной и карающей организации. На волне симпатий народа Д.О.Рогозин вполне вероятно станет Президентом или, как минимум, премьер – министром, но суть проблемы от этой рокировки не меняется, Россия безудержно скатывается в пропасть.
Процесс этот был запущен М.С.Горбачевым, когда была уничтожена огромная и могучая Империя, продолжен Б.Н.Ельциным, демонтировавшим промышленность, науку и образование, следом за дело взялся В.В.Путин, который за внешней стабильностью привел страну на грань исчезновения. Последний в этой цепочке Д.А.Медведев, предложивший и исполняющий программу уничтожения России, превращая ее с сырьевого придатка иностранных государств, подавляя протесты и волеизъявления граждан России. Заслуги первых президентов СССР и России нынешним руководством страны оценены как выдающиеся, рейтинг доверия у сегодняшнего руководства, благодаря беспринципности прессы и телевидения необычайно высок. На этой волне лжи и пропаганды зарубежного образа жизни, воплотить вступление России в ВТО и НАТО не представляется не выполнимой задачей, так как простой обыватель плохо разбирается в хитросплетениях политических спекуляций и коварства, а объяснить с экранов телевизоров, что это необходимо для нашей же безопасности и процветания, как говорит об этом Д.А.Медведев, очень просто, достаточно еженедельно собирать в студиях симпатичных экспертов и депутатов Государственной Думы.
Все мы, граждане великой Державы должны понимать, что путь вступления России в ВТО и НАТО, это путь к краху российской государственности, к потере суверенитета и национальных традиций, культуры и образования, науки и производства. Вступив на русскую землю, сапог натовского солдата пройдет ее от Калининграда до Владивостока за считанные месяцы и везде его будут встречать не пушки и пулеметы, а хлеб и соль униженного до предела народа, самостоятельно отдающего свою страну на поругание и уничтожение захватчику.
Помните об этом!
Ипатьев К.Ф. (майор ГРУ в отставке)
Комментариев нет:
Отправить комментарий