Природа страха - это бесконечный контроль происходящего в попытке провести жизнь в пределах известного, допустимого, обусловленного. Это настороженность закрытого ума, постоянный анализ происходящего, проведенный через оценочность, не проживая жизнь через опыт, а создавая ко всему личностное персональное отношение и считая его знанием.
Стремление человека к позитивным переживаниям: любви, интереса, симпатий, миролюбия, дружественности служит его самоосуществлению в социуме. Но самый ранний опыт проявления отдельности «Я» показывает наличие обостренных негативных суждений по каждому поводу, которые в силу неосознанности становятся всё критичней и злее, выражаясь в недовольстве, и закрывают юное создание в настроенном враждебно уме. Такая агрессивно-настороженная позиция будет создавать изоляцию от других. А истинно прожитая жизнь заключается во внимании человека к тому, как и с кем он её проживает, в сердечной благодарности тем людям, которые разделяли и разделяют с ним его жизнь.
Но для этого необходимо будет выходить из ограничений ума, который из-за острых желаний, надежд и проекций на себя, других и на жизнь в целом, пытается нафаршировать себя измышлениями о людях и о самой жизни. Вместо того чтобы подавлять в подсознание то, что человек не приемлет, тем самым, по сути, расправляясь с собственной жизнью, ему необходимо всё более стремиться к обширности взаимодействия с другими.
Человек остающийся невежественным относительно своих внутренних противоречий, постоянно пытается не расширять, а урезать свою жизнь, обнаруживая себя в беспокойстве, страхе за себя, тревожной мнительности, утрачивая миловидность и обаяние легкого общения. Он оказывает внутренне на себя такое психологическое давление, как будто приговорён к жизни, ставшей для него из-за страха и темноты невыносимой.
Такое неверное обхождения с собой порождает и невписанность социальную. В результате, он может становиться все больше отчаявшимся человеком, который требует от себя успешности существования, но не способен сдвинуться с места, изводя себя и мучая собственное окружение. Неосознанный страх разлагает человека, растекаясь по его жизни подобно нефтяному пятну, где ничто живое не растёт.
Лишь в силу осознанности человек может трансформировать не только энергию страха, но и всю свою жизнь из тьмы превратить в свет. Он должен стать исследователем, учёным, который не полагается на оценки и обусловленность, но каждое мгновение жизни проводит в осознанном присутствии, а значит, видит всё, что с ним происходит внутренне и внешнее, углубляя проникновенность взгляда в суть жизни.
Стремление человека к позитивным переживаниям: любви, интереса, симпатий, миролюбия, дружественности служит его самоосуществлению в социуме. Но самый ранний опыт проявления отдельности «Я» показывает наличие обостренных негативных суждений по каждому поводу, которые в силу неосознанности становятся всё критичней и злее, выражаясь в недовольстве, и закрывают юное создание в настроенном враждебно уме. Такая агрессивно-настороженная позиция будет создавать изоляцию от других. А истинно прожитая жизнь заключается во внимании человека к тому, как и с кем он её проживает, в сердечной благодарности тем людям, которые разделяли и разделяют с ним его жизнь.
Но для этого необходимо будет выходить из ограничений ума, который из-за острых желаний, надежд и проекций на себя, других и на жизнь в целом, пытается нафаршировать себя измышлениями о людях и о самой жизни. Вместо того чтобы подавлять в подсознание то, что человек не приемлет, тем самым, по сути, расправляясь с собственной жизнью, ему необходимо всё более стремиться к обширности взаимодействия с другими.
Человек остающийся невежественным относительно своих внутренних противоречий, постоянно пытается не расширять, а урезать свою жизнь, обнаруживая себя в беспокойстве, страхе за себя, тревожной мнительности, утрачивая миловидность и обаяние легкого общения. Он оказывает внутренне на себя такое психологическое давление, как будто приговорён к жизни, ставшей для него из-за страха и темноты невыносимой.
Такое неверное обхождения с собой порождает и невписанность социальную. В результате, он может становиться все больше отчаявшимся человеком, который требует от себя успешности существования, но не способен сдвинуться с места, изводя себя и мучая собственное окружение. Неосознанный страх разлагает человека, растекаясь по его жизни подобно нефтяному пятну, где ничто живое не растёт.
Лишь в силу осознанности человек может трансформировать не только энергию страха, но и всю свою жизнь из тьмы превратить в свет. Он должен стать исследователем, учёным, который не полагается на оценки и обусловленность, но каждое мгновение жизни проводит в осознанном присутствии, а значит, видит всё, что с ним происходит внутренне и внешнее, углубляя проникновенность взгляда в суть жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий