Поиск

понедельник, 3 января 2011 г.

Анатомия Нового Мирового Порядка - Михаил Назаров

Слово “новый” само по себе не означает “плохой”. Судить об этом можно лишь в сравнении со “старым”, предшествовавшим. Так, “новым” было болезненное искажение всего земного мира после грехопадения людей. Позже “новым” в истории стало христианство, указавшее путь спасения. Нынешнее же понятие “нового” связано уже с “Новой” и “Новейшей” историей – эпохой разложения христианских государств в ходе демократических революций, и это все чаще означало новое в противоположность “старому миру”, христианскому.

Так, коммунисты провозгласили в своем гимне построение “нового мира” без Бога и пытались насильно расчеловечить человека для его порабощения во всемирном тоталитарном муравейнике. Демократии во главе с финансистами-космополитами и их орудием, масонством (эти круги философ И.А. Ильин назвал “мировой закулисой”), стремились достичь той же цели мирового господства путем свободной деградации народов. В сущности, лишь в таком разном отношении к свободе и различались коммунистический и капиталистический проекты “нового мира”.

Фашизм 1920 - 1930-х годов тоже оперировал понятиями “нового” (проект “Новой Европы”), хотя стал скорее повторением старого языческого соблазна (за исключением Испании и Португалии). Поставив нацию выше Бога и избрав себе идеалом языческий Рим, германский фашизм к тому же скопировал методы своих противников, предпочтя расизм христианству, которое только и могло бы спасти Европу.

Некоторые христиане тогда тоже надеялись на новую эпоху человечества, способного вынести уроки из ошибок. С “Новым средневековьем” связывал такие надежды Бердяев, с “новым эоном истории” немецкий русофил В. Шубарт; “Новым градом” назвали свой журнал христианские социалисты. Но их розоватая “новизна” нередко выливалась в самоуверенные претензии к “отсталой исторической Церкви” и страдала эсхатологическим легкомыслием, что помешало им осознать предапокалипсический характер эпохи и увидеть в ней подлинную раскладку сил.

К началу ХХI века противоборство разных проектов “нового мира” закончилось победой масонской демократии как наиболее соблазнительной и необратимой формы апостасии (отхода от Бога), основанной на эгоистически-животной свободе греха. При нынешней антихристианской глобализации можно ли еще христианам связывать со словами “новый мир” какой-то положительный строй на земле? Не предсказан ли нам неизбежный конец греховной земной истории и не обещаны ли вечное “новое небо” и “новая земля” после второго пришествия Христа?.. Но быть достойными этой вечности можно, лишь четко определившись в земной борьбе сил добра и зла. В том числе и относительно Нового Мирового Порядка (НМП), который США теперь официально провозгласили своей целью.


"ГУМАНИТАРНЫЕ ВОЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ"
Поражение последнего соперника демократии – СССР – в ходе “холодной войны” развязало руки лидерам НМП для горячих карательных войн против непокорных государств: сначала против Ирака, затем против Югославии. Их особенностью стало “гуманитарное” информационное обеспечение: искусственное создание поводов для вмешательства в защиту тех “обиженных”, которых в иных случаях защищать никогда бы и не подумали.

В то же время США официально заявили в своей “Стратегии национальной безопасности” (1994) о том, что рассматривают весь мир как зону своих “национальных интересов” с правом на любые средства для достижения своих глобальных “хороших” целей, вплоть до применения ядерного оружия против “плохих” государств:

“Мы являемся величайшей державой мира, у которой есть глобальные интересы... Грань между внутренней и внешней политикой все больше стирается... Американское лидерство в мире сейчас важно, как никогда... мы утвердим его за рубежом, открывая новые рынки, помогая демократическим режимам... Окончание “холодной войны” не изменило эти фундаментальные цели...”.

Если же эти цели кому-то покажутся неприемлемыми, то такие страны можно обозвать “террористическими” и поступить с ними следующим образом:

“Вооруженные силы США играют ключевую роль для достижения успеха в осуществлении нашей стратегии. Наша страна не имеет себе равных по военным возможностям: Соединенные Штаты - единственное государство, способное проводить широкомасштабные и успешные операции вдали от своих границ... К ним относятся антитеррористические и карательные действия... Время от времени нам будет необходимо также наносить удары по базам террористов за рубежом или объектам в тех государствах, которые поддерживают террористические организации... Когда на карту могут быть поставлены жизненно важные интересы.., применение нами силы будет решительным и, если это будет необходимо, односторонним... Поэтому мы продолжим поддерживать наши ядерные силы на таком уровне, чтобы они были способны поражать широкий спектр целей, имеющий для политических и военных лидеров других государств ключевое значение”.

Этот официальный документ США хорошо дополняется нашумевшей книгой “Столкновение цивилизаций” С. Хантингтона, советника Госдепартамента США и руководителя Института стратегических исследований при Гарвардском университете (глава была напечатана в 1993 г. в журнале “Foreign Affairs” – органе “Совета по международным отношениям”, который является одной из главных структур “мировой закулисы”). Этот стратег подчеркивает, что далеко не все цивилизации по своей сути пригодны для Нового Мирового Порядка, и предрекает из-за этого цивилизационные конфликты.

Главная из этих цивилизаций у Хантингтона - западная, выражением которой является блок НАТО, поэтому даже членство в нем православной Греции и мусульманской Турции в будущем “прекратится или потеряет смысл”. Тем более несовместима с НАТО русская цивилизация:

“Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, несмотря на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же основные цели: свободу, равенство и процветание. Но Россия традиционалистская, авторитарная, националистическая будет стремиться к совершенно иным целям. Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом. И если русские, перестав быть марксистами, не примут либеральную демократию и начнут вести себя как россияне, а не как западные люди, отношения между Россией и Западом опять могут стать враждебными”.

Глобальные планы “мировой закулисы” относительно России наиболее откровенно раскрывает ее влиятельнейший стратег З. Бжезинский в книге “Великая шахматная доска”; обобщающая глава из нее была напечатана в юбилейном (сент.-окт. 1997) номере все того же журнала “Foreign Affairs”. Провозглашая целью мировую “американскую гегемонию”, он объявляет решающим для этого господство над суперконтинентом Евразия - это “главный геополитический приз для Америки”. И поскольку в Евразии территориально преобладает Россия, необходимо ее расчленить, тем более что она “политически нейтрализована и исторически презираема” и “потеря территорий не является для России главной проблемой”.

Журнал “мировой закулисы” иллюстрирует это картой нашей страны, расчлененной на “Дальневосточную республику” (без полосы южных регионов, без Благовещенска, Хабаровска, Владивостока, отданных “Великому Китаю”), “Сибирскую республику” (без юга Сибири, также прирезанного к Китаю) и на собственно “Россию” до Урала с западной границей между Курском и Петрозаводском (без Пскова и С.-Петербурга, отданных Атлантической Европе) и с южной границей между Ростовом и Каспийским морем (без всего Северного Кавказа, Краснодарского и Ставропольского краев, также отданных Европе, куда отнесена и Турция). Посвящение книги гласит: “Моим студентам - чтобы помочь им формировать очертания мира завтрашнего дня”...

Разумеется, Бжезинский тоже видит большую “опасность” в “традиционном православии” (“Независимая газета”, 2.9.93).


ДВЕ ВСЕЛЕНСКИХ ИМПЕРИИ: РОССИЯ И АМЕРИКА
Столь откровенная русофобия не должна никого удивлять. Естественно, что своим главным соперником лидеры НМП издавна считали православную российскую цивилизацию, которая представляла собой духовную противоположность американской.

Российская империя расширялась не для захвата чужого добра, а в сопротивлении постоянным внешним угрозам и свидетельствовала другим народам об истинном христианстве.При этом Россия неоднократно пыталась вносить в международную политику принцип братства, справедливости, ограничивая этим право сильного: характерны тут и “Священный Союз” Александра I (1815 г.), и созыв по инициативе Государя Николая II первой в истории международной конференции по разоружению (1899 г.).Таким образом, Российская империя отличалась от западноевропейских колониальных иным духовным содержанием.

Силы зла стремятся увлечь человечество для служения им в безбожном царстве земном. В Европе этот процесс еще тормозился консервативной христианской традицией, но на американском континенте из осколков разных народов было создано всемирное обезличенное стадо - главная база нынешнего НМП и прообраз грядущего бездуховного царства антихриста. Тем самым США тоже представляют собой уникальное вселенское геополитическое явление, но с другим духовным знаком. Оно трагически связало судьбы трех континентов: эта благодатная земля была захвачена европейскими сектантами путем коварного истребления коренного населения и обустроена трудом миллионов отловленных в Африке черных рабов. И именно Америка, имеющая такой нравственный “генетический фонд”, к тому же единственное государство, использовавшее атомное оружие против мирного населения, – претендует сегодня быть судьей для всего мира и возглавителем Нового Мирового Порядка!.. Соответственным будет и его суд.

Вот в чем заключается смысл противостояния геополитических аномалий Америки и России, который в итоге событий всего ХХ в. оказался предельно обнажен для православного человека. Обе эти цивилизации были по происхождению христианскими, но русская цивилизация стала христианской “удерживающей”, западная же - христианской “апостасийной” (энтропийной, саморазрушительной) цивилизацией, демонстрирующей отход от Истины и созревание в себе той самой “тайны беззакония”, о которой говорил апостол Павел. В противоборстве этих двух цивилизаций и состоит содержание христианской истории.

Советский период, конечно, затемнил суть подлинно русской политики и позволил врагам России отождествить русскую и советскую экспансию, имевшие разную природу. Это стало для Запада удобным оправданием в глазах собственного населения начавшейся “холодной войны”. Ведь до тех пор, оправдывая западную поддержку большевикам, их эксперимент называли на Западе “прогрессивным”, и быстро перестроиться на борьбу именно против коммунизма было непросто. Коммунизм обвинили в обрусении, и такое оправдание нашло благоприятную почву в старой антирусской пропаганде Запада.

Так, лишь в конце 1940-х гг. Запад стал “целиться в коммунизм”, сочтя, что его национальная мутация и возросшее влияние в мире делают окрепший СССР врагом. Однако это была борьба не столько против СССР, сколько против его возможного превращения в историческое Российское государство. Это было видно из принятого в 1959 г. закона PL 86-90, в котором США официально обязались поддерживать все антирусские сепаратизмы. Еще нагляднее это утверждает секретная директива 20/1 Совета национальной безопасности США от 18.8.1948, в которой предусматривалось ослабление и расчленение СССР “независимо от идеологической основы любого” посткоммунистического режима, даже если он “будет воздавать хвалу демократии и либерализму” (Т. Этцолд и Дж. Левис. “Сдерживание. Документы американской внешней политики и стратегии 1945-1950”, 1978). Это и было реализовано в 1990-е годы.


МИРОВОЙ ЗАГОВОР КАК "СОДЕЙСТВИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ДЕМОКРАТИИ"
Итак, в начале ХХI века нашим планам возрождения России противостоит противник, не брезгующий никакими средствами и имеющий небывалую мощь. Можно согласиться с тем, что сейчас цель мирового господства достигается в основном экономическими средствами. Если сто лет назад антихристианские силы действовали методом тайной организации масонства и это воспринималось национальными силами всех государств как “мировой заговор” против монархии и Церкви, - то в нынешнем постхристианском мире эти силы не нуждаются в такой тайной деятельности. Ибо они господствуют и имеют всемирный оплот в уникальной супердержаве США.

Обращают на себя внимание закулисные организации нового типа, объединяющие самих власть имущих. Таковы созданный в 1921 г. в США банкирскими династиями и масонством “Совет международных отношений” (сейчас в нем важные роли играют Д. Рокфеллер и Г. Киссинджер), основанное в 1954 г. в Европе более широкое общество “Бильдерберг” и созданная в 1972 г. Бжезинским и Рокфеллером “Трехсторонняя комиссия” (для США, Европы, Японии). Все эти структуры - переплетающиеся ветви одного древа, коренящегося в США, ствол которого образуют банки. Главным же их инструментом глобального контроля является созданный ими всемирный финансовый механизм. Поэтому для отпора антихристианским силам сегодня следует не столько составлять списки масонов, сколько изучать работу этого механизма.

Начало ему было положено еще в 1913 г. группой частных банков в США (Федеральная резервная система), присвоивших себе право печатать доллары, которые посредством двух мировых войн были навязаны миру как эквивалент всех ценностей. ФРС не зависит от правительства США, но для него открыт неограниченный кредит: “черная дыра” постоянно растущего государственного долга США достигла 5 триллионов долларов. Выплаты этого долга не требуется, это математическая фикция, точнее - видимая тень, отбрасываемая невидимой “мировой закулисой”, использующей США как свою базу для покорения мира.

Это и есть главный по прибыли экспортный товар США: ровно нарезанная зеленая бумага, точнее - фантики для всемирной экономической игры. За границу они вывозятся в виде кредитов или для “стабилизации” слабых валют, привязываемых к доллару. Сейчас за пределами США этих фантиков находится в обращении как минимум в 5 раз больше, чем внутри; из них до 90% в электронном виде. И на все эти как нарисованные, так и виртуальные цифры США получают взамен реальные ценности на триллионы долларов: сырье, энергию, специалистов и технологии из разных стран, произведения искусства.

Имея неограниченные суммы денег для биржевых манипуляций со взлетами и падениями котировок, “мировая закулиса” может разорить любую фирму и любое государство, которое осмелится этому противостоять. Этой цели могут служить и финансово-экономические кризисы (от всемирного кризиса 1929-1933 гг. до различных “черных пятниц”), из которых “мировая закулиса” всегда выходила еще более влиятельной, в отличие от ее соперников. А наиболее опасные глобальные альтернативы данной финансовой системе “мировая закулиса” побеждала в войнах: в Первой мировой войне - монархию; во Второй - фашистские режимы; в Третьей (“холодной”) войне - коммунизм, в котором к тому времени перестала нуждаться.

В нужные периоды фантики то дешевеют, то дорожают (в зависимости от того, выдаются ли кредиты или возвращаются), и за счет этих “ножниц”, искусственных девальваций национальных валют и процентов Запад получает огромную прибыль от должников в виде тех реальных ценностей, которые они должны экспортировать в страны с “твердой валютой”. Построенный на всем этом ростовщический механизм позволяет США и Западу в целом ежегодно выкачивать из развивающихся стран ценностей на 70 млрд. долларов только в виде одних процентов за кредиты, в то же время общая задолженность не уменьшается. Банки этого и не хотят: если бы им должники вернули все долги, что бы они делали с этой горой бумаги? Задолженность должна быть постоянной, как поводок - в этом замысел системы.

В результате, имея 5% населения земли, США потребляют 40% мировых ресурсов - даже школьник должен усомниться, что столь огромная диспропорция объясняется бульшей трудолюбивостью американцев, около 40% которых в трудоспособном возрасте, по официальным данным, вообще не работают. Разрыв между уровнем жизни Запада и Третьего мира (где миллионы людей умирают от голода) все время увеличивается.

Цель Нового Мирового Порядка для США заключается в сохранении и укреплении своего привилегированного положения. Для ее достижения в виде основного оружия опять-таки используются деньги, в том числе для подкупа и финансирования нужных политических сил. Таким образом, в денежном господстве “мировой закулисы” цель и средство совпадают, что делает монополию на изготовление денег “абсолютным” оружием: оно призвано автоматически обеспечивать само себя. В этом его огромная сила, создающая новый тип всемирного господства. Бжезинский верно пишет: “Американская гегемония подразумевает оказание решающего влияния, но, в отличие от империй прошлого, не осуществление непосредственного управления” (оно уже не нужно при таком глобальном финансовом механизме).

Глобальная военная мощь США, с одной стороны, служит гарантом созданной финансовой системы НМП и “последним аргументом” для строптивых стран; с другой стороны - она тоже объясняется тем, что благодаря созданию всемирных денег “из ничего” хозяева Америки имеют возможность не считаться с военными затратами и иметь наемную платную армию профессионалов.Большую роль в создании НМП играет глобальная пропаганда, на которую США также не жалеют средств. Как отмечает Бжезинский, “доминирующая в США культура больше тяготеет к массовым развлечениям, в которых господствуют гедонистские мотивы”. Такая оценка навязываемой всему миру американской “культуры” подтверждает ее ставку на варваризацию человечества. Оправдывая мировое господство США необходимостью “обуздания хаоса”, Бжезинский сам выдает, что именно США плодят хаос в мире, нравственно разлагая его, - это и называется “борьбой за демократию”. Такая демократия представляет собой закулисную власть банкиров, прикрывающуюся своими ставленниками, которые избираются арифметическим подсчетом голосов населения, лишенного знания Истины и манипулируемого посредством СМИ.


"ТОРГОВЫЙ СТРОЙ" ПО ФУКУЯМЕ И АТТАЛИ
Новый Мировой Порядок предстает в работах его идеологов Ж. Аттали и Ф. Фукуямы в виде тоталитарного торгового строя, в котором место идеологии занимает экономика. Всемирный экономический механизм все откровеннее подминает под себя государственные суверенитеты, образуя “единую экономическую зону” почти глобального масштаба. Индексы активности главных бирж мира стали на Западе обязательной, как сводка погоды, частью ежедневных теленовостей – показателем тонуса всемирного здоровья.

Американский политолог Ф. Фукуяма выдвинул нашумевшую концепцию о “конце истории” - о том, что в США уже создана окончательная, прагматичная модель для всего мира, лучше которой ничего невозможно; поэтому ее единые для всех экономические (капиталистические) законы должны стать “этической” нормой жизни объединенного человечества, критерием добра и зла. Однако этот “конец истории” в Евангелии описан совсем иначе. Капитализм и его идейная основа - либеральная демократия - основаны на подлаживании к падшей человеческой природе без различия в ней добра и зла. В соответствующей “мутации русского духа” (выражение американского “Радио Свобода”) и состоит цель нынешнего разложения нашего народа демократическими СМИ.

Всесильный Молох рынка отменяет само понятие греха и добивается легализации того, что еще недавно считалось недопустимым. Взять, например, вербовку в Москве женщин на поздних месяцах беременности для искусственных выкидышей живых младенцев с целью их коммерческой утилизации на пересадочные ткани и косметику. Это не что иное, как высокотехнологичная форма современного людоедства.

В сущности это форма уже не экономического, а духовного рабства человека у той силы, которая стремится господствовать в материальном мире. В этом цель “Нового мирового порядка”: объединение общечеловеческой массы на животно-потребительской основе, с иерархией стран и социальных слоев лишь по уровню потребления - в соответствии с тем материалистическим рецептом властвования, которым дьявол безуспешно обольщал Христа в пустыне...

Такова нравственная суть “конечной” экономической цивилизации Фукуямы. Более конкретно ее описал Ж. Аттали (“На пороге нового тысячелетия”, 1991) как торговый строй или “номадизм”, в котором более нет государственных границ, по всей планете движутся номады-кочевники, “утратившие традиционную привязанность к стране, общине, семье” (заметное родство с коммунизмом...) и обладающие правом продавать и покупать как важнейшим в жизни. “Порядок, основанный на силе, уступает место порядку, основанному на деньгах...”. Весь мир станет электронным: “Основой технологии будущего... является микросхема”, вмонтированная во всевозможные предметы, которые “станут как бы продолжением наших органов чувств, функций нашего организма”. Средства связи (а значит, и контроля) станут вездесущими: “Человеку нигде нельзя спрятаться... впервые у человека не будет адреса... Чтобы идентифицировать номада следующего тысячелетия, достаточно назвать либо его число, либо имя”.

“В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные” страны, - признает Аттали, - те, кто не сможет атомизироваться для “Нового мирового порядка”. “Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят... Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимание из-за простого безразличия”.

Победителям уготована судьба иная - “рай земной”: будут широко применяться “имплантаторы, восстанавливающие красоту... мы начнем производить искусственные легкие, почки, желудки и сердца... Можно ли вообразить себе.., что даже мозг можно создать в искусственных условиях?.. В конце такой культурной мутации и сам человек превратится в кочевой предмет. Со вставленными в него искусственными органами он станет и сам искусственным существом, которое можно будет купить или продать, как любой другой предмет или товар... Человек грядущего тысячелетия позволит потреблять себя кусок за куском в рыночном смысле этого слова”.

Все это написал не сумасшедший. В предисловии к американскому изданию книги об авторе сказано, что “в настоящее время он занимает пост президента банка с активами, превышающими 14 миллиардов долларов, того банка, который мог бы стать столпом нового мирового порядка”. (Позже Аттали был уволен за нерадивость.)

Автор книги, конечно, понимает и непривлекательные, даже кошмарные стороны такого общества, предвидит сопротивление недовольных, но считает, что для подавления всех отрицательных эффектов международные институты должны “обрести истинную сверхнациональную власть, ... планетарную власть”.

Вот от чего православная цивилизация предохраняла мир, много веков выполняя роль Удерживающего. Поэтому против нее, как против препятствия, всегда объединялись все силы мирового зла. Поэтому и сейчас в России решается не только вопрос “экономических реформ”, но и судьба мира: восстановим ли мы свою удерживающую роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger