Поиск

понедельник, 31 января 2011 г.

Вот так, моя сестренка дорогая

*****
Вот так, моя сестренка дорогая,
Взрослеем быстро мы, и ты, и я,
Но радость, счастье иль тоска немая,
Все камнем канет в бездне бытия.

Одно у нас останется навеки,
То, что не исчезнет в мире никогда.
Сердец тепло, что ценно в человеке,
Любовь, согревшая, однажды – навсегда!

А сколько было радостей, печалей,
И как же много трудностей подчас!
Ах, как же мало мы других прощали,
Напрасно позабыв, что короток наш час!

Прости родная за холодность сердца,
Поддержки мало приходилось от меня,
Сердечная порой была закрыта дверца,
А голос, словно лютая, сибирская зима.

Но хочется, чтоб было все как прежде,
Как прежде вместе дома, помечтать,
И сердце гулко бьется от надежды,
Что скоро может будем жить – не умирать!

Давай простим друг другу все обиды,
Забудем все плохое сразу наперед,
И станем друг для друга чуточку родимей,
Молиться, чтоб Господь восхитил в свой черед.

Давай осмыслим наши действия и планы,
И изберем тернистый путь любви.
Колючий терн нам причинит больные раны,
Терпеньем лишь спасемся от земли!

И в этот день тебе я просто пожелаю,
Чтоб ты духовно и быстрее с каждым днем,
Росла в Его любви, стремилась ближе к Раю,
Ко дню Христа, который вместе очень ждем!

С. Шупарский
27 Сентября 2002 г.
США

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger