Мы и они. Вехи истории глазами русского человека.
II часть
Введение
Родиться Русским – слишком мало:
Им надо БЫТЬ, им надо СТАТЬ!
И. Северянин
Хоть мы и живём в маленькой Эстонии, но принадлежим к великому народу.
Несмотря на разобщенность Русской общины, вызванную в значительной степени активной русофобской деятельностью эстонских спецслужб и их агентурой в общественных организациях и СМИ, совсем недавно мы продемонстрировали способность к объединению для защиты наших ценностей и святынь. Нет, нас не удастся превратить в бессловесное стадо, а наших детей – ассимилировать.
Они выше духом тех, кто хочет навязать им эстонизацию. Даже те из них, кого по своему недомыслию их близкие отдали в эстонские школы проявляют мощь своего характера и интеллекта. Вот, что говорит об этом в своём интервью газете «Столица» (16. 06. 08. Таллин) директор Французского лицея Лаури Леэзи:
«В каждом классе у нас есть четыре-пять неэстонцев. Больше мы не берём, и на это есть
серьёзная причина. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но это факт: славянский
характер очень сильно отличается от финно-угорского, и если русских ребят больше, то они просто начинают подавлять эстонцев».Наша историческая Родина даёт нам пример преодоления трудностей и духовного разлома.
Крупнейший английский историк Арнольд Тойнби так оценивает роль нашего народа и государства, которое он создал в истории Европы и Мира: «На Западе бытует понятие, что Россия – агрессор... В XVIII в. при разделе Польши Россия поглотила львиную долю территории; в XIX веке она угнетатель Польши и Финляндии... Сторонний наблюдатель, если бы таковой существовал, сказал бы, что победы русских над шведами и поляками в XVIII веке – это лишь контрнаступление... Польские завоевания исконной русской территории... были возвращены России лишь в последней фазе мировой войны 1939-1945 годов... Верно, что и русские армии воевали на западных землях, однако они всегда приходили как союзники одной из западных стран в их бесконечных семейных спорах. Хроники вековой борьбы между двумя ветвями христианства, пожалуй, действительно отражают, что русские оказывались жертвами агрессии, а люди Запада – агрессорами. Русские навлекли на себя враждебное отношение Запада из-за своей приверженности чуждой цивилизации». (Тойнби А. Дж. «Цивилизация перед судом истории». М. 1996, с. 106-107)
Издревле противники России пытались отрезать её от моря И поэтому есть в мире силы, которые заинтересованы в том, чтобы нас, русских людей, здесь не было, или, в крайнем случае мы не могли участвовать в формировании местной власти, или каким-либо иным способом влиять на принимаемые ею решения.
Этим силам нужны враждебные России политические режимы в Прибалтике и они конечно понимают, что этого не будет, если мы возвратим свои права и на эту землю и на управлению
ею.
Нынешний политический режим установленный в Эстонии в результате прозападного либерального переворота августа 1991 г., когда при активной поддержке и участии западных спецслужб власть захватили лидеры эстонской общины края. Захватив власть, эти силы не только устранили от участия в управлении краем русскую общину, но и поразили в правах, в результате политических манипуляций, большинство этнических русских русских жителей и носителей русской культуры и языка. Мы должны понимать, что нынешние власти Эстонии пытаются реализовать адаптированный к современным условиям немецкий план II мировой войны «Ост» («Восток»). Согласно плану «Ост» Гитлер предпологал выселить из Прибалтики её население и заселить регион своими людьми.
Это план выдавливания русского национального и культурного сообщества и попытка ассимиляции оставшихся. Этому служит и лукас-шистская реформа русской школы. Мы должны противопоставить плану наступления на наши права оборонительный контрнаступательный план защиты этих прав, план «Северо-Запад».
Северо-Западная армия в годы гражданской войны, боровшаяся с большевизмом, защищала национальные интересы нашего народа, действовала на северо-западе Русского государства.
Её противниками были коммунистические и антикоммунистические русофобы. Только опираясь на идею Русского национального и культурного единства мы сможем защитить свои права и начать самостоятельно решать свою судьбу, а также управлять делами на территории нашего проживания. Мы наконец должны самоопределиться. Без образования Русской административно-территориальной автономии в Эстонии у нас здесь нет будущего. Докажем же себе и другим, что мы достойны нашей великой истории и наших предков.
***
Лет 20 назад на одном общественном собрании местный партийный функционер-эстонец, тогда работник городского комитета компартии в Таллине (сейчас он сделался бизнесменом) сказал мне: «А вы знаете, каждый эстонец кроме официального школьного учебника по истории имеет еще один – дома». Я всегда помнил об этом и решил, что и нам нужно получить свою, русскую, версию того, что происходило в прошлом на этой земле, происходит в наше время с чем нам идти в будущее, ибо то, что нам предлогают нынешние власти пахнет плесенью и кровью и с этих страниц слетают осколки хрустальных витрин. Получилось ли это? Судите сами.
В этой работе сделана попытка проанализировать исторический путь, пройденный русскими совместно с другими народами в Прибалтике, с тем, чтобы определить те препятствия и мосты, которые связывают и разделяют народы нашего края. Часто размежевание и самоопределение помогают не только лучше понять друг друга, но и найти пути к мирному сосуществованию.Мы должны найти пути такого самоопределения и шаг за шагом идти по этой дороге вперед.
Наше дело правое. Вспомним слова великого русского полководца Князя Александра Невского, одержавшего великую победу на льду Чудского озера: «Не в силе Бог, а в правде!».
Продолжение следует...
II часть
Введение
Родиться Русским – слишком мало:
Им надо БЫТЬ, им надо СТАТЬ!
И. Северянин
Хоть мы и живём в маленькой Эстонии, но принадлежим к великому народу.
Несмотря на разобщенность Русской общины, вызванную в значительной степени активной русофобской деятельностью эстонских спецслужб и их агентурой в общественных организациях и СМИ, совсем недавно мы продемонстрировали способность к объединению для защиты наших ценностей и святынь. Нет, нас не удастся превратить в бессловесное стадо, а наших детей – ассимилировать.
Они выше духом тех, кто хочет навязать им эстонизацию. Даже те из них, кого по своему недомыслию их близкие отдали в эстонские школы проявляют мощь своего характера и интеллекта. Вот, что говорит об этом в своём интервью газете «Столица» (16. 06. 08. Таллин) директор Французского лицея Лаури Леэзи:
«В каждом классе у нас есть четыре-пять неэстонцев. Больше мы не берём, и на это есть
серьёзная причина. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но это факт: славянский
характер очень сильно отличается от финно-угорского, и если русских ребят больше, то они просто начинают подавлять эстонцев».Наша историческая Родина даёт нам пример преодоления трудностей и духовного разлома.
Крупнейший английский историк Арнольд Тойнби так оценивает роль нашего народа и государства, которое он создал в истории Европы и Мира: «На Западе бытует понятие, что Россия – агрессор... В XVIII в. при разделе Польши Россия поглотила львиную долю территории; в XIX веке она угнетатель Польши и Финляндии... Сторонний наблюдатель, если бы таковой существовал, сказал бы, что победы русских над шведами и поляками в XVIII веке – это лишь контрнаступление... Польские завоевания исконной русской территории... были возвращены России лишь в последней фазе мировой войны 1939-1945 годов... Верно, что и русские армии воевали на западных землях, однако они всегда приходили как союзники одной из западных стран в их бесконечных семейных спорах. Хроники вековой борьбы между двумя ветвями христианства, пожалуй, действительно отражают, что русские оказывались жертвами агрессии, а люди Запада – агрессорами. Русские навлекли на себя враждебное отношение Запада из-за своей приверженности чуждой цивилизации». (Тойнби А. Дж. «Цивилизация перед судом истории». М. 1996, с. 106-107)
Издревле противники России пытались отрезать её от моря И поэтому есть в мире силы, которые заинтересованы в том, чтобы нас, русских людей, здесь не было, или, в крайнем случае мы не могли участвовать в формировании местной власти, или каким-либо иным способом влиять на принимаемые ею решения.
Этим силам нужны враждебные России политические режимы в Прибалтике и они конечно понимают, что этого не будет, если мы возвратим свои права и на эту землю и на управлению
ею.
Нынешний политический режим установленный в Эстонии в результате прозападного либерального переворота августа 1991 г., когда при активной поддержке и участии западных спецслужб власть захватили лидеры эстонской общины края. Захватив власть, эти силы не только устранили от участия в управлении краем русскую общину, но и поразили в правах, в результате политических манипуляций, большинство этнических русских русских жителей и носителей русской культуры и языка. Мы должны понимать, что нынешние власти Эстонии пытаются реализовать адаптированный к современным условиям немецкий план II мировой войны «Ост» («Восток»). Согласно плану «Ост» Гитлер предпологал выселить из Прибалтики её население и заселить регион своими людьми.
Это план выдавливания русского национального и культурного сообщества и попытка ассимиляции оставшихся. Этому служит и лукас-шистская реформа русской школы. Мы должны противопоставить плану наступления на наши права оборонительный контрнаступательный план защиты этих прав, план «Северо-Запад».
Северо-Западная армия в годы гражданской войны, боровшаяся с большевизмом, защищала национальные интересы нашего народа, действовала на северо-западе Русского государства.
Её противниками были коммунистические и антикоммунистические русофобы. Только опираясь на идею Русского национального и культурного единства мы сможем защитить свои права и начать самостоятельно решать свою судьбу, а также управлять делами на территории нашего проживания. Мы наконец должны самоопределиться. Без образования Русской административно-территориальной автономии в Эстонии у нас здесь нет будущего. Докажем же себе и другим, что мы достойны нашей великой истории и наших предков.
***
Лет 20 назад на одном общественном собрании местный партийный функционер-эстонец, тогда работник городского комитета компартии в Таллине (сейчас он сделался бизнесменом) сказал мне: «А вы знаете, каждый эстонец кроме официального школьного учебника по истории имеет еще один – дома». Я всегда помнил об этом и решил, что и нам нужно получить свою, русскую, версию того, что происходило в прошлом на этой земле, происходит в наше время с чем нам идти в будущее, ибо то, что нам предлогают нынешние власти пахнет плесенью и кровью и с этих страниц слетают осколки хрустальных витрин. Получилось ли это? Судите сами.
В этой работе сделана попытка проанализировать исторический путь, пройденный русскими совместно с другими народами в Прибалтике, с тем, чтобы определить те препятствия и мосты, которые связывают и разделяют народы нашего края. Часто размежевание и самоопределение помогают не только лучше понять друг друга, но и найти пути к мирному сосуществованию.Мы должны найти пути такого самоопределения и шаг за шагом идти по этой дороге вперед.
Наше дело правое. Вспомним слова великого русского полководца Князя Александра Невского, одержавшего великую победу на льду Чудского озера: «Не в силе Бог, а в правде!».
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий